DmKorneev писал(а): Клавиатура держится на 1 винте и защелках
А этот винт чтобы отвернуть, надо снять крышку сзади?
DmKorneev писал(а):Пыль визуально видна при снятии клавиатуры .
Не... Мне показывали, что кулер пыльный, без снятой клавиатуры. Крышка задняя на ноуте снята была, а клава еще на месте.
Прибежал из подсобки парень восточного вида с моим вскрытым ноутбуком и стал показывать, что мол, кулер пыльный. Давай, хозяйка, еще 500 рублей, а то если не почистить, долго твой ноут не протянет.
Там еще один кулер где-то под клавой должен быть?
DmKorneev писал(а):Не переживайте, не будет вам никто специально что то заменять.
Ни в коем разе не собираюсь Вас обидеть и ни на что не намекаю. Сосед вне подозрений.
Но сейчас в ремонте компьютерной техники жуликов много расплодилось. Когда клавиатура на моем ноутбуке сломалась, я подключила экранную клаву и стала искать по интернетам сервис-центры Леново.
По запросу "сервисный центр Леново" поисковик выдал кучу сайтов.
Я позвонила одним. Дорого и долго. Позвонила другим. Не дорого и долго. Позвонила третьим. Не дорого, не долго, но страшно.
В этот третьем месте, похоже, жулики сидели. Предложили сдать ноут в ремонт через бесплатного курьера.
Я сказала, что курьер мне не нужен, я не привыкла технику в ремонт через курьеров сдавать. И спросила, куда можно приехать, привезти ноутбук в ремонт.
Вы не представляете даже, как меня диспетчер на телефоне разводил на этого бесплатного курьера. Мол, 21 век на дворе, да все теперь так сдают, да зачем Вам куда-то мотаться, если есть служба курьерской доставки, и техника, которую привозят курьеры, быстрей ремонтируется, потому что у курьеров приоритет, а кто сам привозит - тот в очереди долго стоит, чтоб сдать, и вообще, личная сдача техники в ремонт у них по записи. И почему я не хочу через курьера сдать, неужели боюсь, что мой ноутбук похитят. Да мы в Яндексе на первой строчке в сервисных центрах Леново, неужели не понимаете, что это значит. Да мы 100 лет работаем, можете проверить. Да курьер же выдаст Вам при приемке ноутбука бумагу с печатью. И т.д. и т.п.
Поняв, что на дистанционную сдачу машинки развести меня не получается, диспетчер предложил записать меня в очередь на ремонт. Ага. Не спрашивая ни имени, ни фамилии, и не сообщая номер записи.Какое, говорит, время Вам удобно? Ну, я сказала какое. Ответил: "Все, я Вас записал, приезжайте"...
После этого разговора я, конечно же, не поехала в конторы, которые звонила. А полезла искать не сервисные центры Леново, а сайт Леново. И там на сайте список сервисных центров смотреть.
Ни одной лавки, в которую я звонила, в списке не оказалось. А вот красногорская была.
Позвонила я в эту красногорскую лавку, узнала цену на замену клавиатуры, собралась, поехала. Поменяли мне там клаву.
А через пару дней включаю телевизор, а там как раз передача про всякие жульничества при ремонте компов, ноутбуков и разной мобильной техники.
И потерпевших дурех показывают, которые ноуты через курьеров в ремонт непонятно куда сдавали, и обратно либо ничего не получили, либо получили корпус с другой начинкой.
Посмотрите, что выдают поисковики по запросу "ремонт ноутбуков подмена комплектующих":
https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D ... 2&lr=10735Во, прям один в один как жулики-мошенники, которым я звонила, но ноутбук им не сдала, потому что поняла, что это жулики. И дурочка потерпевшая:
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)