У меня (7 подъезд, трешка) топят хорошо, трубы очень горячие. Штатные батареи - отстой, жаль, не поменял сразу. Данфосы откручены на полную, батареи греют, но запаса совсем нет. Прилепил к каждой батарее 2-мм пенофол с фольгой для улучшений отражения тепла.
Сегодня один стояк отключился. Неприятно, учитывая температуру на улице. Включил в комнате обогреватель, позвонил в диспетчерскую, вежливо приняли информацию. Минут через 35 в дверь позвонил сантехник, был очень вежлив, разузнал, который из стояков отключился. Также я попросил его проверить стояк в кухне, который был не такой горячий, как остальные.
Он попросил меня расписаться в его журнале устранений, чтобы два раза не бегать. Комментировал это словами: "Я не обману, не волнуйтесь, все сделаю". Поверил, расписался. Через 10 минут стояк в кухне раскалился, еще минут через 10 пошел греть холодный стояк.
Полотенцесушитель теплый с 31 числа ( до этого 2 или 3 дня был холодный), но горячей водой я не пользуюсь - работают бойлеры. Так оно надежнее. Сосед по площадке жалуется на сильную нестабильность горячего водоснабжения.
Лохматый писал(а):Звонит и оставляет заявки очень мало народа
Оно, похоже, действительно так. За весь мой небогатый опыт общения с УК все мои проблемы удалось решить, иногда с боем, иногда как описано выше. В любом случае, полностью согласен с Сашей, молчать нельзя. Почитайте внимательно договор, который мы подписывали с УК. Удивительно, сколько всего должна делать УК
И вроде делает, тьфу три раза. По крайней мере официально оформленные заявки отрабатывает.