Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Гала7 писал(а):Это мягко говоря неправда. Это обязательная программа начальной школы.Сейчас читать и писать не учат, это обязательное условие для поступления в первый класс (среди прочих)
Ninell писал(а):Это какая-то полная чушь антинаучная, "сброс нейтронов". Дайте ссылку на исследование.Про 5,5 лет. Нейропсихологи считают, что примерно к 7,5 годам происходит сброс не используемых нейронов, поэтому Жохов считает оптимальным возрастом для начала нагрузки мозга 5,5-6,5 лет.
majorkat писал(а):Понятно. Я бы продолжала читать, наверное. Но это так, в теории, на практике я тоже ленюсь вслух читать. У меня очень хорошая скорость чтения, конечно, про себя читать приятнее и быстрее, глаз мой давно убежал вперед, а язык все еще проговаривает начало. Но вообще, когда читаешь вместе с ребенком, это особые ощущения, действительно, очень сближает. И они так быстро растут, ну, сколько они еще готовы вот так послушать нас и поупрашивать со слезой - 2-3 года максимум.Нет. Слушать он хочет, и просит почитать дальше, даже и со скупой слезой иногда)))) когда очень интересно. Но. Ведь должно быть продолжение этого. В результате ребенок должен сам взять книгу и прочесть то, что интересно, что нет сил ждать пока прочтут родители или учитель. У нас этого не происходит. По собственному желанию книгу не читает. Будет канючить, чтобы я ему почитала. А нам, извините, 13! лет))) Что делать не знаю.
Учится ребенок пока хорошо, без троек. Но чтение никак не идет.
В нашем классе читают 4-5 человек. Может и меньше...
Зина писал(а):Школа Московская, для детей с ЗПР отдельные обычные классы, обучаются они отдельно от остальных, но на переменах все дети все равно вместе.
А не подсажите, что это за школа, номер? В Москве? И как они такое "инклюзивное" образование организуют?
Там дети с умственной отсталостью вместе с другими детьми в одном классе учатся?
А тот,что на сетке висел и зубы выдрал - он аутист был?
Piggy писал(а):У нас тоже из 28 осталось 19 детей. Кому-то рано оказалось. Кто-то на Сокол в жоховский класс ушел, возить удобнее. На второй класс осталось 15. Часть переходит в обычную школу. Все очень индивидуально. Новенькие приходили до января включительно. Это тоже отличие. И нормально вписывались в класс, сейчас на одном уровне с остальными. Все новенькие проходят адаптацию в течение примерно месяца. Педагог смотрит за ребенком и потом дает рекомендацию родителям.Еще один пример с сайта Бэбиблог. Ребенка отдали в жоховский класс в 5 лет 10 мес. "Жохов считает наш возраст самым лучшим для начала занятий." Через 2 месяца, ребенка из школы уже забрали "психологически ребёнок не справлялся. И большинство самых младших тоже ушли".
https://m.babyblog.ru/user/Dazzy/3202521
маргаритка писал(а):Образование профильное обязательно, как и опыт работы с детьми. Ну как без этого. Для автономных классов школьный опыт необязателен. Жохов каждого педагога тестирует и утверждает. У него своя технология отбора. Плюс еженедельно вебинар 5 часов, общение с педагогами, разбор заданий, постановка задач на неделю, консультации. Он держит их под контролем. Остальных преподавателей набирал наш педагог. В Красногорске много замечательных специалистов.Моя хорошая знакомая ведет в жоховском классе в Ю.Бутове уроки физкультуры и труда. У нее только высшее техничекое образование. Она очень приятный человек, но не педагог. В жоховских классах такое часто практикуют?
majorkat писал(а):У моих новый прикол. Читают друг другу перед сном, правда младшей пока не дают, т.к. она по их мнению медленно и не выразительно читает.Вот бы такую новую разработку внедрили, чтоб все запоем читали)))
kruglovaalina писал(а):Школа Московская, для детей с ЗПР отдельные обычные классы, обучаются они отдельно от остальных, но на переменах все дети все равно вместе.
Сами дети с аутизмом и прочими особенностями психики очень разные все, но индивидуального подхода к каждому нет, только консультации с психологом. Обучение по школьной программе, кто как может усваивает материал. Элементы игры и свободного общения присутствую конечно. Родителей устраивает такое обучение.
В дальнейшем, самые успешные и адаптированные смогут продолжить обучение в обычных классах.
Мальчик этот из этих непростых классов.