Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Марьяна писал(а):Не могу понять, вы пишете "Ни ответа, ни привета", но мастер пришел и даже определил неисправность. Как же так?... но увы результата никакого. Ни ответа, как говорится. ни привета.... Сегодня ждали мастера для настройки ТВ из компании "Космос". Он пришел, посмотрел и сказал. что вышел из строя декодер
Марьяна писал(а):Вы не поверите, но у меня на глазах ломались значительно более дорогостоящие вещи. Какое отношение стоимость декодера имеет к работе "Космос ТВ"?(который, кстати, стоит больше 4000).
Марьяна писал(а):Может, вообще . послать их в жопу вместе с их декодером и левыми услугами?!
Марьяна писал(а):"Капстройтелеком" быстро отреагировал на мое сообщение на форуме, предложили написать заявление на имя директора "Космос ТВ" и высказать свои претензии. Я, конечно, так и сделала, лично отнесла свое заявление в офис, но увы результата никакого. Ни ответа, как говорится. ни привета.... Сегодня ждали мастера для настройки ТВ из компании "Космос". Он пришел, посмотрел и сказал. что вышел из строя декодер.
Марьяна писал(а):Что ж, логично.Вы не имеете никакого права обвинять меня во лжи!!! Тк я не имею такой привычки!
Марьяна писал(а):И мое заявление содержало претензии к организации работы службы сервиса.
Steven писал(а):Вон, у конкурентов подход к снаряду всего 8950 рублей стоит http://www.ntvplus.ru/hardware?id=1255
Rodeo писал(а):Марьяна сама написала, что визит мастера и ее заявление о качестве работы техподдержки не связаны. Телевизор у нее уже работает.Ты что? Будешь месяц без телика сидеть? Даже если я его год смотреть не буду, никого не должно бэмбать - Я деньги заплатил!!!
Rodeo писал(а):Кроме шуток, нарисуйте логическую цепочку, откуда такие далеко идущие выводы и откуда у вас появились столь исчерпывающие исходные данные.А с твоей философией мы вернёмся к выбору или колбаса по 2.20 или никакой.
Rodeo писал(а):Марьяна - молодец!!!
Ты за всё Павшино боришься! Я с тобой!