Первый раз в жизни в России решил заказать такси. Раньше надобности не было. Стал заказывать с вечера, чтобы с утра никаких осечек не было.
Вчера в 23.00 позвонил и заказал на понедельник (сегодня) такси "Шашки" на 7.30 утра, на работу подъехать, т.к. мой конь в ремонте. Заказ принят, завтра водитель позвонит, когда подадут машину. Звонок в 7.15 - машины не будет!
- Как не будет !?
- Пробки в Красногорске.
-
Вы что до этого по воздуху летали, а сейчас на землю спустились и заметили, что в Москве и подмосковье пробки бывают? Меня как клиента это не волнует. Машину жду к 7.30!
- Звонок оператора: машина приедет через 30-40 минут, раньше никак. Все стоит!
-
пи, пи, пи, пи, пи.... А, что у вас это единственное авто?
- нет, еще есть, но все заняты.
- а сколько в парке машин?
- 6
- К 8.00 успеете?
- да!
- Сделайте мне скидочку 150 руб. за доставленные неудобства (400 руб/ поездка до Крылатского). И мы в расчете.
- Все скидки только с дирекцией!
-
жду!
- 8.00 - нет звонка, 8.10 - нет звонка.
- в 8.15 перезваниваю и спрашиваю: "Где машина??????????????? "
- водитель сказал, что не поедет
- что?
, как не поедет? Что за такси такое?
В итоге доехал за 200 руб. на попутке, а Такси "Shashki" или "Шашки" - полный отст...й!
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.