Ср ноя 10, 2010 4:42 pm
К слову о первоначальном опросе:
Летом езжу на HANKOOK (шли в комплекте). Стёр до минимально допустимой глубины протектора за три сезона (общий пробег машины на двух сменных комплектах 50 000 км). В монтаже посоветовали заменить, но попробую еще сезон протянуть.
Зимой Hakkapeliita-4 нешипованая. Очень доволен, но пробег конечно побольше чем на летних : ) . Но прошлой зимой проткнул два колеса с разницей 1,5 месяца. Первый раз саморез в переднее колесо словил, второй раз кусок канцелярского ножа в заднее колесо. Видимо когда передним колесом на него наехал, он подпрыгнул, отлетел под заднее и воткнулся. Оба раза починили затычкой с клеем, рублей что ли за 100 вместе с работами : )
Первый прокол случился в самый холодный день зимы, посреди эстакады ТТК : ( Решил не останавливаться, чтобы не создавать пробок и аварийных ситуаций и пополз на одном боку до ближайшего сворота к ипподрому у Беговой, до которого было километра полтора наверное : ( Там то у меня и случился увлекательный опыт замены на докатку в условиях сурового северного климата: ) Кстати купил второй комплект железных колёс. Думал литъе взять, но троекратный опыт мятья дисков убедил меня в том, что проще кувалдой за 100 рублей потом колесо выправить, чем снести себе подвеску или разбить дорогой диск. Один раз "летел" (80 км/ч)через лужу. Визуально показалась мелкой, да и въехал только на ее кромку, а там мегаяма оказалась. По одной стороне сразу два диска смял (в 500 км от дома, почти у Белоруссии!) Второй раз тупую бабу (пардон) обгонял, которая никак перестроится в крайний правый не давала(я моргал поворотником интиллигентно, как и всегда в прочем), а мне уже поворачивать надо было и в клумбу у Октябрьского поля вылетел около института связи (который потом с испугу наверное окончил с отличием кстати). Об бордюр колесо помял. Всетаки мягкие железные колёса в случае чего берут большую часть удара на себя, что радует.
P.S. Вообще правила не нарушаю почти и стараюсь ездить аккуратно. Стиль езды умеренный.
Обещанного три года жду...