Желающим приобрести кондиционеры в РФК-Климат. Немного своего опыта...
Действительно, очень доволен менеджером по продажам Еленой. Профессиональна, отзывчива, подходит к клиенту персонально.
Приобрел в начале зимы два кондиционера Panasonic с установкой/полным штраблением стен и т.д.
Итого:
- Сумма заказа порядка 75 тыс. руб (Дек 2008), скидка была разумеется только на сами блоки, а не за работу, которая составила половину стоимости заказа.
- Первый факап - мастера при установке перепутали местами кондеи, один был мощнее другого, но внешне они как близнецы, поэтому мы заметили это не сразу - была зима, не включали до мая...
- При проверке после установки все работало. Соответственно, блоки не включались до мая. Сейчас, один из них неисправен. В службу поддержки дозвонился с 5-го раза, все время сбрасывает. Секретарь общается в лучших традициях совка 80-х... Переключила, приняли заказ, обещали перезвонить вечером, перзвонили на след день. Приехали, посмотрели, сказали сгорел предохранитель и варистер, а потому придется ремонтировать всю плату и (!!!) случай не гарантийный
Позвонил, поговорил с начальником по ремонтам и гарантиям. Якобы у нас был очень сильный перепад напряжения и замыкание... Вопрос, почему именно с этим кондиционером случился перепад/замыкание, а с другим таким же все ок, да и с остальной техникой тоже, и это при учете того, что кондиционером не пользовались, совсем!
Назвал сумму ремонта в 3,5- 4 тыс рублей и если не устраивает, то пожалуйста в суд или ждите возвращения из отпуска своего менеджера! Если клиент вы для нас важный, то может и пойдем вам на встречу...
Вот так, оказывается я клиент важный только при покупке... буду ждать этого самого менеджера, по результатам отпишусь. А пока, пожалуйста, будьте бдительны!