Страница 1 из 1

Mazda Capella - стоит ли брать?

Добавлено: Сб мар 10, 2007 4:23 pm
Slaker
Что - то подзапал на вот такую машинку как Mazda Capella
http://www.cars.auto.ru/mazda/capella/
Думаю взять с движком 1,8 года так 97 - 2000

Хотелось бы услышать ваше мнение чтоит не стоит ли брать такой варант.

Дорогая ли в обслуживании ?
Достаточно ли двигателя 1,8 для такой машинки ?
Как движок относится к нашему бензину? ( вообще 92 в нее нормально? )

ПРОСТО ВАША ОЦЕНКА ЭТОЙ МАШИНКИ!!!!

P.S. До этого думал брать Митсубиси Галант ....

Re: Mazda Capella - стоит ли брать?

Добавлено: Сб мар 10, 2007 4:34 pm
maximus
Slaker писал(а):
... стоит ли брать такой вариант...

не не стоит. у неё руль правый, найдите лучше нормальную машину (леворучку) IMHO

Re: Mazda Capella - стоит ли брать?

Добавлено: Сб мар 10, 2007 6:24 pm
JimBin
Slaker писал(а):
Думаю взять с движком 1,8 года так 97 - 2000

Дорогая ли в обслуживании ?
Достаточно ли двигателя 1,8 для такой машинки ?
Как движок относится к нашему бензину? ( вообще 92 в нее нормально? )


по личному опыту мазды достаточно надежные авто. в обслуживании наверное чуть дороже тойоты, но особо ломаться не должна.
Для спокойной езды 1.8 достаточно, для чего-то бОльшего уже нет.
92ой нормально.

Re: Mazda Capella - стоит ли брать?

Добавлено: Сб мар 10, 2007 10:54 pm
Galant
Slaker писал(а):
ПРОСТО ВАША ОЦЕНКА ЭТОЙ МАШИНКИ!!!!

P.S. До этого думал брать Митсубиси Галант ....


А чего передумали? Вполне достойная машина, как с нормальным, так и с левым рулем. Мне кажется намного лучше капеллы. Дело вкуса конечно, но ИМХО какая-то она безликая совсем. Думаю Галант более комфортабельный и главное ликвидный вариант.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 10:58 pm
Slaker
Галант еще не передумал, но он в обслуге явно дороже.
Или я ошибаюсь?

Добавлено: Вт мар 13, 2007 4:22 pm
Slaker
Что - советчиков не много.
Надо было тему заводить со скандальчиком, вот это у нас народ любит!!!!

Добавлено: Вт мар 13, 2007 4:57 pm
Басик&Co
Про Capelly сказать ничего не могу, врать не буду, но вот ее леворукий близнец то бишь 626 был у отца. Он на ней год поездил и отдал в хорошие руки :wink: , т.к. подвеска не выдерживала наших дорог и это у нового автомобиля, правда для европейского рынка (тогда в Россию Мазды еще официально не поставляли).
Сразу оговорюсь у нас в семье уже 5 мазд было (два кседоса 6, две 323-х и эта 626), все остальные просто класс, ну а с 626 не сложилось :( .

З.Ы. Были б у меня сейчас свободные деньги взял бы Мазду 6 универсал :good:

Добавлено: Вт мар 13, 2007 5:10 pm
Александр и Ирина
Простите ,а чем скажите подвеска Кседокса-6 отлтличается от 626 Мазды? примерно того же года?
Как показывает практика ничем,если двигатель одинаковый.
Если сравниватьнадежность подвески ,то Мазда на порядок выше.
Покрайней мере все сайлентблоки на рычагах у Мазды можно поменять, в отличии от Галанта ,с его болячками подвески задней ,где сайленблок можно поменять только вместе кулаком поворотным,тоже самое подшипники вместе со ступицей.
Ну собственно качественный неоригинал(японского производства) проще купить на Мазду.

Добавлено: Вт мар 13, 2007 7:35 pm
Galant
Да, Галант несколько дороже в обслуживании % этак на 15. Но зато совсем другой автомобиль и по комфорту и по ездовим качествам. А что касается рычагов в подвеске, то пока они выйдут из строя уже можно 5 раз машину продать :D . То Slaker Если надумаете брать ММС, дам адресок отличного сервиса, который занимается ТОЛЬКО этой маркой но всеми модефикациями и у них есть все запчасти. А если и машинку мою купите, то и скидку свою на работу и з/ч, заработанную за многие годы обслуживания уступлю :)

Добавлено: Вт мар 13, 2007 8:34 pm
Steven
Александр и Ирина писал(а):
Простите ,а чем скажите подвеска Кседокса-6 отлтличается от 626 Мазды? примерно того же года?
Как показывает практика ничем, если двигатель одинаковый. Если сравнивать надежность подвески ,то Мазда на порядок выше.

Я не совсем понял, кто на порядок кого выше - и кседос, и 626 - обе мазды.

Александр и Ирина писал(а):
Покрайней мере все сайлентблоки на рычагах у Мазды можно поменять, в отличии от Галанта, с его болячками подвески задней, где сайленблок можно поменять только вместе кулаком поворотным, тоже самое подшипники вместе со ступицей.

Простите, какими болячками? Я имею весьма богатый опыт обслуживания и ремонта мицубиси и говорю вам, опираясь на него, что никаких болячек в подвеске у галанта нет. Это касается как 3х кузова, где задняя подвеска - тупой мост с поперечной балкой, и передний мак-ферсон, где, кстати, все сайлентблоки меняются отдельно, так и 5х и Ех кузова с многорычажкой. Подвеска весьма и весьма надежна, ходит долго, ломается мало.

Александр и Ирина писал(а):
Ну собственно качественный неоригинал(японского производства) проще купить на Мазду.


Это как это? :) :) :) То есть я прихожу в магазин, продающий японские запчасти, а мне там говорят, что на галант колодок нет, а вот на 626 - пожалуйста? А если я пришел в магазин, который торгует именно мицу-запчастями, такая же картина будет? :oops:

P.S. Друзья! В интернете пишут многое, я столько откровенной чернухи начитался про все возможные марки автомобилей, что волосы дыбом стоят :? . Авторы важно надувают щеки, пишут умные слова, сочетание которых у разбирающегося в вопросе человека вызывает гомерический хохот. :lol: Прошу вас, думайте своей головой и не пересказывайте источники, которые не заслуживают доверия! :beer:

Добавлено: Чт мар 22, 2007 9:07 pm
Black Sea
Мазда капелла - отличная машина. Вы ни дня не пожалеете, что ее взяли. На нее несложно установить грамотный охранный комплекс, хорошую музыку, автозапуск и многое другое ( муж установщик автосигнализаций) У нас она уже 3й год. Каждое лето ездим на юг. Эксплуатируем ежедневно. Проблем нет вообще. 1,8 по Москве вполне хватает, по трассе приходиться выключать кондей на обгонах. На машинке в основном ездит муж( у меня тойота королла). Он очень доволен машиной, а он в машинах разбирается неплохо. К тому же мазда занимает первое место по безопастности. Муж говорит, что когда будет менять машину, то возьмет только мазду( до этого он катался на разных машинах). Экономичная, практичная, простая в эксплуатации и обслуживании. 5 баллов япошкам.