Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: переход в Митинский парк

Вс мар 17, 2019 9:19 pm

ufero писал(а):
Сюр какой-то. Неужели свежепостроенный переход тупо снесут?
Снесут, еще и ограду могут выставить на перегоне, чтобы МЦД не страдала от перебегающих людей....
Все же для блага.... Чьего вот только?
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Коста
Участник
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 110 раз
Шахматка: М1, к 14 М2, к 8

Re: переход в Митинский парк

Чт май 02, 2019 10:08 am

А переход тем временем работает.
Из неоткуда в никуда... В смысле от недоделанного тротуара до дырки в заборе.
Но сам переход сделан полностью, светофор функционирует!
Тесно связана с Поймой
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13696
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: переход в Митинский парк

Вт дек 03, 2019 4:57 am


Видео загружено 14 апреля 2019 года.
В объявлении, мелькающем в видео, написано: "Уважаемые граждане! В связи с производством строительно-монтажных работ по объекту "Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино (МЦД-2 "Подольск-Нахабино") этап 11. Строительство остановочного пункта Волоколамская, на данном участке будет ликвидирован пешеходный переход..."

Но в свежайших комментариях к видео люди пишут, что переход остался, а забор убрали:
Тимофей Мухин
6 дней назад
Переход сейчас остался, но что с забором?

Dazzling Beauty
5 дней назад
Тимофей Мухин забор убрали, дорогу открыли.

Ed Li
8 часов назад
Да. Убрали, поставили столбы, видимо будет еще один официальный вход в парк.Наверное потом навесят калитку.

Вопрос, кто в курсе, переход так и останется? Планы ликвидировать его отменились?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13696
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: переход в Митинский парк

Вт дек 03, 2019 9:23 am

Нашла свежую статью про переходы через ж/д пути на МЦД.
https://www.bfm.ru/news/430939

2 декабря 2019
«Зеленый сигнал семафора для нас практически не загорается». МЦД открыли, но переходов нет

Когда у МЦД появятся полноценные переходы? В РЖД Business FM сказали, что там планируются «тоннели или надземные переходы-конкорсы», но только на «втором этапе МЦД», то есть ждать придется еще как минимум пару лет.
Центральные диаметры в Москве работают вторую неделю, а вместо обещанных переходов через пути пока узкие и неудобные настилы. Дорожки явно не рассчитаны на потоки людей в час пик. Есть вопросы к работе светофоров и качеству покрытий.
Утром 2 декабря на МЦД-2 произошел очередной сбой. Мужчина переходил пути в неположенном месте и попал под поезд. Однако даже если бы он переходил рельсы там, где надо, то вряд ли был бы в безопасности. Дело в том, что к запуску МЦД не успели оборудовать надземные и подземные переходы. Вместо них — узкие настилы через рельсы, и кое-где с потоками людей они явно не справляются. Куратор велопроекта Let's Bike It! Владимир Кумов проводил эксперимент на переходе через пути МЦД у метро «Дмитровская».
Владимир Кумов куратор велопроекта Let's Bike It! «Мы считали потоки пешеходов у метро «Дмитровская», на переходе через пути МЦД, и там в час пик до 4 тысяч человек переходит в час. Из них даже зимой около 1% — это велосипедисты, а еще около 1% — родители с колясками. Соответственно, можно представить, что летом велосипедистов будет больше».
Эту дорожку 2 декабря переходил и я сам примерно в обед. Переход очень узкий, неровный, деревянные покрытия. Детская коляска перегораживает весь проход, люди обходят ее по рельсам. Даже не в час пик по обеим сторонам собираются толпы людей. За десять минут проходит один состав, красный свет горит около пяти минут, а зеленый — где-то десять секунд.

Конечно, никто не ждет зеленого, все переходят на красный. Сплошной поток людей прерывается, когда поезд подходит совсем близко и дает гудки. Светофоры, чья работа вызывает нарекания, есть и на других участках, например на станции Покровское-Стрешнево, рассказывает москвичка Ольга.

«Этот переход использовали люди, которые шли в парк Покровское-Стрешнево, потому что сразу за этой станцией начинается сам парк. Сейчас возникла проблема, что мы практически не можем, особенно если это группа детей и дети с самокатами, перейти этот переход, потому что поезда МЦД идут очень часто. И зеленый сигнал семафора для нас практически не загорается. Мы стоим по 15 минут, ожидая хоть какого-то более или менее длинного интервала, потому что переход сделан «змейкой», то есть это не прямая дорога. Просто за то время, пока горит зеленый сигнал светофора, преодолеть этот переход физически невозможно».

О том, что могут быть проблемы со светофорами, предупреждали строители МЦД еще в прошлом году. В концепции диаметров заложен шестиминутный интервал между поездами. Учитывая двустороннее движение, он сокращается до трех минут. В режим светофоров заложено время для постепенного прибытия поезда — красный загорается заранее. Поэтому запрещающий сигнал по факту может гореть все время. Вовремя открытые переходы, наземные или подземные, решили бы вопрос, но они только строятся.

В ноябре заммэра Москвы Марат Хуснуллин говорил, что пока планируется построить 12 надземных и подземных переходов через МЦД. Их сделают доступными в том числе для инвалидов. Возможно, кое-где поставят лифты. Здесь чиновники кивают на зарубежный опыт. Там аналоги центральных диаметров, как правило, представляют собой образец доступной среды — RER в Париже, Overground в Лондоне или S-Bahn в Берлине. Везде переходы обустроены на разных уровнях с железнодорожными путями и не требуют подъема по лестницам, рассказывает корреспондент Business FM в Германии Мария Волкова.

Мария Волкова корреспондент Business FM в Германии«Абсолютно все железнодорожные станции, электрички S-Bahn в Берлине оборудованы лифтами. Я нигде еще не видела, что нужно подниматься пешком и люди коляски наверх тащат. С любой станции ты можешь добраться до другой, сделать пересадку, везде будут лифты. Очень много пользуются лифтами, в том числе велосипедисты. Берлин — велосипедный город. Там все ездят на велосипедах, и, конечно, их никто не тащит по лестнице».

Будут ли работать лифты у нас, даже если они появятся, вопрос открытый. Все-таки ситуация, когда лифт или складной пандус устанавливают, но никогда не используют, типичная для России. Ну и о том, как будут выглядеть переходы, мы узнаем нескоро. В РЖД Business FM сообщили, что вместо настилов появятся «тоннели или надземные переходы-конкорсы», но только на «втором этапе МЦД». А это значит, что ждать еще минимум два-три года.

Ну, лифт то на переходе жителям поймы точно не светит. Скорей всего, если и не будут этот переход ликвидировать, то на нем будет почти всегда красный.
Можно порадоваться, что пойменский переход пока лучше, чем переходы через МЦД в каки--то других местах, где вообще деревянный настил через пути.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
mbx2000
Участник
TC
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 15 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 42В

Re: переход в Митинский парк

Вс фев 23, 2020 10:20 pm

Новости с полей: альтернативный переход в парк на станции Пенягино- продолжают делать северный выход (парк/кладбище). Застеклили лестницу, вчера монтировали лифт, по лестнице пройти можно. Прогулочным шагом от Жемчужины заняло 17 минут, от входа у Аквамарина - 15 мин. Но снеговая дорожка вчера доживала последние часы, а внизу у платформы было просто грязно. В принципе, в сухую или морозную погоду идти удобно.
 
mbx2000
Участник
TC
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 15 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 42В

Re: переход в Митинский парк

Ср июн 10, 2020 3:22 pm

Новости по альтернативному переходу: вчера на станции Пенягино была замечена группа уборщиц, которые отмывали северную лестницу. Внизу бетонируют пешеходные дорожки и укладывают на них плитку. Входы в парк со стороны Рославки все открыты, от Пенягино до ближайшего идти минут 15, дорожка вполне удобная для колясок/велосипедов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.113s | Queries: 31 | Peak Memory Usage: 3.39 МБ