Рекомендую http://bitbait.ru/
Бит и Байт | Интернет-магазин Ноутбуков, Цифровой техники, Мебели для дома и офиса
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Лохматый писал(а):Есть сервисные центры официальные... если у меня холодильник шарп сломается который я там купил.. то я в Шарп пойду ругаться.. зачем мне Васко то...
Лохматый писал(а):Еще как обязан другое дело что он(продавец) отнесет проданный вам товар на ремонт в туже контору что и вы самино не обязан ремонтировать своими силами... вещи несколко разные как я понимаю.
Т.е. эта ответственность все-таки не такая же
zxcasd6512 писал(а):Он не обязан этого делать... В договоре на гарантийное обслуживание обязаны быть указана сервисные центры где должны принять товар на ремонт... это может быть и структура самого продавца... либо производителя... либо третьи лица....Еще как обязан другое дело что он(продавец) отнесет проданный вам товар на ремонт в туже контору что и вы сами
zxcasd6512 писал(а):Ну они могут работать и по такой схеме... почему нет....Приведу пример компания oldi(на донской) продав вам например материнскую плату asus спокойно пример ее в ремонт хотя у асуса есть сервисцентр а москве на улице вавилова т.е. в 5 минутах езды от донской.
zxcasd6512 писал(а):Надо смотреть гарантийный договор....Есть другой нюанс продавец может не нести гарантию больше чем 1 год в отличии от производителя который может установить гар. срок например 3 года тогда вам придется ехать в сервис центр
Подмосквичка писал(а):сама в васко все заказывала в феврале. Правда сразу отзвонились и предложили замену, т.к. все что я выбрала - отстутствовало. Сами подобрали несколько вариантов замен, выслали мне на почту, я изучила, выбрала и на след день все привезли. Брака и т.п. не было.Два дня назад сделали онлайн заказ на всю встроенную кухонную технику + водогрей в Васко..... цена вопроса около 70000. Ждем когда нам позвонят... Че-то не торопятся... Интересно они настолько не дорожат покупателями??? вроде заказ не маленький, сумма приличная.
упс. Щас посмотрели статус заказа: СТАТУС: Заказ отменен
причем по всем позициям!
Интересно хто его отменил??
Подмосквичка писал(а):Два дня назад сделали онлайн заказ на всю встроенную кухонную технику + водогрей в Васко..... цена вопроса около 70000. Ждем когда нам позвонят... Че-то не торопятся... Интересно они настолько не дорожат покупателями??? вроде заказ не маленький, сумма приличная.
упс. Щас посмотрели статус заказа: СТАТУС: Заказ отменен
причем по всем позициям!
Интересно хто его отменил??
Подмосквичка писал(а):ХЗ(( Я домашний телефон не указала - у меня его просто нет!!!!!!!! сначала он мне ошибку выдал - типа заполните все поля. Ну я там просто 02 написала.... может тогда из-за него??? Ну вот если нет у меня городского??? что за странные приоритеты! Я указала мобильный - щас проверила, все правильно!