Тут мой приятель-сосед собирается новую Волгу брать. Та, что Газ 31105
Съездил с ним в салон, покопались в отзывах в инете.
Конечно выводы, которые мы с ним сделали, скорее всего, вызовут массу усмешек, особенно у тех, кто призирает Волги, но, тем не менее, поделюсь ими.
Голая машина стоит в Москве порядка 270.000.
Что собственно входит в эту БАЗУ:
Движок 406 (Крайслер не на много дороже выходит, а качество весьма сомнительное)
Катализатор, т.е. соблюдение Евро-2
Новый (немецкий) салон. Отопительная система с салонным фильтром (климат-контроль). Оригинальная магнитола с CD-MP3, а с марта этого года будет устанавливаться МУЛЬТИРУЛЬ с кнопками управления магнитолой
Возможность регулировки рулевой колонки
Стеклоподъемники 4 с электроприводом
Противотуманные фары
Электрозеркала боковые с подогревом и повторителями поворотов
Мультипозиционный "джойстик" для регулировки зеркал
Добавим сюда то, без чего обойтись было бы не правильно:
1. Антикор, подкрылки.
2. Проливка порогов и дверей (специфика Волги).
3. Шумовиброизоляция всего кузова.
4. Желательно все же заказать велюровый (или коженный) салон и заменить заднюю панель на другую стандартную под "блины"
Теперь то, что необходимо сделать из серьезного:
1. Устранение заводских огрехов в Голове Блока Цилиндров двигателя (именно заводских огрехов, а не растачивание под спортивный движок!!!)
2. Изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста и замена дифференциала на более надёжный от "Газели"
...Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!...
3. Заменить Электронный Блок Управления на Микас
4. Чип-тюнинг - коррекция и настройка программы управления
? если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с?
Оказывается, что не все так уж запущенно с этой моделькой нашего автопрома.
Так что, если просто провести тюнинг, в смысле, доработку до ума
не эксклюзивными деталями, а обычными, стандартными, на которых сэкономил завод,
то получается очень даже ничего так машинка
Если есть возражения или советы, то буду признателен