Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
_Dench_
Участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 10:30 am

Mashulya писал(а):
Кстати, по своему опыту советую при поездке в большой лес или ещё куда, где мало людей, дома и дороги далеко, брать компас и карту или навигатор. Было дело в Дмитровском районе, очень густонаселённом, по-настоящему заблудились с женой в окрестностях большого озера. До темна кружили по оврагам, пока не вылезли на грунтовую дорогу, видно место там не очень хорошее...

Можно как-нибудь вместе прокатиться. Предпочтение отдаю всё же дальним поездкам, с хорошим привалом, с костерком. Маршруты комбинирую с сайта http://www.vgvozdev.narod.ru/ , либо сами с супругой на удачу едем. В день не более 80-85 км.

Всю юность провел в лесу, так что компас и карту ценю на вес золота :D Но сейчас ни того, ни другого нет - только солнце и часы :)

80-85 км в день - это какая-то нереальная дистанция для меня :shock: Хотя по хорошей дороге возможно это и реально, часов 5 получается в среднем. Спасибо за сайт - буду изучать.
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 15 дней

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 10:52 am

_Dench_ писал(а):
80-85 км в день - это какая-то нереальная дистанция для меня
Я позавчера в первый день покупки велика 30 накатал за 2 часа )
Свистите как кто куда поедет, может присоединюсь )
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 11:47 am

До 80 км за день, вполне реально! Выкладываться совершенно не нужно. Такая дистанция получается за 9-10 часов, с хорошим отдыхом, с остановками на фотосессии :D . Главное иметь мягкое сиденье или специальные велотрусы, иначе потом будет очень грустно :D . Ни я ни моя жена далеко не спортсмены, но, как дорожка пойдёт, так и катаемся! Лишь бы ветер попутный был. Знаю уже множество мест на севере МО, живя в Дмитрове много где покатались... А вот запад совсем не знаю, как время появится, начну его исследовать.
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
_Dench_
Участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 1:58 pm

Mashulya писал(а):
До 80 км за день, вполне реально! Выкладываться совершенно не нужно. Такая дистанция получается за 9-10 часов, с хорошим отдыхом, с остановками на фотосессии :D . Главное иметь мягкое сиденье или специальные велотрусы, иначе потом будет очень грустно :D . Ни я ни моя жена далеко не спортсмены, но, как дорожка пойдёт, так и катаемся! Лишь бы ветер попутный был. Знаю уже множество мест на севере МО, живя в Дмитрове много где покатались... А вот запад совсем не знаю, как время появится, начну его исследовать.
Наверное да. Просто я с друзьями привык кататься по... ну не совсем нормальным дорогам :D
Так что чистая средняя скорость (по велкомпу) получалась чуть больше 10 км/ч.

А если хотя бы грунтовка будет, то... Кстати, надо про велотрусы вопрос прояснить, а то действительно иногда устаешь местами :)
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 5:09 pm

_Dench_ писал(а):
... Кстати, надо про велотрусы вопрос прояснить, а то действительно иногда устаешь местами :)
Тут всё просто! Их почти в любом нормальном веломагазине купить можно. Главное на этом сильно не экономить, иначе результат не почувствуешь :lol: . Чтоб не скатывались ни с пояса ни с бёдер, должны быть силиконовые полоски на ткани, ну и самое главное седалищное место должно быть надёжно защищено вшитой толстой мягкой прокладкой. :)
А вот супруге моей женские варианты не приглянулись совсем... Пришлось искать нормальный силиконовый чехол на седло.
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Slaker
Участник
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 8:05 pm

может я и ошибаюсь но чем мягче седло тем пардон оно больше натирает, у меня седло жесткое, вначале даже хотел менять его а потом понял что это реально намного комфотнее для длительных поездок !!! :)
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Ср июн 10, 2009 8:35 pm

Согласен с вами! Потому себе седло и не думаю смягчать, только спец одежда! А вот женщины думают совершенно иначе!
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 15 дней

Re: Велоспорт

Ср июн 17, 2009 1:07 am

Ну так чего? Кто куда и когда?
Может в эти выхи?
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Пт июн 19, 2009 1:44 am

Эх... дача...
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Аватара пользователя
BoneSpirit
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 лет 10 месяцев
Шахматка: М1, к 3К

Re: Велоспорт

Сб июл 18, 2009 8:37 pm

Всем здрасьте, я вот тоже катаюсь на веле. В основном после работы, красногорский лес (лыжная трасса), еще можно в строгино поехать или в ромашково. В общем если кому составить компанию - зовите. Ну темп правда у меня довольно шустрый =)
 
_Dench_
Участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Пн июл 20, 2009 12:41 pm

Спасибо Mashulya за маршрут - интересно, познавательно, увлекательно! :)

Маршрут по "Красногорской лыжне", далее в Сабурово.
В выходные попробовал прокатиться.
Поначалу все шло как по маслу: дорога в лесу тенистая, пеньков мало, грязь подсохла, но кое-где действительно приходится разгоняться для штурма бездорожья. Затем грязи становилось все больше, стали появляться заболоченные участки... А потом я уже больше нес велосипед, чем ехал на нем :) В общем понял, что дорога не совсем та, поэтому поехал практически "по солнцу". Обогнув какой-то забор выехал на прудки. Спросил как ехать в Сабурово, мужик махнул рукой и я по этому направлению поехал. Дорога стала еще хуже :)
Выбираюсь я в очередной подъем и тут _навстречу_ парень. Ты куда? А ты? Я в Сабурово, и я в Сабурово! Так что кто-то из нас однозначно не туда едет :D В общем повернули и поехали в каком-то общем направлении. Товарищ был на совсем горном велосипеде, поэтому ехал по лесу (даже не по тропинке) довольно резво. Я как мог успевал :) Пока не подвернул ногу при формировании очередной лужи... В общем пришлось возвращаться на прудки - там выбираться на пятницкое шоссе и назад в Пойму уже по асфальту. Но ничего, я до Сабурово еще доберусь! :D

P.S. До следущих выходных колено надеюсь заживет :)
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Вс апр 11, 2010 8:54 pm

Велобайкерский сезон открыт!!!
Сегодняшняя покатушка по митинскому лесу:
План маршрута. Начинаем со стороны ландшафтного парка. По ул. Генерала Белобородова до перекрёстка с Дубравной, далее налево, проезжаем прямо поворот Дубравная-Зенитчиков до шлагбаума, далее за ним по тропинке вдоль леса метров 350-400, углубляемся по широкой тропе в лес метров 150, берём левее и выходим к оврагу с бетонными столбиками наверху. По оврагу съезжать удобнее. Внизу берём правее и дальше можно выбирать любые маршруты!


Мостик-трамплин??!! над оврагом.


Спуск вниз правее оврага.


На озере ещё лёд



Лесными тропинками


Вся грязь впреди!


Дорожка наезженная!


Кое-где вполне сухие участки.


Очередной овражик позади.


Снег ещё встречается.


Такое тоже не редкость.


Лес...


:))


Такие участки только стоя и на малой передаче!


Вот и всё... Обратно по оврагу и домой!


Длина маршрута по лесу вышла всего около 4-х км.
Последний раз редактировалось Mashulya Пт апр 23, 2010 6:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Аватара пользователя
Andan
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 2 раза
Шахматка: М1, к 5

Re: Велоспорт

Вт апр 20, 2010 4:55 pm

Оччень интересный маршрут, особенно когда посуше! Я в этом лесу много троп исколесил. И в следующий раз с удовольствием составил бы компанию кому нибудь.
 
Аватара пользователя
DL
Участник
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 18 лет 4 месяца 4 дня
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Пт апр 23, 2010 11:32 am

Mashulya писал(а):
Велобайкерский сезон открыт!!!
Сегодняшняя покатушка по митинскому лесу:
План маршрута. Начинаем со стороны ландшафтного парка. По ул. Генерала Белобородова до шлагбаума, далее за ним по тропинке вдоль леса метров 350-400, углубляемся по широкой тропе в лес метров 150, берём левее и выходим к оврагу с бетонными столбиками наверху. По оврагу съезжать удобнее. Внизу берём правее и дальше можно выбирать любые маршруты!
Спасибо за маршрут. Обязательно прокачусь туда. Как погода будет посолнечней. С женой пару раз катались по митинскому парку - это наш первый сезон - но чувствую что его уже маловато. :)
Судя по маршруту надо ехать по Дубравной, а не по Белобородова. Т.е. с Белобородова доезжаем до Дубравной - поворачиваем налево и дальше по Дубравной до шлагбаума ну и тд.... Или я ошибся?
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Пт апр 23, 2010 6:06 pm

Сорри... откорректировал своё сообщение. Спасибо, DL.
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
GT-RS
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 лет 7 месяцев 29 дней

Re: Велоспорт

Вт апр 27, 2010 11:55 am

Здравствуйте!!!
Будете собираться на покатушку, дайте знать. Жалею, что поздно увидел тему, и сезон без меня открыли...
 
Михаил М
Участник
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 3

Re: Велоспорт

Вс июн 06, 2010 2:44 am

Народ, посоветуйте велик...
Цели: кататься по местности средней сложности в основном с ребенком (2 года) на багажнике (в специальном кресле).
Велик должен быть универсальным (т.е. и М и Ж).
Поездки предполагаются разные, в том числе и дальние.

Отдельный вопрос: стоит ли покупать через интернет? Все-таки покупка практически "вслепую"... Но и перепличивать за Брэнд (Кант, Спортмастер) тоже не особо охота...
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Вс июн 06, 2010 11:29 am

Самый большой велорынок в Москве в Сокольниках, напротив магазина Зенит. Туда, лучше ехать либо со специалистом, либо самому имея хоть какие-либо знания, иначе надуют на раз два. Либо поюзайте интернет. Нормальных специализированных больших магазинов в Москве несколько. Такие как на Люсиновской, на Ольховской, на Дмитровке (где-то на пересечении с Дубининской спецмагаз GT), на Сколковском шоссе в ТЦ (мой вариант:)). Смысла переплачивать в "спортмастерах" и т.п. нет никакого. Как правило, там и продавцы "универсальные", повезёт, если толково объяснят что к чему.

Дальние поездки бывают разными, если в Вашем понимание это от 60 км и дальше, по "диким" лесным тропам и просёлочным дорогам, то максимальное внимание уделяйте навесному оборудованию. Универсальный велик для двоих подобрать может и не получится, если физические размеры пары сильно различаются. Нынче велики индивидуально по росту подбираются.
Конкретную модель советовать сложно. Можно попробовать основываться на чьём-либо опыте эксплуатации.
Почитайте здесь http://www.vgvozdev.narod.ru/bike/links.html
Вот недавнее обсуждение выбора велосипеда на одном из автофорумов http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=36205

Сам юзаю уже 4-й год Gary Fisher Advance, с навеской Shimano Alivio. Позади 1500 км, лесных, грунтовых, грязевых и асфальтовых дорог, скоростные спуски и затяжные подъёмы. Менял педальный узел с ведущими звёздами, родные согнул при падении. Весьма демократичный вариант за 300-400 $. Одновременно такой же покупали и супруге, только с рамой меньшего размера.
Сменил бы его на GT с навеской Deore, но, не из практических мотиваций, а скорее из-за более престижной модели велика и более надёжной навески. Потому и не меняю ))) И нынешний дорогу держит уверенно!

ИМХО: Ваш выбор любой хардтейл известной марки, с вибрейками, в пределах 300-400 $. Ибо, двухподвес (с задним аммортизатором) излишняя трата денег, "тяжёлая" езда на дальняк. Вибрейки в отличие от дисковых тормозов в одной ценовой категории более надёжны.
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Михаил М
Участник
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 3

Re: Велоспорт

Вт июн 08, 2010 12:43 pm

Спасибо...
Почитал форумы... инфы много, но вот по всяким переключателям все как-то не понятно... Т.е. их много в рамках даже одного велика и все имеют названия какие-то типа "Shimano ST-EF50" ... и понимай, хорошо это или нет... (т.е. не пишут просто "Shimano Alivio" или "Shimano Deore")... :?

Не сочтите за назойливость, еще конекретный вопросик...
Знакомый предлагает отдать два велика (а мне в принципе в перспективе два и нужны):
TREK 3700 (женский) рама 16 (жена у меня ростом 175 см), колеса 26, Shimano ST-EF50 (это вроде переключатели), тормоза ободные - брали в 2008-м году
TREK 3900 (мужской) рама 16 (я - тостом 183 см), колеса 26, Shimano ST-EF50 (это вроде переключатели), тормоза дисковые (вроде) - брали в 2008-м году
За оба велика денег хотят вполне не много... (12 т.р.)
Пробег - практически все в пределах МКАД (исключая Битцевский парк).
В человеке уверен как в аккуратном, т.е. нет сомнений, что велики в идеальном состоянии...

Соответственно вопросы:
1) Нормальные велики?
2) Можно ли на них установить багахники с детскими креслами? (это важно, ибо двое дитев... мелких, но оба уже вполне сидят...)

Заранее благодарен...
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Велоспорт

Вт июн 08, 2010 2:04 pm

Trek 3700 и 3900 это велосипеды начального уровня. На обоих установлен задний переключатель Shimano Acera.
Удобнее для сравнения пользоваться таблицей с названиями переключателей по убыванию технического уровня:
XTR (M970)
Saint (M800) *
Deore XT (M760)
Hone (M600) *
Deore LX (M580)
Deore (M530)
DXR *
Alivio (M410)
Acera / Altus
Tourney
Расшифровка, например, вот здесь: http://agbike.spb.ru/technics/groups_shimano.html
Инфа хоть и не свежая, но вполне актуальная.
Думаю, ниже уровня Alivio варианты даже рассматривать не стоит. Если только Вы не собираетесь кататься исключительно в ландшафтном парке..
По поводу дешёвых дисковых тормозов уже писАл.
По поводу детских кресел, устанавливаемых позади седла. Ранее читал инфу об опасности использования такого варианта. Поищите. Что-то типа того, что ребёнок сзади в кресле не контролируется и при случайном падении велосипеда может оказаться в худшем положении, чем велосипедист.
А крепить их можно, по-моему, к любому велосипеду.
По поводу размера ищите таблицы в интернете
Например:
Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:

Рама Рост, см
14" 135-155
16" 150-165
18" 165-178
20" 175-185
22" 185-195
24" 190 . 210 и >

Вот от сюда http://www.velosite.ru/vibor_vzrosl/

ЯНДЕКС РУЛИТ!!!

ЗЫ: обратите внимание из эконом-вариантов на Trek 4300, GT Avalanche 3.0, Merida Matts 40-V, Gary Fisher Advance (мой вариант))).
Некторые модели (Trek, Gary Fisher) производятся одним заводом, так что выбирайте по цветовому дизайну среди одинаковых по техническим данным.
ЗЫ:ЗЫ: Ещё раз о тормозах... http://www.velootpusk.ru/velolife/equipment/20/196/
Механические дисковые тормоза.Для передачи тормозного усилия от ручки на руле до суппорта в данном виде используется такой же трос, как, например, в тормозах типа V-brake. Отсюда возникают и минусы: растяжение троса, возможность заедания троса в рубашке, большее, чем в гидравлических тормозах, количество трущихся частей. Однако, возможность ремонта в походных условиях, а также меньшая цена, чем у гидравлических, делают механические тормоза отличным выбором для велотуристов или же при ограниченном бюджете на покупку велосипеда.
У ободных тормозов существуют общие недостатки: повреждение обода во время торможения, невозможность использовать тормоз при сильном повреждении обода (восьмерка или "яйцо"), неуверенное торможение при намокании обода и колодок (после проезда водного препятствия, в дождь или зимой) и необходимость настройки по мере стирания колодок.
Купить себе что ли чё-нить такое... http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... w&id=29676 :D
Последний раз редактировалось Mashulya Вт июн 08, 2010 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Важен не сам выбор, а его последствия...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.128s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.57 МБ