Насколько я знаю, очень многие в нашем микрорайоне пользуются услугами этой сети. Хотелось бы узнать ваши впечатления. Потому у нашей семьи сегодня сложилось свсем нехорошое впечатление...
Вчера, 15 января, я сделала заказ Свечей для торта "Машинки" с условием доставки в магазин . На экране у меня высветилось, что заказ принят, что я могу его забрать сегодня с 9,00 до 14,00 в указанном магазине. Но когда я сегодня пришла за заказом, мне было сказано, что моего заказа нет, что я его "неправильно" оформила, и соответственно в выдаче заказа мне было отказано. На данный момент в закладке "Прошлые покупки" у меня указано, что я совершила данную покупку.
Проблема состоит в том, что на настоящий момент данный товар отсутствует в наличии. Насколько я понимаю, его и не было в наличии на момент совершения заказа, только об этом мне не сообщили.
Таким образом, во-первых, мне пришлось сегодня потерять время и идти в магазин за несуществующим заказом (заказывать его на дом не было смысла, стоимость заказа составляла 60 рублей, и магазин сети находится рядом с моей работой), во-вторых, это был не просто заказ, а заказ свечки для торта, предназначенного ребенку в день его рождения, который будет завтра, т.е. сейчас у меня возникла проблема найти подобные свечи.
Вчера я впервые зарегистрировалась в этом магазине и собиралась пользоваться его услугами (в связи с тем, что я не раз видела машину с логотипом Утконос у нас в микрорайоне), но после такого инцидента, когда они просто поленились предупредить клиента об отсутствии товара, они потеряли, к сожалению, своего потенциального клиента.
Хотелось бы узнать ваши впечатления..