Приветствую.
- Позвонил за неделю примерно, договорились на подключение 16.12.2015 в 22:00, я не живу пока в квартире, поэтому пришлось специально ехать. В 22+ нет ни звонка ни монтажника.
- Пытаюсь дозвониться сам по 100500 номерам которые у них на 100500 сайтах указаны, висеть приходится по 10-15 минут в ожидании. В техподдержке сказали что ничего не знают, заявку не видят и вообще спать пора, а нашего монтажника им искать не с руки, и без того клиентов хватает.
- Звоню по другим номерам и в результате отвечает девушка в стиле "чё надо, ёпта?", видимо, зовут её (Заболоцкая Елена Александровна), говорит, что сейчас позвонит монтажнику.
- Вскоре и правда звонит монтажник и обещает приехать через час, приезжает через полтора, говорит, что с подключением ничего не выйдет, т.к. кабеля готового в щитке нет и уезжает. На следующий день он всё-таки всё сделал как надо.
НО!
Далее сразу оказывается, что я уже весь в долгах на 50+ рублей, т.к. подключил себе статический внешний IP, интернет у меня заблокирован и ничего не работает. Оказывается, что та 1000 р. которую я отдал монтажнику никуда не пришла, мне сделали какой-то там доверительный платёж на 50 р., но эти 50 рублей уже кончились и вот мне надо внести 550 рублей (при том, что абонентская плата 250 р. в месяц), чтобы всё заработало.
Разбираться с тем куда там подевался платёж в техподдержке не хотят, вроде как клиентов и без меня хватает, авось деньги и сами в течение 5 дней объявятся, а пока что им кажется, что мне и так неплохо с бесполезным куском кабеля вместо интернета.