Страница 1 из 2

Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:53 pm
Vik1111
Несколько месяцев назад рядом с мостом открылся салон красоты Настроение. Поскольку он ближайший к моему дому, решила ради эксперимента записаться на стрижку. Записалась за несколько дней, т.к. нужно было определенное время. Собственно сегодня к этому времени прихожу, но милая девушка администратор говорит, что мастер не еще не закончил и предлагает подождать..... 35 минут. Когда я ей говорю, что если бы хотела подстричься на 35 минут позже, то так бы и записалась, она искренне не понимает, в чем проблема.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:57 pm
Xobotiara
Гыгы, голимый пиар салона.
Или вы действительно считаете ЭТО проблемой?

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 9:03 pm
Vik1111
На такую незамутненность отвечать было бесполезно, поэтому обьяснять, что не так я не стала и просто ушла. Для себя сделала вывод, что либо их мастера вообще не понимают, чем занимаются и поэтому не знают, сколько времени нужно на стрижку, либо с предыдущей клиенткой сотворили что-то такое, что пришлось срочно исправлять. Ни и как резюме (голосом Лены Летучей): "Не рекомендую салон "Настроение" в Павшинской пойме". Соседи, у нас в районе нормальная парикмахерская есть? Ездить далеко не хочется, но и ходить куда попало тоже не хочется.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 9:06 pm
Vik1111
Xobotiara писал(а):
Гыгы, голимый пиар салона.
Или вы действительно считаете ЭТО проблемой?
Не, ну если вы обычно полтора часа ждете, то для вас пиар наверно. Я ждала иногда 5-10 мин., 35 никогда.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 9:08 pm
Xobotiara
Голимый пиар

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 9:17 pm
anechka
Vik1111 писал(а):
Соседи, у нас в районе нормальная парикмахерская есть? Ездить далеко не хочется, но и ходить к олигофренам от сферы услуг тоже не хочется.
Попробуйте "5 имён" на Зверева. Там все строго по записи, к парикмахеру не ходила, но маникюр и косметолог работают отменно.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 9:43 pm
Lana
У меня довольно приятные впечатления от Джемини, Игната Титова, 7

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:37 pm
majorkat
Тоже на стрижку хожу в Джемини

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 12:07 am
maximus
Vik1111 писал(а):
...милая девушка администратор говорит, что мастер не еще не закончил и предлагает подождать..... 35 минут.
Никого не защищаю и не поддерживаю.
НО
накладки бывают разные. Но почему не позвонили и не предупредили клиента что его не смогут принят вовремя, когда стало это очевидным, вот это мне не понятно.
Vik1111 писал(а):
Когда я ей говорю, что если бы хотела подстричься на 35 минут позже, то так бы и записалась, она искренне не понимает, в чем проблема.
Никого не защищаю и не поддерживаю.
Ситуации конечно бывают разные.
Но в то что прям вот так критично + полчаса на стрижку ни в жизни не поверю.
Особенно если человеку по факту она не так сильно и нужна.
Или хотете сказать что тут же где-то рядом без записи и ожидания постриглись или нестриженой пошли на мероприятие?
Vik1111 писал(а):
На такую незамутненность отвечать было бесполезно, поэтому обьяснять, что не так я не стала и просто ушла. Для себя сделала вывод, что либо их мастера вообще не понимают, чем занимаются и поэтому не знают, сколько времени нужно на стрижку, либо с предыдущей клиенткой сотворили что-то такое, что пришлось срочно исправлять.
А вам что принципиально было время начала стрижки или ее окончания? :wink:

Или быть может когды вы записывались вам кто-то до секунды гарантировал длительность процедуры, так чтобы вы даже не заложили в свой график полчасика на случай непредвиденных обстоятельств?

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 2:12 am
zzoloto
maximus писал(а):
Но почему не позвонили и не предупредили клиента что его не смогут принят вовремя, когда стало это очевидным, вот это мне не понятно.
У них телефон по желанию оставляют, без принудиловки, может топикстартер как раз и не оставила телефон.

Я два раза ходила в "настроение" на стрижку и оба раза выходила довольная результатом. Была у Алексея и Ивана.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:06 am
Vik1111
ТС телефон оставляла.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:37 am
Vik1111
[quote="Да, мне не настолько нужна стрижка, чтобы ждать ее во что бы то ни стало. Это не врач-травматолог. И понятно, что случиться может всякое. Но мне а) не позвонили, чтобы предупредить, б) просто поставили перед фактом, что нужно подождать 35 минут, без всякого намека на извинения.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 11:34 am
majorkat
А чего так набросились на ТС? Я бы тоже не стала 35 минут ждать. И никто спокойно бы к такому количеству времени не отнесся. Ну минут 10-15 бывает. Но полчаса это уже слишком.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 11:40 am
НВ
Всегда нужно относиться с пониманием. Возможно, причина была веская. Нужно было выяснить причину.

Я "по молодости" тоже была вспыльчивая. Мне не понравилось долгое ожидание посещения зубного врача. Высказала недовольство. Потом увидела на себе - как тщательно и добросовестно она мною занимается, сколько времени на меня тратит, отпала навсегда необходимость кого-то обвинять в задержках по времени.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 1:56 pm
zzoloto
Просто не повезло, так бывает. Но это не говорит ничего о профессионализме мастеров. Вернее, об его отсутствии. Я знаю что Иван призер чемпионата России в этом году в трех номинациях. Первый призер какого-то конкурса Долорес. Это то, что я увидела, бегло посетив его страницу

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Сб дек 19, 2015 2:11 pm
Vik1111
НВ писал(а):
Всегда нужно относиться с пониманием. Возможно, причина была веская. Нужно было выяснить причину.

Я "по молодости" тоже была вспыльчивая. Мне не понравилось долгое ожидание посещения зубного врача. Высказала недовольство. Потом увидела на себе - как тщательно и добросовестно она мною занимается, сколько времени на меня тратит, отпала навсегда необходимость кого-то обвинять в задержках по времени.
Я бы может и отнеслась с пониманием, если бы мне что-то обьяснили, а не сделали вид, что это нормально и ни в каких дополнительных комментариях не нуждается. Спасибо всем , кто посоветовал парикмахерские. Со своей стороны я хотела поделиться странными для меня понятиями о сервисе в Настроении, чтобы для тех, кто никогда не ждал в парикмахерских по пол часа и не считакт это нормальным, посещение Настроения не стало неприятным сюрпризом.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Чт фев 18, 2016 3:40 pm
ivanpetrov
Уважаемая Vik, здравствуйте. Как человек, который открыл Студию Настроения, хотел бы извиниться за произошедшее у нас в салоне. Мы обязаны и стараемся принимать наших дорогих гостей согласно времени записи, но, естественно, бывают накладки. Так как ваш случай был для нашего салона исключительным по времени ожидания- я его хорошо помню и хотел бы сказать, что в опоздании мастера были виноваты обстоятельства, независящие от нас. Хотя это ничуть не оправдывает то, что Вам пришлось ждать. Также все наши друзья знают, что, если им и приходится немного подождать мастера, мы всегда принесем свои извинения и попробуем сделать так, чтобы ожидание было комфортным. Обвинять же наших мастеров в некомпетентности сложно- Иван, действительно, призер чемпионатов России, Москвы и Подмосковья прошлого года и будущий участник сборной России на следующем чемпионате Европы, Алексей- преподаватель и мастер с 13 летним стажем.
Также хочется сказать, что наша оплошность не позволяет Вам, как мне кажется, называть нас "олигофренами". Спасибо

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Чт фев 18, 2016 6:17 pm
Vik1111
ivanpetrov писал(а):
Уважаемая Vik, здравствуйте. Как человек, который открыл Студию Настроения, хотел бы извиниться за произошедшее у нас в салоне. Мы обязаны и стараемся принимать наших дорогих гостей согласно времени записи, но, естественно, бывают накладки. Так как ваш случай был для нашего салона исключительным по времени ожидания- я его хорошо помню и хотел бы сказать, что в опоздании мастера были виноваты обстоятельства, независящие от нас. Хотя это ничуть не оправдывает то, что Вам пришлось ждать. Также все наши друзья знают, что, если им и приходится немного подождать мастера, мы всегда принесем свои извинения и попробуем сделать так, чтобы ожидание было комфортным. Обвинять же наших мастеров в некомпетентности сложно- Иван, действительно, призер чемпионатов России, Москвы и Подмосковья прошлого года и будущий участник сборной России на следующем чемпионате Европы, Алексей- преподаватель и мастер с 13 летним стажем.
Также хочется сказать, что наша оплошность не позволяет Вам, как мне кажется, называть нас "олигофренами". Спасибо

Уважаемый ivanpetrov, благодарю за ваши извинения, принесенные через 2 месяца после обсуждаемой ситуации.
Дословно слова администратора после моего вопроса о причинах 35-минутной задержки: "У нас возникла 35-минутная задержка, потому что перед вами была клиентка, которой мы не могли отказать". Т.е. я видимо была не клиентка и отказать мне - заставить подождать 35 минут было вполне нормально. И это были единственные "извинения", которые я услышала. При том 35 минут это достаточное время для стрижки клиента, поэтому скорее всего вы либо записали кого-то из своих родственников или друзей на мое время, даже не удосужившись меня предупредить, либо полностью переделывали неудачную стрижку предыдущего клиента. Что касается слова "олигофрен", то по-моему из контекста понятно, что оно применяется не в медицинском, а переносном значении, означая полную неспособность понять, что 35-минутное ожидание для парикмахерской и отсутствие хоть какой-то адекватной реакции на это ненормально. Потру, чтобы вы здесь больше не пиарились.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Вс июл 17, 2016 7:53 pm
FoxyMargo
Салон настроение и мне испортил настроение... Больше года холила в салон и к парикмахерам, и на маникюр. Мастера постоянно меняются, особенно мастера маникюра, буквально каждые 2-3 месяца. Только к одному привыкнешь - уже уволили. Вот и в прошлые выходные, прихожу по записи к мастеру Максиму, а он уже не работает, о чем даже никто не предупредил. Уговорили меня пойти к другой девушке , имя, увы, не запомнила. Стала она мне снимать шилак, одела фальгу на пальцы и ушла... минут на 15. Как стало мне все щапить, пошла ее искать. Пришла она недовольная, я помешала я ей обедать. Взяла она железную лопатку и стала очень грубо отдирать (именно отдирать) шилак. В итоге на один из ногтей так сильно надавила, что он треснул посередине, боль была адская. Девушка невозмутимо "ничего страшного, заклею". Я встала и ушла, даже сил ругаться не было...
Вечером пошла в другой салон, сняла остатки шилака, помимо наращивания сломаного ногтя пришлось еще гелем заливать "борозды" которые "мастер" наделала еще на 3 ногтях.
Тем девушкам кто еще не нашел своего мастера в Пойме - там не ищите, через пару месяцев снова придется искать. Бессменно там работает только брат директора... и все.

Re: Как салон Настроение испортил мне настроение

Добавлено: Чт июл 28, 2016 6:57 pm
Mihey
Про рекомендованный в этой теме gemini тоже есть плохие отзывы и про 5 звезд, кому же верить. Бывают ли вообще салоны без текучки и т.п. проблем.