Страница 1 из 2

Тойота

Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:25 pm
Hippo
тойотоводы сюда :)
езжу на королле, думаю менять на рав4 или хайландер... кто нибудь юзал эти модели? хочется услышать отзывы.
с тем что тойота выпускает самые надежные автомобили спорить наверно никто не будет :)

тойота

Добавлено: Ср мар 21, 2007 9:20 pm
МАКС79
у меня раф-4 01 года, американец. Проблем не составляет абсоютно никаких. Пробег 68 миль. Сделал на днях ТО. обошлось в 10000. Поменял масло и тд, а также стойки стабилизаторов, все. Самый дорогой фильтр /их 4-ре/ стоит 1000. остальные 300-700. Масло 1200. Единственный минус, который ненравиься - гремит обшивка салона, конечно не сильно, но привык. До этого ездил нав ниве. Проходимость /дорожный просвет/ у рафика намного хуже, на бортики забираюсь с оппаской. Однако считаю, что а/м однозначно стоит своих денег. В принципе я не стороннник поддержанных машин, но эту брал с расрочкой у жены друга для своей жены.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 10:28 am
Alex_10k
с тем что тойота выпускает самые надежные автомобили спорить наверно никто не будет

только приобрели Corolla New, посмотрим как поведет себя :)[

Добавлено: Пт мар 23, 2007 3:02 pm
Hippo
Жаль что будет только в кузове седан... был бы сарай возможно заказал бы. Красивая машинка получилась, как уменьшенная камри.. А аурис не нравится совсем.

Добавлено: Пн апр 02, 2007 8:37 am
maximus
Toyota Auris и
Toyota Corolla
на маил.ру.

Добавлено: Чт май 03, 2007 11:56 am
addy
Как я передумал покупать Тойоту,
https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?t=3440

Hippo писал(а):
с тем что тойота выпускает самые надежные автомобили спорить наверно никто не будет :)
Рейтинг надёжности автомобилей:
1. Мазда
2. Хонда
3. Тойота
4. ...
Так что самые надёжные это Мазда.

Добавлено: Чт май 03, 2007 2:44 pm
Hippo
мазда была надежной..
но сейчас мазда - это форд. 3=фокус со всеми вытекающими.
хонду уважаю больше тойоты.

Добавлено: Чт май 03, 2007 2:49 pm
Лохматый
Ну это вопрос конструкции... мазда на базе фокуса... к качеству это прямого отношения иметь не должно... а так в целом рейтинги это ерунда...

Добавлено: Чт май 03, 2007 3:11 pm
Басик&Co
Лохматый писал(а):
Ну это вопрос конструкции... мазда на базе фокуса...

Так для справки.
Это не мазда на базе фокуса, а совсем наоборот - фокус 2 и вольво s40 строились на базе мазда3
Прошу простить за офф, не мог удержаться :oops:

Добавлено: Чт май 03, 2007 3:37 pm
Hippo
мазда первой вышла на рынок, но разработка платформы- ФМС..
не важно. машина вполне надежная, но до уровня настоящих японцев всетаки не дотягивает, слишком сильно влияние производственных стандартов форда, корпоративные материалы, допуски итд. вольво тоже не фонтан, покупать с30 или 40 зная что это фокус, и переплачивать 40% за марку как то тоже не кайф.. гримаса глобализации..
но это все мелочи, машина в целом удачная.

Добавлено: Чт май 03, 2007 3:37 pm
Лохматый
Ну это не важно.. главное они однобазные... а что там было первое абсолютно фиолетово...

По поводо переплаты.. вы всеже наверное не очень правы... у брата s40 у тестя фф2 абсолютно разные машины... рулятся по разному совсем...

Добавлено: Чт май 03, 2007 3:39 pm
Hippo
ягуар х-тайп в принципе просто полноприводный мондео прошлого поколения :)

Добавлено: Чт май 03, 2007 3:45 pm
rainbow_shadow
Глупости это все,
если в разных машинах используется один и тот же тип болта,
сделанный на одном и том же заводе смежника (скажем Delphi),
это не говорит о том, что это одинаковые машины.
Не нужно преувеличивать слова об "общей платформе"

Добавлено: Чт май 03, 2007 4:59 pm
Hippo
эээ... если бы только дело было в болтах.
я немного работал с сузуки- япония, так вот у них ГМ диктует корпоративные материалы, вплоть до состава резины в сайлентблоках. сами сузуковцы говорят, что качество продукции изза корпоративного контроля ГМ упало в разы. притом что качество самой сборки осталось японским...

Добавлено: Чт май 03, 2007 5:15 pm
rainbow_shadow
А вот это (внедрение корпоративных стандартов на различные сферы производства) гораздо серьезнее может сыграть на качестве
конечного продукта.

Забавно кстати сравнивать, например, VW и Skoda.
Вроде все одинаково, однако на VW стоит ручка с микролифтом,
а на Шкоде - без.
И так во всем.

Добавлено: Пт май 04, 2007 12:53 pm
Mexa

Добавлено: Вт июн 26, 2007 1:25 am
Sux
Toyota Caldina GT-T

Re: Тойота

Добавлено: Вт июн 26, 2007 6:17 pm
Impulse
Hippo писал(а):
тойотоводы сюда :)
езжу на королле, думаю менять на рав4
с тем что тойота выпускает самые надежные автомобили спорить наверно никто не будет :)


Я поспорю!
Сам ездил на тойота королла, 2005, АТ седан.
на 25 тыще километров стала барахлить и дергаться.
Сервис не помог. Повезло, что в рейтинге угоняемости она "в десятке". Вовремя ее угнали, спасибо угонщикам...
ТОже думал менять короллу на рав4, но тут его заменили новым рафом, и я передумал.

Сейчас езжу на санойнг кайрон, очень доволен! повезло, что не купил тойоту :)

Re: Тойота

Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:23 am
Mexa
Impulse писал(а):
Сейчас езжу на санойнг кайрон, очень доволен! повезло, что не купил тойоту :)

Искренне желаю вам не попадать в аварию на вашем чуде китайского автопрома.

Re: Тойота

Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:25 am
Steven
Mexa писал(а):
Искренне желаю вам не попадать в аварию на вашем чуде китайского автопрома.

Искренне желаю вам немножко подтянуть теорию, ссангенг - корейский автомобиль , и весьма приличный.