Предлагаю предложить УК организовать прием заявлений о неработающем оборудовании и непредоставленных услугах и других замечаний в следующем формате: у охраны или в диспетчерской кладется стопка бланков с формой "Директору УК Павшино Брагину П.С. или Управляющему УК Павшино Усанову С.Б. или Главному инженеру УК Павшино Воробьеву С.А."
От ФИО
Заявление
"__"______200__г. по адресу МО, Павшинская Пойма, Мкр ___ корп.___ подъезд___, этаж ___, Кв___ с/в___:___ (указание времени)
______________________________________________________
(указание причины заявления: нет горячей/холодной воды, нет отопления, нет напора горячей/холодной воды, засор канализации, нет электричества, не работает освещение в общественных помещениях, нет консъержки, не работает грузовой/пассажирский лифт, не работает домофон/видео домофон, шумят соседи в неположенное время, автомобиль припаркован/проезжал через газон (указать № и по возможности марку А/М), не убран мусор, засор мусоропровода, некорректное поведение сотрудников УК и смежных организаций)
Прошу срочно принять меры для устранения причины заявления.
подпись.
данный документ необходимо заполнять в 2х экземплярах, и уполномоченный сотрудник УК (диспетчер или охранник у входа) ПРИ ЗАЯВИТЕЛЕ присваивает № заявлению, вносит в журнал учета, и на втором экземпляре ставит отметку о приеме с №. после устраниения причины заявления рядом в журнале делается соответствующая отметка с указанием времени устранения.
[size=150]Мониторинг предоставления услуг - https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?t=2519 (только факты)
Подборка законодательства - https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?t=3359
Желательно здесь выкладывать присвоенные Вашим заявлениям номера и краткую судьбу Вашей заявки.[/size]