Поставщик ресурсов (Мосэнергосбыт). На текущий момент Мосэнергосбыт отвечает, что заменять должен абонент (ответ из личного кабинета ниже):
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за использование сервиса Личный кабинет Клиента!
В ответ на Ваше обращение от 20.07.2017 сообщаем:ошибка Е-01 - это значит, что необходимо заменить батарею. Для того, что произвести замену батареи рекомендуем Вам обратиться на завод изготовитель прибора учета.
В таких случаях если прибор учета на гарантии его направляют заводу-изготовителю для устранения ошибки. Ваш прибор учета установлен в 2015г,а завод-изготовитель дает гарантию 3-4 года, в паспорте прибора учета срок гарантии указан.
Или заказать замену электросчетчика Вы можете любым удобным для Вас способом: • оформить онлайн заявку на нашем сайте;воспользоваться услугой «обратный звонок» — оставить контактные данные, чтобы наш менеджер связался с Вами;оформить заявку, обратившись в Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8-495-988-90-30; • оформить заявку, обратившись в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт». Установка электросчетчика является платной. Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг Вы можете на сайте ПАО «Мосэнергосбыт».
В дополнение информируем:
Разработан новый Сервис голосового управления. Используя данный Сервис, Вы можете самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора:
• передать показания ПУ;
• осуществить поиск ближайшего Клиентского офиса;
• узнать состояние лицевого счета и многое другое!
Ознакомиться с инструкцией по использованию голосового сервиса Вы можете на сайте Компании
www.mosenergosbyt.ru.
Благодарим за обращение в ПАО «Мосэнергосбыт».