Вт окт 07, 2008 5:59 pm
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 307), вступили в силу с 1.09.2006.
Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Выдержка из Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.:
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
и так далее... (не могу, к сожалению, ссылочку привести, тк это мое првое сообщение здесь)
Нужно все эти отключения оформить документально, обязать сделать перерасчет как минимум.
Если, например, у ребенка сопельки появились в условиях отсутствия отопления, то можно и по суду с них взыскать.
А если подобных исков будет много, то за злостное систематическое... или как оно там правильно называется невыполнение своих обязанностей можно применить и кардинальные меры...