Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Фото

Пт янв 19, 2007 5:42 pm

Всем привет.
Предлагаю здесь выкладывать интересные фотографии, описания фото аппаратов, мнения.
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Фото

Пт фев 16, 2007 12:20 am

Новый год, Египет.
Хотел поделиться несколькими фотками, снятые Canon EOS 400D
Не много об аппарате.
Аппарат куплен перед поездкой, опыта нет. За почти две недели могу сказать что аппарат очень понравился. Много режимов и настроек, автоматика отрабатывает на отлично. Если разобраться и все запомнить :? , то можно создавать настоящие шедевры. Не хватало штатива при ночной съемке, но ходить по отелю со штативом :oops: Хотя говорят есть маленькие телескопические. Штатной вспышки не всегда хватает, рекомендую сразу докупать дополнительную, её всегда можно снять. Штатного объектива вполне хватает. Со временем Вы сами поймете, нужен ли другой объектив стоимостью в сам фото аппарат, а то и больше :shock: . По размерам именно 400-й заметно меньше предыдущих зеркалок, не мыльница конечно, но тем не менее не сколько не смущал.

Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 9 дней
Шахматка: М1, к 5

Пт фев 16, 2007 8:15 am