Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
Xobotiara писал(а):Не, ну если вы обычно полтора часа ждете, то для вас пиар наверно. Я ждала иногда 5-10 мин., 35 никогда.Гыгы, голимый пиар салона.
Или вы действительно считаете ЭТО проблемой?
Vik1111 писал(а):Попробуйте "5 имён" на Зверева. Там все строго по записи, к парикмахеру не ходила, но маникюр и косметолог работают отменно.Соседи, у нас в районе нормальная парикмахерская есть? Ездить далеко не хочется, но и ходить к олигофренам от сферы услуг тоже не хочется.
Vik1111 писал(а):Никого не защищаю и не поддерживаю....милая девушка администратор говорит, что мастер не еще не закончил и предлагает подождать..... 35 минут.
Vik1111 писал(а):Никого не защищаю и не поддерживаю.Когда я ей говорю, что если бы хотела подстричься на 35 минут позже, то так бы и записалась, она искренне не понимает, в чем проблема.
Vik1111 писал(а):А вам что принципиально было время начала стрижки или ее окончания?На такую незамутненность отвечать было бесполезно, поэтому обьяснять, что не так я не стала и просто ушла. Для себя сделала вывод, что либо их мастера вообще не понимают, чем занимаются и поэтому не знают, сколько времени нужно на стрижку, либо с предыдущей клиенткой сотворили что-то такое, что пришлось срочно исправлять.
maximus писал(а):У них телефон по желанию оставляют, без принудиловки, может топикстартер как раз и не оставила телефон.Но почему не позвонили и не предупредили клиента что его не смогут принят вовремя, когда стало это очевидным, вот это мне не понятно.
НВ писал(а):Я бы может и отнеслась с пониманием, если бы мне что-то обьяснили, а не сделали вид, что это нормально и ни в каких дополнительных комментариях не нуждается. Спасибо всем , кто посоветовал парикмахерские. Со своей стороны я хотела поделиться странными для меня понятиями о сервисе в Настроении, чтобы для тех, кто никогда не ждал в парикмахерских по пол часа и не считакт это нормальным, посещение Настроения не стало неприятным сюрпризом.Всегда нужно относиться с пониманием. Возможно, причина была веская. Нужно было выяснить причину.
Я "по молодости" тоже была вспыльчивая. Мне не понравилось долгое ожидание посещения зубного врача. Высказала недовольство. Потом увидела на себе - как тщательно и добросовестно она мною занимается, сколько времени на меня тратит, отпала навсегда необходимость кого-то обвинять в задержках по времени.
ivanpetrov писал(а):Уважаемая Vik, здравствуйте. Как человек, который открыл Студию Настроения, хотел бы извиниться за произошедшее у нас в салоне. Мы обязаны и стараемся принимать наших дорогих гостей согласно времени записи, но, естественно, бывают накладки. Так как ваш случай был для нашего салона исключительным по времени ожидания- я его хорошо помню и хотел бы сказать, что в опоздании мастера были виноваты обстоятельства, независящие от нас. Хотя это ничуть не оправдывает то, что Вам пришлось ждать. Также все наши друзья знают, что, если им и приходится немного подождать мастера, мы всегда принесем свои извинения и попробуем сделать так, чтобы ожидание было комфортным. Обвинять же наших мастеров в некомпетентности сложно- Иван, действительно, призер чемпионатов России, Москвы и Подмосковья прошлого года и будущий участник сборной России на следующем чемпионате Европы, Алексей- преподаватель и мастер с 13 летним стажем.
Также хочется сказать, что наша оплошность не позволяет Вам, как мне кажется, называть нас "олигофренами". Спасибо