Могу рассказать об аккорде, на нем частенько катаюсь.
Комплектация - 2,4/190 л/с, АКПП, универсал, система стабилизации, антибукс (обе системы отключаемые), электронный дроссель, колеса 205/55R16, линзовый ксенон, 8 подушек, круиз-контроль с кнопкой увеличения-уменьшения скорости на руле, 6-дисковая магнитола в торпеде с управлением на руле, электропривод водительского сиденья, раздельный (двухзонный) климат-контроль, боковые повторители в зеркалах, сервопривод задней двери с управлением с брелка, электрический люк.
Посадка очень удобная, регулировка кресла - на отлично. Подушка регулируется по высоте и наклону, боковая поддержка плотная. Обзор назад для универсала очень хорош, боковые зеркала крупные. После пары дней притерся и проблем не испытывал.
Приборная панель - высококонтрастная, "оптитронная", с загорающимися белыми шкалами и ярко-алыми стрелками. Красиво. Спидометр большой, приборная панель скомпонована очень толково, информативная. Один недостаток - маленькая лампочка предупреждения о пустом баке - просто кругленькая точечка загорается, в пылу можно не заметить.
Мотор. Тут особо рассказывать нечего - мотор у хонда - это легенда. 190 л/с @ 6800 об/мин, 223 Нм @ 4500 об/мин, расход в городе 10 литров, на трассе 8-9. Довольно эластичный, едет на 2000 оборотов весьма прилично. Запас тяги достаточный, со 100 км ускоряется очень бодро.
В ту пору (2003 год) я страдал недоверием и предрассудками против АКПП. Это первая коробка, которая мне понравилась. Очень толковая, задержек нет, очень шустрая. Думает прям как я
Подстраивается под водителя, и через день мы уже составляли с ней единое целое. Есть возможность ручного переключения (типтроник), но я попробовал раз и бросил это дело - хватало автоматического режима.
Салон комфортабельный, шум минимальный. Двигатель слышно на оборотах выше 5000, ненавязчиво и приятно. Большое количество отделений, подстаканников, все очень удобно. Сзади места - навалом. Заднее сиденье оборудовано тремя трехточечными ремнями и креплением ISOFIX. Складываются одним движением - не нужно отдельно складывать подушку и спинку, просто тянешь рычаг - и готово
Задняя дверь - песня для любителей понтоваться
Она сама открывается и закрывается с брелка. Удобно, когда идешь с сумками к машине.
Руль острый, информативность выше среднего. Устойчивость авто на дороге очень приятная, очень интересно пускать в занос с включенной системой стабилизации - сопротивляется изо всех сил, когда предел выбран, начинается неохотный занос задней оси, легко корректируемый рулем. На ходу авто крайне приятен - подвеска не самая комфортная, зато очень цепкая.
Обзор из машины чуть хуже, чем хотелось - мешают стойки и массивное внутрисалонное зеркало, противосолнечные козырьки в промежуточном положении (когда опускаешь) напрочь загораживают обзор.
По прошествии 3-х летней эксплуатации (авто одно из первых в этом кузове, 2003 года выпуска), хочу отметить надежность - ничего не ломалось, пробег перевалил за 120 тысяч. Абсолютно никаких проблем машина не доставляла. Только однажды, в сильные морозы, замерзла система доводки крышки багажника и тот перестал открываться. Вылечилось сбросом аккумулятора
Однозначно следует обратить пристальное внимание на новый аккорд. Вот только угоняют их