Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Что лучше Honda Accord 2.4, Subaru Legacy 2.0, Оutbac 2,5?

Пт фев 09, 2007 12:18 pm

Нужен совет!
Четвертый год рулю любимым VW Passat В5 2,3 VR5.
Являюсь членом клуба любителей B5.

Но вот с не давнего времени, подумываю о японцах, в частности выбор падает на Honda Accord 2.4 или Subaru Legacy 2.0.
Имеет ли кто ни будь опыт вождения или мнения об этих авто.
Заранее спасибо.
p.s. Интересует только 2006-2007г.
Последний раз редактировалось -Vladimir- Пт мар 23, 2007 7:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Пт фев 09, 2007 12:27 pm

Могу рассказать об аккорде, на нем частенько катаюсь.

Комплектация - 2,4/190 л/с, АКПП, универсал, система стабилизации, антибукс (обе системы отключаемые), электронный дроссель, колеса 205/55R16, линзовый ксенон, 8 подушек, круиз-контроль с кнопкой увеличения-уменьшения скорости на руле, 6-дисковая магнитола в торпеде с управлением на руле, электропривод водительского сиденья, раздельный (двухзонный) климат-контроль, боковые повторители в зеркалах, сервопривод задней двери с управлением с брелка, электрический люк.

Посадка очень удобная, регулировка кресла - на отлично. Подушка регулируется по высоте и наклону, боковая поддержка плотная. Обзор назад для универсала очень хорош, боковые зеркала крупные. После пары дней притерся и проблем не испытывал.

Приборная панель - высококонтрастная, "оптитронная", с загорающимися белыми шкалами и ярко-алыми стрелками. Красиво. Спидометр большой, приборная панель скомпонована очень толково, информативная. Один недостаток - маленькая лампочка предупреждения о пустом баке - просто кругленькая точечка загорается, в пылу можно не заметить.

Мотор. Тут особо рассказывать нечего - мотор у хонда - это легенда. 190 л/с @ 6800 об/мин, 223 Нм @ 4500 об/мин, расход в городе 10 литров, на трассе 8-9. Довольно эластичный, едет на 2000 оборотов весьма прилично. Запас тяги достаточный, со 100 км ускоряется очень бодро.

В ту пору (2003 год) я страдал недоверием и предрассудками против АКПП. Это первая коробка, которая мне понравилась. Очень толковая, задержек нет, очень шустрая. Думает прям как я :) Подстраивается под водителя, и через день мы уже составляли с ней единое целое. Есть возможность ручного переключения (типтроник), но я попробовал раз и бросил это дело - хватало автоматического режима.

Салон комфортабельный, шум минимальный. Двигатель слышно на оборотах выше 5000, ненавязчиво и приятно. Большое количество отделений, подстаканников, все очень удобно. Сзади места - навалом. Заднее сиденье оборудовано тремя трехточечными ремнями и креплением ISOFIX. Складываются одним движением - не нужно отдельно складывать подушку и спинку, просто тянешь рычаг - и готово :)

Задняя дверь - песня для любителей понтоваться 8) Она сама открывается и закрывается с брелка. Удобно, когда идешь с сумками к машине.

Руль острый, информативность выше среднего. Устойчивость авто на дороге очень приятная, очень интересно пускать в занос с включенной системой стабилизации - сопротивляется изо всех сил, когда предел выбран, начинается неохотный занос задней оси, легко корректируемый рулем. На ходу авто крайне приятен - подвеска не самая комфортная, зато очень цепкая.

Обзор из машины чуть хуже, чем хотелось - мешают стойки и массивное внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки в промежуточном положении (когда опускаешь) напрочь загораживают обзор.

По прошествии 3-х летней эксплуатации (авто одно из первых в этом кузове, 2003 года выпуска), хочу отметить надежность - ничего не ломалось, пробег перевалил за 120 тысяч. Абсолютно никаких проблем машина не доставляла. Только однажды, в сильные морозы, замерзла система доводки крышки багажника и тот перестал открываться. Вылечилось сбросом аккумулятора :shock:

Однозначно следует обратить пристальное внимание на новый аккорд. Вот только угоняют их :cry:
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 09, 2007 1:11 pm

Steven Спасибо за подробный отчетик! :wink:
Соотношение цена качество идеальное для Accord.
Legacy получается подороже и силенок поменьше (2.0 литра), но за то ты получаешь апозитник (это раз) говорят они вообще миллионики!, полный привод (это два), не криминал (это три), датчик омывающей жидкости :D (это четыре) смешно, но это факт!

Наверно все решиться в ближайшую субботу, когда возьму на тест драйв субарик. Впечатления от Accord на тесте, ЭТО ПРОСТО БОМБА! :shock:

Ну кто ни будь про Legacy расскажите!!!!
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Пт фев 09, 2007 1:39 pm

-Vladimir- писал(а):
говорят они вообще миллионики!
:lol: Многое говорят. Двигатель просто другой, за счет развала он более плоский и центр тяжести ниже. Обслуживать его более тяжко. В остальном он нисколько не надежнее обычных моторов, и уж тем более хондовских.

А что касается турбовых субаровских двухлитровиков - это вообще беда. Несмотря на крики фанатов, я на стуканувшие в районе сотни тысяч км пробега импрезовские турбодвижки насмотрелся. Правда, на всех зажигали "на все деньги", но тем не менее, за ними отлично следили.

-Vladimir- писал(а):
полный привод
Это в плюс, он у субары отменный. Только с двумя литрами динамика будет совсем уж вялая.

-Vladimir- писал(а):
не криминал

Тут ничего не добавить, это твердый жирный плюс.

P.S. Лично я бы глядел в сторону Outback 2,5-3,0 4WD или Volvo XC70 crosscountry 2,5 турбо. Только стоят они... :cry:
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 09, 2007 2:37 pm

Steven писал(а):
Только с двумя литрами динамика будет совсем уж вялая
Так они же его вроде бы его модернизировали и сделали 165л, да и крутящий момент 187Hm. Понятно что не гонка, но по крайней мере пересаживаться будет не тяжко, как минимум на ту же мощь (passat 150л.с. 205Hm)

Steven писал(а):
P.S. Лично я бы глядел в сторону Outback 2,5-3,0 4WD или Volvo XC70 crosscountry 2,5 турбо. Только стоят они... :cry:

В том то и дело! Кстати Outback 2,5 имеет те же характеристики что и Legacy 2.0., только крутящий м. у него чуток побольше.
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Пт фев 09, 2007 3:08 pm

187 Нм для такой машины очень мало. 230-250 хотя бы. Основная характеристика двигателя - это его момент, а не мощность в лошадиных силах.

Если попробовать объяснить на пальцах, то момент - это сила, а мощность - это скорость.

Возьмем два двигателя - один с мощностью 200 лошадей с моментом 150 Нм. Второй - с мощностью 150 сил и моментом 300 Нм. Выглядеть это будет примерно так: щуплый бегун и здоровый крепкий борец-тяжеловес. А теперь цепляем к каждому тяжелую телегу с грузом. Кто быстрее побежит, надеюсь, уже понятно :)

А если еще груза добавить? Тут наш быстрый бегун и умер совсем.

Для авто массой 1400-1500 кг для нормальной езды момент должен быть ну не меньше 200 Нм. А лучше - 230-250, как я и написал выше. Поэтому легаси аккорду совсем не конкурент с таким мотором.
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 09, 2007 3:18 pm

К счастью я представляю что такое К.М., спасибо.
Но сама суть вопроса, так что же лучше для Москвы с её движением?
в свои 28 хочется уже перестать быть маленьким мальчиком, и рвать ж со светофора....

Может только ощущения после теста субарика развеют сомнения :?
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пт фев 09, 2007 4:12 pm

если не особо гонщик то субовских 2л вполне хватает, в том числе на автомате и с кондеем.
в такую погоду как сегодня самое лучшее время для тест драйва субары. Получите массу положительных эмоций.
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 09, 2007 5:02 pm

JimBin писал(а):
если не особо гонщик то субовских 2л вполне хватает, в том числе на автомате и с кондеем.
в такую погоду как сегодня самое лучшее время для тест драйва субары. Получите массу положительных эмоций.

да я собственно говоря как большинство, иногда хоца подтопить :twisted: , но в основном куда летать то по Москве? :D
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Пт фев 09, 2007 5:13 pm

Меньшая мощность создает дополнительные сложности. Сложнее обгонять, ниже уровень активной безопасности. Из плюсов только цена. Даже расход топлива будет весьма и весьма соизмеримый.

Вы ведь не только по Москве на машине ездить будете, а на трассе очень хорошо чуствуется недостаток тяги.

Тем не менее, решать, конечно, вам. Берите тест-драйв.
 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 лет 22 дня
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Пт фев 09, 2007 5:15 pm

-Vladimir- писал(а):
иногда хоца подтопить :twisted:

Для таких случаев рекомендую mazda MPS
Тама движок всего 2,3 но зато какие :twisted:
Не ту страну назвали Гондурасом.
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пт фев 09, 2007 5:18 pm

-Vladimir- писал(а):
да я собственно говоря как большинство, иногда хоца подтопить :twisted: , но в основном куда летать то по Москве? :D


иногда подтопить достаточно. особенно достаточно зимой когда гололед и каша под колесами, в силу полного привода.
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 09, 2007 6:25 pm

Steven писал(а):
Лично я бы глядел в сторону Outback 2,5
Слушайте, а мож тогда действительно Outback 2,5???
разница не большая по деньгам... Блин но на сарае никогда не ездил :? Что скажете?

Всем спасибо! :wink:
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пт фев 09, 2007 7:19 pm

-Vladimir- писал(а):
Блин но на сарае никогда не ездил :? Что скажете?
Всем спасибо! :wink:


шумноват. FHI не особо озадачивается шумоизоляцией, если к шуму есть претензии то стоит задуматься.
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Пт фев 09, 2007 7:41 pm

-Vladimir- писал(а):
Блин но на сарае никогда не ездил :? Что скажете?


Попробовав однажды, более никаких кузовов себе приобретать не хочу. Грузовые возможности огромны. Никаких проблем ни с крупногабаритом, ни с длинномером. Крыша намного длиннее - на нее тоже можно громоздить всякий негабарит. Большой багажник с богатыми возможностями трансформации.

На мой взгляд человеку, ведущему активный образ жизни, самое то.
 
JimBin
Участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пт фев 09, 2007 7:47 pm

Steven писал(а):
Никаких проблем ни с крупногабаритом, ни с длинномером. Крыша намного длиннее - на нее тоже можно громоздить всякий негабарит. Большой багажник с богатыми возможностями трансформации.


а еще в нем можно спать :)

присоединяюсь ко всему сказанному. Но в принципе легаси есть и седаны.
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
Botinokэто Я
Обутый джедай
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 391 раз
Шахматка: М1, к 20

Сб фев 10, 2007 2:21 pm

у меня второй сарай. был Модео щя VW Passat B5+. согласен с Steven. сарай ГИПЕР удобен. есле раньше переезд на дачуэто 2-3 ездки, то теперь 1! единственый минус, зимой задние стекла иногда запотевают, но обычно это лечится заменой салонного фильтра печки.

выбирал между Аккордом (сам проработа в Хонде, очень уважаю) Маздой 6 (просто нравится дизайн и зажигайка, и в отличие от седана их мало). результат - европеец. НУ ТЕСНО МНЕ В ЯПОНКАХ ЗА РУЛЕМ! ТЕСНО!
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен.
Овидий
 
Аватара пользователя
pinkpanter
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 10 дней
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сб фев 10, 2007 8:39 pm

Думаю информация пригодиться http://www.drive.ru/honda/shortnews/200 ... 42391.html
отзывают Аккорды
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 18 лет 10 дней
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 543 раза
Шахматка: М1, к 20

Сб фев 10, 2007 10:46 pm

pinkpanter писал(а):
Думаю информация пригодится


Я бы не преподносил такой "эксклюзив". Отзыв автомобилей - обычное дело. Автожурналистам нужно свой хлеб отрабатывать - вот написали немножко.

Однако если бы информация обо всех отзывах публиковалась в печати, устали бы читать. Вот, например:

http://dogandlemon.com/site/japanese-vehicle-recalls/ - база данных по отзывам праворульных автомобилей.

http://www.theaa.com/allaboutcars/recalls/index.jsp - соответственно, по европейским.

http://www-odi.nhtsa.dot.gov/cars/probl ... search.cfm - США.

Также довольно много дефектов не афишируется публично, а тихо устраняется официалами по разнарядке производителя на очередных ТО.

Да и причина отзыва, что по ссылке - это не "проблема с подушками безопасности", как ее грозно назвали. Многие с этого места дальше не читают, отложив в голове галочку.

Справедливости ради, подобные системы (оценки положения водителя) начали устанавливать сравнительно недавно и ставят их далеко не на все автомобили. На всех остальных же, оборудованных SRS Airbag, подушка палит на всю свою дурь.
 
Bender
Участник
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Вс фев 11, 2007 1:11 pm

pinkpanter писал(а):
Думаю информация пригодиться http://www.drive.ru/honda/shortnews/200 ... 42391.html
отзывают Аккорды

да была такая инфа во втором авторевю 2007.
отзовут 81 000 автомобилей с февраля, дефект не страшный просто подушки раскроются без адаптивности, будут устранять во время ТО на хондовских СТО бесплатно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.175s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ