Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
sara
Участник
TC
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 лет 15 дней
Благодарил (а): 14 раз
Шахматка: М2, к 4

Чт мар 23, 2006 9:59 am

rainbow_shadow писал(а):
это не договор долевого инвестирования, каким он должен быть по 214 закону. Хотя, говорят, что это лучше чем вексельная схема от Су


Чем лучше, не подскажите?
Все будет ХОРОШО!!!
 
Аватара пользователя
rainbow_shadow
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 15 дней
Шахматка: М2, к 1

Чт мар 23, 2006 11:27 am

Тем, что по договорам по схеме ПИКа, все же есть привязка к тому, что ПИК обещает именно квартиру, а также можно кое как пристыковать закон о защите прав потребителя. По схеме СУ - есть только денежные обязательства, которые можно отсудить по суду. Но не квартиру. Еще по вексельной схеме вряд и получится получить налоговый вычет.
Но это все упрощенно. Есть ряд нюансов.
Я не юрист, поэтому не буду лить воду.
 
sara
Участник
TC
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 лет 15 дней
Благодарил (а): 14 раз
Шахматка: М2, к 4

Чт мар 23, 2006 11:36 am

Налоговый вычет по вексельной схеме тоже можно получить. И предварительный договор на покупку квартиры они подписывают.

Ну не вижу я особой разницы, что с векселем плохо, что с инвестиционным... Хотя не первый раз уже слышу, что инвестиционный договор лучше вексельного.

Эх, нам бы долевое оформленное... 8)
Все будет ХОРОШО!!!
 
StTroll
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 25 дней
Шахматка: М2, к 1

Чт май 25, 2006 4:14 pm

были в су-155 24.05.06 забирали вексель, попросил показать разрешение на строительство. разрешения пока нет
 
tick
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Шахматка: М2, к 1

Пн сен 25, 2006 3:31 pm

Sergey2006 писал(а):