Александр и Ирина писал(а):Простите ,а чем скажите подвеска Кседокса-6 отлтличается от 626 Мазды? примерно того же года?
Как показывает практика ничем, если двигатель одинаковый. Если сравнивать надежность подвески ,то Мазда на порядок выше.
Я не совсем понял, кто на порядок кого выше - и кседос, и 626 - обе мазды.
Александр и Ирина писал(а):Покрайней мере все сайлентблоки на рычагах у Мазды можно поменять, в отличии от Галанта, с его болячками подвески задней, где сайленблок можно поменять только вместе кулаком поворотным, тоже самое подшипники вместе со ступицей.
Простите, какими болячками? Я имею весьма богатый опыт обслуживания и ремонта мицубиси и говорю вам, опираясь на него, что никаких болячек в подвеске у галанта нет. Это касается как 3х кузова, где задняя подвеска - тупой мост с поперечной балкой, и передний мак-ферсон, где, кстати, все сайлентблоки меняются отдельно, так и 5х и Ех кузова с многорычажкой. Подвеска весьма и весьма надежна, ходит долго, ломается мало.
Александр и Ирина писал(а):Ну собственно качественный неоригинал(японского производства) проще купить на Мазду.
Это как это?
То есть я прихожу в магазин, продающий японские запчасти, а мне там говорят, что на галант колодок нет, а вот на 626 - пожалуйста? А если я пришел в магазин, который торгует именно мицу-запчастями, такая же картина будет?
P.S. Друзья! В интернете пишут многое, я столько откровенной чернухи начитался про все возможные марки автомобилей, что волосы дыбом стоят
. Авторы важно надувают щеки, пишут умные слова, сочетание которых у разбирающегося в вопросе человека вызывает гомерический хохот.
Прошу вас, думайте своей головой и не пересказывайте источники, которые не заслуживают доверия!