Страница 5 из 7

Добавлено: Чт янв 03, 2008 1:36 pm
Жалиус
Уважаемый Лохматый!
У меня складывется впечатление, что только у Вас все нормально и с отоплением и с горячей водой.
6 подъезд, горячая вода и отопление - громкие слова. По поводу звонков в УК - устали!!!! Ссылаются на ИТП, наладим...воз и ныне там.

Добавлено: Чт янв 03, 2008 2:40 pm
Лохматый
У меня с горячей водой действительно все нормально,
а с отоплением совершенно нет.
Но что меня удивляет когда я звоню в УК по поводу отопления они всегда делают круглые глаза и говорят что я один жалуюсь. :(
Я им конечно на это всегда говорю что всем просто звонить надоело и все знают что вы всеравно ничего не седалаете, но факт остается фактом :((( Звонит и оставляет заявки очень мало народа :(

Добавлено: Чт янв 03, 2008 11:05 pm
Steven
У меня (7 подъезд, трешка) топят хорошо, трубы очень горячие. Штатные батареи - отстой, жаль, не поменял сразу. Данфосы откручены на полную, батареи греют, но запаса совсем нет. Прилепил к каждой батарее 2-мм пенофол с фольгой для улучшений отражения тепла.

Сегодня один стояк отключился. Неприятно, учитывая температуру на улице. Включил в комнате обогреватель, позвонил в диспетчерскую, вежливо приняли информацию. Минут через 35 в дверь позвонил сантехник, был очень вежлив, разузнал, который из стояков отключился. Также я попросил его проверить стояк в кухне, который был не такой горячий, как остальные.
Он попросил меня расписаться в его журнале устранений, чтобы два раза не бегать. Комментировал это словами: "Я не обману, не волнуйтесь, все сделаю". Поверил, расписался. Через 10 минут стояк в кухне раскалился, еще минут через 10 пошел греть холодный стояк.

Полотенцесушитель теплый с 31 числа ( до этого 2 или 3 дня был холодный), но горячей водой я не пользуюсь - работают бойлеры. Так оно надежнее. Сосед по площадке жалуется на сильную нестабильность горячего водоснабжения.
Лохматый писал(а):
Звонит и оставляет заявки очень мало народа :(

Оно, похоже, действительно так. За весь мой небогатый опыт общения с УК все мои проблемы удалось решить, иногда с боем, иногда как описано выше. В любом случае, полностью согласен с Сашей, молчать нельзя. Почитайте внимательно договор, который мы подписывали с УК. Удивительно, сколько всего должна делать УК :) И вроде делает, тьфу три раза. По крайней мере официально оформленные заявки отрабатывает.

Добавлено: Пт янв 04, 2008 12:57 am
Лохматый
У меня тоже одна батарея не работает :(( У меня сегодня был тот же сантехник.. Тоже был вежлив.. Только вместо вежливого ремонта, вежливо послал... Сказал что он тут один до 9 го числа и у него времени нет ходить стояки перепускать. Сказал повторить заввку после 9го, и ко мне придет "дежурная бригада". Вот. Включил обогреватель, завтра поеду в леруа куплю еще 2. Пошло это УК нахрен со своим договором и с тем что они должны делать. :(((

Добавлено: Пт янв 04, 2008 10:08 am
Steven
Лохматый писал(а):
Только вместо вежливого ремонта, вежливо послал... Сказал что он тут один до 9 го числа и у него времени нет ходить стояки перепускать.

Пробовал после этого позвонить в диспетчерскую и поинтересоваться, почему сантехник не выполняет свои прямые обязанности?

Добавлено: Пт янв 04, 2008 11:32 am
Лохматый
Неа... Лень стало, честно говоря.... Да и толку боюсь было бы не много.

Добавлено: Пт янв 04, 2008 10:14 pm
Steven
В случае с ремонтом дверей я их доканал :-) Две недели без отдыха донимал, сделали мне замки на дверях.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 11:20 pm
Жалиус
Возможно, тот же стояк....6 января - холодный по сей день...Сантехники (аж два) были, куда-то ходили, меняли обратку с нагнетателем местами, ноль эффекта, развели руками, сказали что в нашем 6 подъезде что-то там строители намудрили и ничего сделать нельзя.......И что делать прикажите?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:10 pm
Steven
Жалиус писал(а):
И что делать прикажите?

Обращаться в жилинспекцию http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/
Заявление можете сбросить прямо по факсу. Напишите, что ваши неоднократные обращения в эксплуатирующую организацию ни к чему не привели.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:51 pm
Лохматый
Господа соседи, у кого проблемы с отоплением и горячей водой.
Может нам стоит написать коллективное письмо в УК с требованием перерасчитать плату за отопление и ГВС которые по факту не соответствуют никаким нормам? И вообще не порал ли действовать как нибудь более коллективно? Я звоню в УК постоянно но мне всегда говорят что наш корпус "проблемный", но помоему по этому поводу ничего не предпринимается. Может есть у кого какие соображения по этому поводу?

Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:01 pm
ника
Согласна с Лохматым.У меня каждое утро начинается со звонка в УК ,чтобы включили отопление .Завки оставляю по 2 штуки каждый день, результат 0.Диспетчер сказала ,что от нашего корпуса на сегодня 8 заявок по отоплению.Проблема действительно у нас в ИТП (со слов сантехника). Может ,кто поможет, составить письмо коллективное,1 подезд беру на себя собрать подписи.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:33 pm
ALS
согласен с написанием коллективного письма в УК с требованием перерасчитать плату за отопление и ГВС которые по факту не соответствуют никаким нормам :evil:

Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:38 pm
Лохматый
Предлогаю такой вариант. У кого есть замечания и дополения пожалуйста.. Опыта в писаниене по инстанциям к сожалению нет.
И еще я с ошибками пишу :oops:

В ООО «Управляющая компания Павшино»
Управляющему - Усанову Сергею Борисовичу
От жителей 20 корпуса.



Коллективное письмо.

Уважаемый Сергей Борисович, на данный момент в нашем корпусе сложилась трудная ситуация с горячим водоснабжением и центральным отоплением. Несмотря на то что котельная №2 осуществляет отопление и подачу ГВС в наш корпус, температура в квартирах корпуса не соответствует санитарным нормам. Во многих квартирах температура воздуха составляет не более 19 градусов, в комнатах смежных с лестничной клеткой не более 17. Давление горячей воды так же не соответствует нормам, а в некоторых секциях 20 корпуса горячее водоснабжение отсутствует до сих пор. Жители 20 корпуса регулярно оставляют многочисленные заявки в диспетчерскую службу управляющей компании, но действенных мер не предпринимается. Диспетчеры ссылаются на «разворованные» и неисправные инженерные системы дома и называют наш корпус «проблемным», так же ссылаются на отсутствие специалистов по наладке ИТП.
В вязи с вышеизложенным просим:

1. Произвести отладку ИТП и наладить стабильную подачу ГВС и отопления в квартиры в кратчайшие сроки.
2. Произвести перерасчет за некачественно предоставленные услуги ГВС и ЦС и освободить от дальнейшей оплаты данных услуг до полного разрешения проблемы.
3. Взять ситуацию с 20 корпусом под личный контроль.


Копия письма отправлена:
Брагину Павлу Степановичу
В Госжилинспекцию московской области В.А. Лисичкину.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:48 pm
ника
считаю ,что сразу надо написать и собрать подписи на такой заявки в Госжилинспекцию Московской области.


форма заявления

Начальнику Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" В.А. Лисичкину

От Фамилия Имя Отчество,

проживающего (-ей) по адресу:

____________________________

____________________________

Контактный телефон: ________

Заявление

Обращаюсь к Вам с просьбой (жалобой, предложением, др.)………..далее суть обращения

Обращения в администрацию города (района) (ЖЭУ, ДЭЗ и т.д.) не принесли результата.

Прошу Вашего содействия в решении указанной проблемы.

Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов) копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.

Подпись

Дата

1. Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся и указано кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон).
2. Если заявитель является инвалидом ВОВ, труда, детства, ветераном ВОВ - указать эту социальную категорию.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:56 pm
Лохматый
Может пожестче чтонибудь сочинить? Типа не просим а требуем... Или чтонибудь типа досудебной претензии...
И не просим освободить от оплаты.. а отказываемся оплачивать..

Добавлено: Чт янв 10, 2008 3:09 pm
ALS
а подписи собирать у консъержек (при получении квитанций на ЖКУ)

Добавлено: Чт янв 10, 2008 3:16 pm
Лохматый
Коньсержки не станут этим заморачиваться.. Да и и им многовероятно по шее дадут. Надо обойти всех жильцов

Добавлено: Чт янв 10, 2008 3:35 pm
ALS
консъержки заинтересованы в отоплении не меньше нас с вами, но если у вас есть время собрать со всех подписи ... я буду только рад. 8)

Добавлено: Чт янв 10, 2008 3:40 pm
Лохматый
Коньсержки заинетресованы не вылететь с работы прежде всего... :) Или уехать назад к себе на родину без оплаты :) А за такие письма УК их точно не похвалит СО своих знакомых я подписи пособираю.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 3:44 pm
ника
подскажите, теперь мне надо распечатать письма в УК ( редакция Лохматого) и жилинспекцию и обойти свой подезд ? Кто возьмет на себя другие подезды, думаю тянуть с этим не стоит.