Здравствуйте!
Меня очень часто спрашивают про "систему распознавания автомобильных номеров Спасского Моста". Отвечу лучше один раз в форуме для всех:
никакой "системы распознавания номеров" не существует. Комплексная система безопасности Спасского Моста основана на ПАК "Металогия". Функции ПАК "Металогия":
запись видео с видеокамер наблюдения, отображение видео с камер наблюдения на мониторах охраны и консьержек в режиме реального времени, сохранение видео с камер в архивах таким образом, что злоумышленник никогда не узнает на каком из устройств хранится то или иное видео, работа с архивом видео (как буд-то архив един) из любой точки (поиск, просмотр, копирование необходимых видеозаписей), анализ видеопотоков (и распознавание номеров автомобилей, и распознавание возгораний, и распознавание вторжения в запретные зоны и другая ситуационная аналитика), передача тревожных сообщений на посты охраны от консьержек и жителей (сообщения с автоматическим фото ситуации), внесение (и удаление) автомобилей собственников управляющим, внесение автомобилей гостей диспетчером, внесение гостевых автомобилей собственниками через личные кабинеты, и т.д. - перечислять можно долго.
Таким образом: не существует отдельной "системы распознавания номеров". Поэтому и нет отдельной стоимости "системы распознавания номеров". Легенда про отдельную "систему распознавания номеров" запущена А.Зиминым. Запущена данная легенда А.Зиминым в октябре 2015г., чтобы забрать себе деньги за обслуживание всей комплексной системы безопасности, но не выполнять обслуживание сложных элементов системы, на которые не хватает умственных способностей низкоквалифицированных сотрудников А.Зимина. А затем, с помощью данной легенды, А.Зимин хотел вытрясти из жителей дополнительные деньги на обслуживание "системы распознавания номеров" и включил этот вопрос в повестку ОССП 2016г.
В итоге вышеизложенного сложилась следующая ситуация:
1). Комплексная система безопасности Спасского Моста сдана в декабре 2015г. Есть видеодоказательства. Есть документы о приёмке системы. Были у комиссии небольшие замечания, касающиеся улучшения работы системы. Но на эксплуатации системы они отражались не сильно и вскоре были устранены. По данным причинам все работы по созданию комплексной системы безопасности закрыты и оплачены в полном объёме. Все видеодоказательства сюда выкладывать не буду (всё-таки речь о системе безопасности), даю ссылку только на одно, которое вызывает больше всего вопросов: https://yadi.sk/d/cjiC92zF33wr8D
2). Эксплуатацию данной системы карманное ТСЖ от застройщика (полностью управляемое А.Зиминым) отдало компании А.Зимина ("ОблКомсервис" - УК Спасского Моста). Договор есть на сайте карманного ТСЖ: http://www.spmost.info . Сейчас сайт не доступен, поэтому дать точную ссылку не могу (скопирую сюда позже).
3). Сложные функции системы (та же пресловутая видеоаналитика по распознаванию номеров) без должного обслуживания постепенно работать перестали (где-то что-то подзависло, кто-то кривыми руками попытался починить и т.д.).
4). Плюс не выполнены обязательства со стороны А.Зимина по организации движения автомобилей в целях улучшения качества распознавания. Что, впрочем, при отсутствии обслуживания системы уже не поможет.
На данный момент А.Зимин&сотоварищи бегают за подрядчиком, построившим комплексную систему безопасности, и уговаривают починить всё то, что пришло в упадок за год работы без квалифицированного обслуживания и поддержки. Чем этот процесс закончится и когда закончится я предугадать не могу.
На мой взгляд очевидно, что после завершения строительства самой системы по договору с интегратором, необходимо выполнить:
А). Выполнить мероприятия по организации автомобильного движения (материалы для этой цели закуплены ещё весной 2016г.).
Б). Выполнить обучение помощника управляющего, диспетчера, сотрудников охраны и консьержек работе с комплексной системой безопасности.
В). Организовать квалифицированную техническую поддержку комплексной системы безопасности.
Пунктами "А-В" А.Зимин&сотоварищи не занимаются. В предыдущий договор с интегратором эти пункты не входили, хотя по доброте душевной обучение интегратор и так приезжал обучать сотрудников А.Зимина аж три раза.