Ср сен 12, 2007 9:21 am
Вот об этом я и говорю, я плачу за обслуживание и хочу ездить на лифте, так как не могу ходить пешком после операции, плачу исправно, но не получаю взамен услуги, а по электричеству была договоренность, платить не надо, как только будут счетчики будем платить, это опять накладка, сказали бы платить с первого дня, платил, а теперь пусть вообще выключат свет и мы потерпим пока подключат по новой схеме. Я могу Вас понять, я тоже могу уехать к сестре пожить годик другой, но здесь есть семьи с детьми, и я знаю что такое остаться без света, когда надо кормить, подогревать и ребенок какать хотел на ук и су в прямом смысле на их объяснения.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А вот это Вам немного правды про УК, только зерна исключительно!
Ответа УК нет до сих пор!!!!!!!!!!!!!
Расскажу свою историю с перерасчетом! Не было воды, то горячей, то холодной, месяц был май, объявления были о возможном отключении, месяц май был, подождал, думаю, УК серьезная, получу квитанцию за реально предоставленные услуг. А нет, получил квитанцию, там от и до, обидно, почему в нас видят дойных коров, УК объясните, почему я должен платить за горячую или холодную воду, которой нет?
Стал разбираться, позвонил диспетчеру, меня отослали в бухгалтерию, до бухгалтера дозвонился с 7 раза и что она мне сказала, у нас данных об отключении воды не было и перерасчета не будет, а я им говорю, как не было, даже объявления висели, а она мне, нет не было, от УК никакой инфы не было, до свидания. ВОТ! Еще вопрос к УК, так должна работать УК и бухгалтерия, честно ли это, по отношению ко мне?
Так же скажу, что 10000 рублей я заплатил с июня, хотя ключи дали в октябре, взяли деньги с удовольствием и никто против не бы, притом, что никаких услуг я не получал.
Имея такой опыт, когда отключили воду, позвонил диспетчеру в июне, когда в очередной н....ный раз отключили воду, еле уговорил зафиксировать факт отключения воды, чтобы потом доказать, что воды не было, но когда на форуме прочитал, что в случае подачи заявления и ФАКТОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВОДЫ ТЕХНИЧЕСКОМ ОТДЕЛОМ будет перерасчет, понял все бессмысленно, отключают воду часто, а на сайте заявили только два дня, следовательно, напишу заявление, все дня я записал, когда не было воды, а мне откажут, так как по данным УК, воды не было только два дня. Одно разочарование. И еще, заявление УК просто издевается, 200 квартир напишет заявление и в субботу утром в бухгалтерию, вот это конструктивное решение вопроса((, я например, работаю с 9 до 18, уезжаю в 7, приезжаю в 20-30, когда мне в бухгалтерию зайти с заявлением?. А ответ прост, надежда УК на то, что большая часть жителей плюнет и не принесет заявления, результат, деньги за неоказанные услуги останутся в УК. Мое предложение, начислять исключительно по факту предоставления услуг, а вот, чтобы УК все знала, готов лично звонить ген. директору, когда не будет воды, пусть приходит и проверяет сам ко мне в квартиру, чай с конфетами гарантирую, правда если будет свет, если не будет, то только конфеты).
Еще одно предложение, уважаемая УК, побудьте в нашей шкуре, напишите заявления, на каждое увеличение (расширение) ком услуг, которое проходит регулярно, то то то се, уже не знаю, за что еще я буду платить, притом УК решила и все, плати, так вот подпишите эти заявления у каждого жильца и вот тогда вы поймете, что жизнь и так полна проблем, чтобы еще писать заявления, стоять в очереди и возвращать деньги, которые у нас "забирают" незаконно. Мое мнение, эти деньги не надо брать и не придеться делать перерасчет.
УК много делает хорошего, многое получается, но в этой ситуации, какое-то вредительство.
Заключительное предложение, четко отслеживайте отсутствие услуг, за которые вы начисляете деньг, чтобы ВЫ были в курсе всего происходящего, готов Вам лично сообщать в он-лайне об отсутствии чего либо, живу дома постоянно.
С надеждой на улучшение ситуации!