Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
witch писал(а):Это когда? Я не замечаю, все летает согласно тарифа.Сбоев то нет, но скорость продолжает падать в часы пик.
majorkat писал(а):У нас тоже бывают частенько, тоже минут на 5-20 , замечаю это вечером, днем просто редко пользуюсь. Раздражает, конечно, но ... как это поймать, какие параметры снять для фиксации и отправки в техподдержку? Вроде как не смертельно...
SSHSSH писал(а):У меня до сих пор ежедневно происходят обрывы. Сегодня где-то с 11-00 до 11-15 инета не было. Я один такой или у кого-нибудь такие же проблемы?
xellor123 писал(а):Что за проблема?модератор у них на форуме троль и неадекватен. проблема есть у over 9500 человек, однако ее признавать никто не хочет.
Korotay писал(а):Это у Горкома опция - предоставление скорости согласно договору? На домах, насколько я понял из объяснений техподдержки, стоят управляемые коммутаторы, которые выдают мониторинг трафика. Если на порту скорость не соответствует договору, это видно, оптимизируйте софт, в конце-концов, абонент не должен просить у провайдера предоставлять скорость согласно договору, это должно происходить автоматически.Люди, прошу Вас - пишите номера договоров или адреса подключений - все заявки проверяются на 100%, но, к сожалению, телепат у нас в отпуске, а угадать - что за абонент нам пишет - практически невозможно.
По поводу скорости - сегодня могут быть перебои - плановые работы на оптической линии связи, на вечер и ночь район переведен на резервный канал, новость http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=349 .
Если же проблема идет действительно - то, если не трудно, сообщите хоть какие-нибудь данные о Вас как об абоненте. Иначе складывается впечатление, что просто конкуренты решили выставить нас в недоброкачественном виде, отписывая посты под различными никами.
Fabler писал(а):2ip.ru физически находится в германии и измерять с его помощью можно только скорость до зарубежных ресурсов и то не до всех. Для локальных лучше internet.yandex.ru, да и со связностью у яндекса с российскими провайдерами проблем нет обычно.
serik писал(а):Korotay писал(а):Это у Горкома опция - предоставление скорости согласно договору? На домах, насколько я понял из объяснений техподдержки, стоят управляемые коммутаторы, которые выдают мониторинг трафика. Если на порту скорость не соответствует договору, это видно, оптимизируйте софт, в конце-концов, абонент не должен просить у провайдера предоставлять скорость согласно договору, это должно происходить автоматически.Люди, прошу Вас - пишите номера договоров или адреса подключений - все заявки проверяются на 100%, но, к сожалению, телепат у нас в отпуске, а угадать - что за абонент нам пишет - практически невозможно.
По поводу скорости - сегодня могут быть перебои - плановые работы на оптической линии связи, на вечер и ночь район переведен на резервный канал, новость http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=349 .
Если же проблема идет действительно - то, если не трудно, сообщите хоть какие-нибудь данные о Вас как об абоненте. Иначе складывается впечатление, что просто конкуренты решили выставить нас в недоброкачественном виде, отписывая посты под различными никами.
sdsergsd писал(а):