Был на стройке 01.08.2008, примерно в 13-30.
На м1к22 работа идет. Народ заметен, работает. Зашел в 4-ую секцию, поснимал двор со 2-го этажа. Выше не поднимался, поскольку на 1-ом этаже увидел большую кучу пакетов с готовой шпаклевкой. Т.е. ведутся финишные отделочные работы. На земле тоже финишные работы. Газоны засыпаются торфом, часть дорог заасфальтирована.
М2К1 обрадовал значительно меньше. Рабочих не видно, хотя двери в 5,4-ю секции открыты и какие-то работы ведутся. Поднялся на 15-й этаж 4-ой секции. Плитка на лестнице уложена до 3-его этажа. Уложена плохо и, чувствуется, очень давно. На 4-м этаже сделана "стяжка" отвратительного качества. Более ничего не заметил. Перед корпусом лежат лифтовые лебедки и силовая рама с блоками. Они даже их еще не установили. О каких пусконаладочных работах идет речь в сообщении от СУ155 не понятно. Лифтовые кабины в секции 4 похоже еще не установлены.
Во дворе корпуса делаются дороги, места для стоянок. По примерному количеству не хватит даже на один подъезд. Дороги, похоже, делаются для ИП46С, поскольку сдача этого корпуса намечена вроде бы на август.
В целом на 1-м корпусе какое-то запустение. Народу мало, работы не слышно. Впечатления от работ на 1-м корпусе негативные. Все опять встало.
Немного поснимал м1к22 и м2к1. В основном общие виды, поскольку и так все ясно. См. и на 2-ой странице альбома тоже.
http://photofile.ru/users/ndzh
SOLVER.