strannik писал(а):стальные двери Стал одна из самых лучших акций!
Эмм... А Стал то, оказывается, тааакое говнецо бывает делает...
И "проблема третье петли" у них очень типичная вещь.
И персонал работает хреново, а если уж Стал вкорячил свою дверь в Ваш дверной проем, а дверь оказалась некачественная, то мирно дело решить получится вряд ли.
Реальная претензия одних наших соседей по микрорайону к Стал-у. 3-я по счету, после нее были еще, воз и ныне там...
Они заказывали двери в загородный дом. Специально брендовые, надеялись, что с ними проблем не будет.
А оказалось, СТАЛ - это хрень полная, от которой не так то просто избавиться...
Вот как трудятся и чего могут навоять умельцы из Стал-а:
Уважаемый Сергей Валентинович!
Я являюсь покупателем по договору купли-продажи №ХХХХ от ХХХХ и заказчиком по Договору №ХХХХ1 от ХХХХХ на выполнение работ по монтажу 2 металлических дверей по адресу ХХХХХХХХХХХХХХХХ.
18.05.2013 при монтаже двери были перепутаны, в результате 1-я дверь с размером металлоконструкции 960 х 2200 и замком Cisa Asix была установлена в проем, предназначенный для установки двери 920 х 2200 с замком Mottura Champions, что привело к значительному увеличению работ по расширению проема, повреждению облицовочного кирпича на фасадной стороне дома, укомплектованию двери не тем цилиндром.
2-я дверь 920 х 2200 не была установлена вовсе, так как она просто провалилась в проем шириной 1010 см.
20.05.2013 2-я дверь без повторного замера была запущена С.Овсепяном в производство с размером металлоконструкции 960 х 2200, и поскольку моя письменная претензия от 18.05.2013 не была передана Вашими подчиненными руководству, только после размещения претензии на сайте door.ru со мной связались и произвели повторный замер для изготовления 2-ой двери.
Новый размер металлоконструкции для 2-ой двери был определен как 980 х 2200.
Но поскольку 2-я дверь была запущена в производство до повторного замера, она была изготовлена с коробкой как для металлокострукции 980 х 2200 и полотном как для металлокострукции 960 х 2200(зазоры между дверью и коробкой составляют по 1 см справа и слева - т. е. те самые 2 см). У двери нет притвора, в результате замок не цепляет ответку при закрывании. Т. е. если попытаться закрыть дверь не прилагая особых усилий, она "выпрыгивает" обратно.
01.06.2013 при установке 2-й двери коробка не была выставлена по уровню (дверь "завалена" на улицу), наличники были закреплены неаккуратно и неровно, а замок издает такие звуки и требует такое усилие при нажатии на ручку, что дает основание судить, что он неновый и неисправный. Тонировка панелей 2-ой двери должна была быть такой же, как у 1-ой двери (с рыжим оттенком), однако на 2-ой двери очевидно использовали другой тон (с красным оттенком)
В тот же день замок на 1-ой двери заменили, но:
1. разбитый кирпич не поменяли
2. было обнаружено, что на правом наличнике двери есть "замазанные" маркером сколы краски. Тем самым маркером, которым Ваши монтажники обычно подкрашивают заклепки на наличниках.
03.06.2013 на форуме сайта и на электронную почту я отправила вторую претензию.
09.06.2013 сотрудник гарантийного сервиса М.И Моисеев произвел осмотр дверей, используя «отвес», больше похожий на грузило на веревочке, и некий прибор, который он называл «штангенциркуль», но при этом не мог ответить на элементарный вопрос о толщине измерительных губок этого прибора.
Моисеев сообщил, что если двери установлены, то даже в случае брака в их изготовлении и установке, замена двери НИКОГДА не происходит и монтажная бригада НИКОГДА не выезжает ПОВТОРНО.
Т.е. если дверь стоит, неважно какая и как, ее никто не будет менять, и она автоматически передается в ведение Гарантийного отдела.
Поскольку Гарантийный отдел не занимается изготовлением и установкой дверей, целью г-на Моисеева было описать ситуацию в акте таким образом, чтобы объем предполагаемых работ был под силу Гарантийному отделу. Поэтому у г-на Моисеева не оказалось необходимого инструментария для проведения измерений, а также он не обладал знанием Ваших ТУ и не взял их с собой.
Сергей Валентинович, я приобретала Ваши двери как входные двери в загородный дом, а также как двери от ведущего производителя и высокого ценового сегмента. Для меня особенно важно, чтобы дверь имела хороший притвор и не промерзала. 2-я дверь определенно этим требованиям не отвечает.
Данная претензия уже 3-я по счету, и проблемы скорее накапливаются, чем находят свое решение, прошу Вас взять мою ситуацию под личный контроль.
С уважением, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Так что советую подумать, стоит ли вестись на известный, но обыдлевший бренд.
Соседи, мыкающиеся с претензией к "СТАЛ-у", сожалеют, что связались с этой конторой и говорят, что даже пресловутые "Клинские" закрываются лучше, чем то, что им установили.
Вот так... Новый хваленый супер-пупер-стал может оказаться даже хуже ругаемых многими "клинских".
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)