Schmarotzer писал(а):Очень будет жалко, если 120 к загнется из-за того, что народ 5 рублей пожалел...
Я прошу прощения, но вот мне бы хотелось ответить насчет жлобов. Очень многие люди смогли купить себе здесь квартиры как раз из-за этого, как тут это было названо "жлобства". По-моему, в умении экономить нет ничего плохого. На Западе это умение считается достоинством. А у нас, по видимому от бедности, все еще давят в себе этот комплекс неполноценности нарочитым стремлением потратить больше, даже если это и не нужно. Как в том анекдоте про "новых русских" и галстуках за 5000 долл.
Мне, например, совершенно все равно, что обо мне подумают владельцы маршруток в связи со всем этим. Они могли бы поставить цену и в 45 руб. и тоже думать: какие, мол, жлобы - 45-ти рублей им жалко. Вообще, в рыночной экономике товар или услуга стоят столько, сколько за них готовы платить. Я высказываю свою точку зрения, и говорю, что 20 руб. за эту услугу - цена несправедливая, и я лично платить за нее не буду. Безусловно, честь и хвала ИГ за усилия в деле решения транспортной проблемы, но "Красавто" не благотворительная организация, она хочет зарабатывать деньги, поэтому пусть нормально работает в условиях конкуренции.
Очень тоже меня "трогает" забота о том, что водителю надо заработать деньги, окупить бензин и так далее. Кто бы обо мне на работе так позаботился
И вообще, все это разговоры в пользу бедных. Спрос рождает предложение. Если сейчас спрос мал, то совершенно очевидно, что уже в ближайшем будущем он будет велик, и не один предприниматель не пройдет мимо этого куска. Так что, уважаемые товарищи, обидевшиеся за пустые маршрутки - не волнуйтесь, наши таксисты еще успеют заработать свои деньги.
Мне же, как любителю автобусов, тоже ведь есть свой резон - чем больше пассажиров едет на маршрутках и чем чаще они ходят, тем лучше, ведь автобусы получаются более свободными