Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

О влиянии природы на поведение за рулем

Чт окт 25, 2007 3:12 pm

Заметил как минимум два фактора, серьезно увеличивающее количество водителей, неадекватно ведущих себя на дороге. Основное проявление - рассеянность, полное отсутствие концентрации и внимания. Маневры "не глядя", зевки перед остановившимися или замедляющимися автомобилями.

Во-первых, это очень жаркие дни. По медицинским показателям тут все нормально - при температуре выше +21 внимание начинает рассеиваться, и примерно к +30 наступает полное расслабление. Даже автомобили, оборудованные кондиционерами, не спасают в полной степени.

А второй фактор, как не странно, лунная активность. В полнолуние и три-четыре дня вокруг на дорогах царит хаос :vampire: Помните позавчерашнее безумное количество аварий? Завтра полнолуние.

Уже несколько лет наблюдаю связь фаз луны с аварийностью из-за невнимательности водителей.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 25 дней

Чт окт 25, 2007 3:46 pm

сегодня видимо предверие... в Москве утром был АХТУНГ пробочный!...
ЗЫ жесть, хелловин и полнолуние...
WBR, SMILE :)
 
НВ
Участник
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 243 раза
Шахматка: М1, к 21

Чт окт 25, 2007 4:53 pm

Все правильно, и лунная активность, и жара влияют на водителя. Но есть еще кое-что - геопатогенные зоны, что-то вроде "бермудского треугольника". Кстати, в последнее время очень муссируется тема о частых авариях близ могильников или кладбищ.

Почитайте, тем более это касается непосредственно и нас. (Красногорск.инфо, 2006 г.)

Волоколамский треугольник.
Столичная ГИБДД составила список мест в Москве, где водителя поджидает наибольшая опасность. По статистике, именно на этих перекрестках происходит больше всего ДТП. Автоинспекторы винят во всем водителей, высокую плотность движения и сложность развязок, но нет ли у «заколдованных» мест какой-то загадки?

По данным Госавтоинспекции, лидерство среди «убийственных» перекрестков столицы держит пересечение ул. Свободы с МКАД. С января по март 2006 года здесь случилось 139 аварий - по полторы в день. На втором месте печального рейтинга - пересечение Волоколамского шоссе и МКАД: 131 авария за тот же период. Замыкает список перекресток Волоколамского шоссе и ул. Свободы - 95 аварий (больше одной в сутки).

Нетрудно заметить, что все эти аварийные точки сосредоточены примерно в одном месте - на северо-западе столицы, всего в нескольких километрах друг от друга. Почему же именно в этих местах люди «бьются» чаще всего? Ведь в Москве полным-полно других перекрестков, где аварии происходят не столь часто.


Возможно, одно из объяснений этому феномену - так называемые геопатогенные зоны. Это участки поверхности Земли, которые по своим природным свойствам выделяются из окружающего пространства. О подобных зонах людям известно давно, в просторечии их называют худыми или гиблыми местами. В таких зонах, возникших из-за неоднородности строения земной коры, отмечаются изменения ряда характеристик, в том числе влияющих па здоровье человека. Считается, что водитель, попадая на эти участки, из-за кратковременного воздействия на него онергии зоны на мгновение перестает контролировать обстановку на дороге. У него снижается скорость реакции, иногда даже отмечается внезапная потеря сознания. Потом ему остается только разводить руками: «Сам не понимаю, инспектор, как все вышло».

Проведенный санкт-петербургскими учеными анализ статистики ДТП за два года показал: в подобных зонах при одинаковой интенсивности движения и сложности развязок аварии происходят в 1,5-10 раз чаще, чем в обычных местах.

Один из признаков геопатогенной зоны - близость русла реки. И здесь, кажется, попадание точное: именно по улице Свободы проходит набережная канала имени Москвы. Большая масса воды, втекающая в город, по-видимому, создает аномальную среду, так что наиболее опасные московские перекрестки оказались в своеобразном «бермудском треугольнике».

Инспекторы ГИБДД в чертовщину не верят. Разговоры про «заколдованные перекрестки» считают вредными мифами и во всем винят нерадивых водителей. Но аварий от этого не становится меньше. И каждый, кто ездит по Москве, вполне может очутиться на «заколдованном» перекрестке. Что же делать? Выбирать другой маршрут?

У специалистов по аномальным явлениям есть другой совет. Они рекомендуют при попадании в такую зону совершать действия, для которых требуются минимум внимания и максимум автоматизма. То есть действия ритуальные. Самые же что ни на есть ритуальные действия для водителя - соблюдение правил дорожного движения. Попав на «заколдованный» перекресток, плюйте на все свое водительское мастерство и действуйте строго по велению ПДД: ремень через плечо, на спидометре - не больше 60 км/ч, двойная сплошная - как бетонная стена. Таким способом можно ослабить влияние геопатогенной зоны на мозг. Да и сотрудники ГИБДД будут довольны.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Чт окт 25, 2007 5:53 pm



Тут дорога изогнута таким приглашающим образом, что в нее сразу хочется свернуть. Но делать этого не стоит, потому что попадешь на четыре встречных полосы автострады. Подобный перекресток - ошибка проектировщиков. Эту ошибку исправляют четыре знака "въезд запрещен", которые призваны обратить на себя внимание даже самого рассеянного водителя. Куда бы водитель ни мотнул головой, он должен увидеть запрет. Даже если водитель зевал и потягивался, въезжая на эту дорогу, ему повторят еще раз второй парой знаков.

Отсюда http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/111/

Встречаются такие места, где из-за особенностей ландшафта, проектировки развязки и еще каких-то причин основная масса водителей впадает в некий транс. Навскидку - выезд из-под моста под новым Арбатом от Смоленской площади на Новинский бульвар. Едущие в левых рядах водители в большинстве своем начинают перестраиваться на несколько рядов вправо, а метров через 300-400 массово возращаются обратно :?

Встречаются и "незаметные" светофоры, и знаки и прочие сюрпризы :russian_roulette:

Думаю, что с помощью психологии наука может объяснить подавляющее большинство таких "аномальных" зон. По моим наблюдениям, такие волшебные зоны действуют на водителей, не сосредоточенных на управлении автомобилем, у которых голова занята чем-то другим, либо вообще ничем не занята :D
А значит, вступают в действие рефлексы, заложенные в нас природой.

А катаклизмы вроде луны ситуацию усугубляют :cry:
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 25 дней

Чт окт 25, 2007 6:04 pm

ТО-то я думаю почему на развязке МКАД-волоколамка вечные пробки. А это оказывается там гепатогенная зона, которая притупляет мозг водителям так, что они не одупляют че происходит вокруг и начинают жутко тупить... 8)
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 45 раз

Чт окт 25, 2007 6:25 pm

Британские ученые установили...
...что большинство водителей,нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдализа группой из 516 английских и шотландских водителей. Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые приповороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем ужевключают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены и водители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено,резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинные разгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованностьсвоих многолетних кропотливых исследований.


По материалам British Science & Cultural Research
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Чт окт 25, 2007 6:27 pm

Hippo писал(а):
Большинство водителей,нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами.

Тоже природа влияет :D
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
skalolazka
Участник
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М1, к 16

Пт окт 26, 2007 10:16 am

Может быть если эти данные опубликовать в крупных изданиях и как можно шире донесли до всех, на дорогах стало бы меньше таких, которые при перестроении не включают поворотник, или подрезают, или вообще ведут себя не адекватно? Представляете, перестроился чудак не включив поворотник и всем уже понятно: перед тобой гей :D, может постеснялись бы так себя вести :twisted:
 
yellowspy
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 22

Пт окт 26, 2007 12:42 pm

Что-то аварий много сегодня на дорогах... Видать, к полнолунию...
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 9 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Пт окт 26, 2007 1:22 pm

yellowspy писал(а):
Что-то аварий много сегодня на дорогах... Видать, к полнолунию...

Оно сегодня и есть.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.110s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.4 МБ