Лохматый писал(а):.... просто предлогать надо то что осуществимо... То что реально ВЫ готовы делать..
Живи я сейчас в Павшинской Пойме, то я реально готов потратить 2-3 часа из субботы-воскресения на обход соседей.
Проблема в том, что я там смогу жить не ранее весны след. года.
А что всем вам мешает сделать тоже самое?
Ivan_S писал(а):Есть предложение всем кому не лень распечатывать рекламку нашего форума и бросать в своем подъезде в почтовые ящики. Ключи от почтовых ящиков от заселенных квартир находятся у жильцов, и рано или поздно все откроют этот ящичек - посмотреть чего там, как открывается замок и тп. В итоге листовка дойдет до адресата.
А как насчёт вот этого?
addy писал(а):Это не разумное предложение.
В силу того, что о сайте знает многие сотни людей, у нас в реестре только прописано занятых квартир больше 1,5 тыс. Проблема не в информированности, а в отсутсвии мотивации жильцов...
Даже если эту листовку житель достанет из ящика, то он а) выбросит её не читая в мусорку б)начнёт читать и на первых же строчках у него интерес к ней пропадёт, дальшге п.а в) прочёт, принесёт домой, положит на полку и забудет про неё. Возможны иные вариант.
Для общего видения директ-майла (это то что вы предлагаете) - эффективность этого инструмента составляет сегодня: при единичной рассылке 2-3%; при повторной рассылке 3-5%. Т.е. из 100 адресатов отклик на вашу почтовую рассылку будет от 2-5 жителей, в лучшем раскладе (если будет супер макет) - до 10 чел на 100 рассылок. Итого: эффект около 0.