Vovas писал(а):Lehin, "это не решит суть проблемы", но если не нравится эта услуга и она навязана, то зачем за нее платить - это я и посоветовал человеку.
Да и принятие решений по доп. услугам не относится к компетенции общего собрания собственников. У вас же тоже не ТСЖ - там с этим проще.
Человек не спрашивал как не платить за "навязанную" услугу, а как решить проблему с "неприятным запахом от консьержки". Понимаете разницу? Советовать того, о чем не просили, тоже в своем роде "навязанная услуга".
Поэтому УК указывает собираемую сумму за услугу консьерж в платёжке, увеличенную в двое, чтобы полностью компенсировать з/п работника. Даже с учётом не оплаты этой услуги 50% жильцов.
При вашей УК наверно так и есть. У нас тариф на консьержа считал сам. Стоимость услуги рассчитана для 100% оплаты, а с учетом общей собираемости с жильцов, УК постоянно доплачивает, чтобы полностью рассчитаться с консьержами. Но это по сути их проблема и очередной повод лучше работать с должниками.
Так может быть именно в этих двух подъездах людям не плевать на свой подъезд и на свои деньги. Возможно в остальных подъездах живут приспособленцы и люди для которых подъезд это, как некоторые считают, общественное место.
Алekсeй очень голословно и ограниченно. Просто есть мнение, отличное от вашего. В нашем подъезде всегда чисто, нет посторонних, консьерж выполняет свои обязанности... Почти 4 месяца до смены УК у нас консьержка вообще была на прямом договоре, при этом деньги сдавали более 80% квартир.
Lehin, вы пишете про голосование за доп услугу. А не за конкретную кандидатуру, кот эту услугу оказывает.
Зина, это же не выборы в конце концов
Предлагаете в бланк решений ОССП вносить конкретные кандидатуры на должность консьержек?
Если даже у одного жильца "отношения не сложились", это веская причина найти компромисс и рассмотреть другие варианты
С чего бы в данном вопросе должно учитываться мнение даже одного жильца? Вас (вы) увольняют по жалобе только 1 клиента? УК только агент по сбору средств на зп консьержек и администратор по подбору персонала. Вы просто попытайтесь отойти от своей догмы "консьерж - зло" и представьте себя на месте директора УК. К вам приходит 1 жилец и говорит "пахнет от консьержа", хорошо, идете на компромисс и ищете вариант (много сможете найти?). Взяли и поменяли консьержа. На следующий день к вам приходит 10 разгневанных жильцов, которые требуют (именно требуют, т.к. оплачивают услугу) вернуть консьержа и отметают все упреки, предьявленные 1 жильцом. Ваши действия?
Большая просьба ко всем, в т.ч. считающим, что консьерж не нужен, сможете предложить топикстартеру реальный вариант решения проблемы - очень интересно заранее. Все остальное - демагогия.
Пока я не вижу другого варианта, как снова поднять вопрос внутри подъезда для понимания мнения большинства.
Для понимания происходящего еще комментарий. Сотрудник УК, отвечающий за контроль над работой консьержей, была категорически против возвращения текущего консьержа, но жильцы выразили свое мнение. При нашей УК решение за жильцами...