Страница 1 из 8
РУЛЬ - правый или левый?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:21 pm
maximus
Вот созрел у меня такой вопрос - "А как уважаемый форумчане относятся к праворуким машинам?"
Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:34 pm
Steven
О правом руле.
Полагаю, что у противников правого руля никогда не было праворульного автомобиля. Я езжу на праворульном.
Рассказы о небывалом качестве "чистокровных" японских авто - сказки про белого бычка. У них ровно такое же качество, как и у их леворульных собратьев.
Руль справа менее удобен, но в городе практически не создает сложностей. Привыкнуть к нему - дело пары дней. Полностью я притерся месяца за два. С каким рулем водить автомобиль сейчас - мне все равно. Я одинаково хорошо справляюсь и с теми, и с другими.
На трассе сложнее с обгонами, тут ничего не попишешь. Тем не менее, речи о запрете, на мой взгляд, необдуманные. Необходимо осознавать недостатки автомобиля и действовать сообразно им, а не вылезать вслепую.
В целом достоинств у праворульных авто я вижу два.
Во-первых это, конечно, цена.
И во-вторых, для внутреннего рынка японцы выпускают крайне интересные автомобили - чего стоит вышеупомянутый VR-4 с 280-сильным мотором. Такой автомобиль не продавался ни в Америке, ни в Европе. Не было и полноприводных галантов в этом кузове кроме как японских.
Это и есть две причины, по которым покупают праворульные авто.
P.S. Прошу прощения за оффтопик.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:54 pm
Mashynia
Такие же машины как и с левым рулем!
Каждый сам для себя выбирает на чем ему удобно ездить! У нас самих автомобиль с правым рулем и никаких неудобств нам не приносит. А от аварии не застрахован никто. Все зависит от водителя, его опыта и внимания!
Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:55 pm
JimBin
проголосовал "то что надо" потому как сочетают в себе удовлетворяющие для меня качество, свойства и цену в одном флаконе. Альтернатив для себя не вижу в текущий момент.
хотелось бы услышать доводы тех кто за запрет этих авто.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:12 pm
Alex
JimBin писал(а):хотелось бы услышать доводы тех кто за запрет этих авто.
Допускаю,что в городе разницы нет(правда сталкиваюсь периодически с неадекватным поведением их водителей,хотя опять-же,возможно техника здесь не при чем).А на междугородних трассах,когда дорога,прямая как стрела,по одной полосе в каждую сторону,а впереди собралось пяток КАМАЗов,как обгонять?Иметь штурмана,которому веришь как себе?
Впрочем просто запретить-нельзя.Можно запретить ввоз,а те,что уже есть,пусть ездят.Ведь сейчас и с левым рулем достаточно неплохих машин.Единственное исключение составляют суперкары,некоторых из которых действительно не бывает с левым рулем.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:29 pm
JimBin
2Alex:
имхо неадекватность к машине никак не привязана. В силу того что езжу с правым рулем, как правило, обращаю внимание на подобные машины, ничего неадекватного не замечаю. Куда больше неадеквата от тонированных тазиков. Это разве повод к запрету?
На междугородних трассах есть небольшие сложности, но не настолько значительные, чтобы купить машину в два раза дороже с левым рулем или за те же деньги но в гораздо хкдшем состоянии. По трассе проехал примерно треть пробега (всего 70 тысяч км). Дело в привычке и умении ехать. (К слову, остановил меня как-то гаец для проверки документов на посту. Напоследок, когда желал мне счастливого пути сказал "и как ты на ней ездиешь? я вот даже по прямой не могу проехать на машине с правым рулем.." No comments). А магистральные трассы редко бывают прямыми как стрела.. есть и горки и повороты..
Когда я ездил на 21093, то обогнать стайку камазов на трассе было куда сложнее, ибо сначала нужно подгадать момент заранее, разогнаться прилично и уже потом выезжать на встречку.
Разве есть в этом повод к запрету?
В том то и дело, что нет альтернативы при сочетании свойств и денег. И каждый должен решить для себя на чем ездить, а не запрещать что-то делать его соседу. Кроме отечественного автопрома кому-то есть от этого выгода?
И почему в японии не запрещен левый руль....
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:32 pm
Басик&Co
Голосовал за запрет.
Доводы очень простые - все здесь говорят про легковые праворукие, а какие мысли про праворукие грузовики или не дай бог автобусы.
Запрет не обязательно должен быть категоричным на ввоз или эксплуатацию, все самые жестокие запреты это прежде всего экономические. Сделайте повышающий коэффициент на растаможку и на транспортный налог, все желание у 99% покупателей пропадет. И покупать такие машины будут только большие любители автомобилей внутреннего японского рынка.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:35 pm
maximus
JimBin писал(а):хотелось бы услышать доводы тех кто за запрет этих авто.
как писал
Alex - в первую очередь это ограниченная обзорность при обгонах, во вторую не всегда "правильне" фары - встречал несколько машин у которых не были поменяны фары левых на правые (да и правила вообще-то запрещают вмешиваться в светотехнику авто кроме как фирменной СТО а покупать там оригинальные фары - дорого) и т.д.
Alex писал(а):Впрочем просто запретить-нельзя.Можно запретить ввоз,а те,что уже есть,пусть ездят.Ведь сейчас и с левым рулем достаточно неплохих машин.Единственное исключение составляют суперкары,некоторых из которых действительно не бывает с левым рулем.
можно запретить им движение по дорогам очень просто - написать в ПДД (или какой там документ рагламентирует прохождение ГТО (тех осмотра) что ГТО могут проходить только авто с левым рулем.
тогда получайтся правый руль - владеть - владей но ездить по дорогам нельзя (так как нет талона ГТО) а хочеш кактаться переделывай в левый (причем на фирменноой СТО)
и все просто запрещается
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:39 pm
JimBin
maximus писал(а):
можно запретить им движение по дорогам очень просто - написать в ПДД (или какой там документ рагламентирует прохождение ГТО (тех осмотра) что ГТО могут проходить только авто с левым рулем.
тогда получайтся правый руль - владеть - владей но ездить по дорогам нельзя (так как нет талона ГТО) а хочеш кактаться переделывай в левый (причем на фирменноой СТО)
и все просто запрещается
почему? чем мы Вам мешаем?
вопрос фар, это вопрос к надзирающим органам (ибо при постановке на учет должны проверять светоприборы) и скажу я Вамчто порой на трассах Газели светят куда безобразнее, чем любая праворульная машина.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:40 pm
maximus
Басик&Co писал(а):...Запрет не обязательно должен быть категоричным на ввоз или эксплуатацию, все самые жестокие запреты это прежде всего экономические...
тоже хороший вариант
жаль только никто это не поддержит

Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:42 pm
Hippo
понятно что праворукие авто не подходят для нашестороннего движения.. однако просто так взять и запретить не получится. кто был за уралом тот поймет. там 70% праворуких, а от байкала и восточнее- все 90% включая грузовики и автобусы. пока на всей территории России не будет подходящей альтернативы с левым рулем, праворуких лучше не трогать. да и не пойдет ни одно правительство на такой запрет. кому нужна революция в сибири и на дальнем востоке?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:44 pm
JimBin
Басик&Co писал(а):Голосовал за запрет.
Доводы очень простые - все здесь говорят про легковые праворукие, а какие мысли про праворукие грузовики или не дай бог автобусы.
простые это какие??
Про автобусы и грузовики, я был в китае. Там свободно на дорогах сочетаются гонконгские праворульные( и автобусы и грузовики) и китайские леворульные.. при том что аварийность там вообще минимальная, явидел единицы аварий.
Почему большое желание все решить запретом кому-то пользоваться своим имуществом? Если Вам лично это не удобно, не пользуйтесь.
Как альтернативу могу предложить сдачу особого экзамена в гаи при получении прав, дело то не в машине, а в водителе..
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:45 pm
Sigyrd
Максимус, так для справки: ТО с правым рулем ОФИЦИАЛЬНО пройти НЕЛЬЗЯ...И почти все ТО на праворуках куплены. Когда я приезжал на ТО, то на стоянке говорил с владельцем праворульки. Так вот я спросил а на кой он вообще приехал? Он в ответ - что б на камеру засняли и только то...А так расценки те же...
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:49 pm
JimBin
Sigyrd писал(а):Максимус, так для справки: ТО с правым рулем ОФИЦИАЛЬНО пройти НЕЛЬЗЯ...
это не так. единственная претензия к машине это свет. Блок фара либо меняется на леворульный аналог, либо есть несколько вариантов доработок.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:52 pm
shky
Доводов достаточно много,основной -у нас в стране правостороннее движение, что соответственно влечет за собой целый комплекс вопросов безопасности и удобства(для окружающих).
На трассы эти машины выпускать нельзя однозначно,поездил в Сибири в качестве пасажира,удовольствие не для слабонервных.
На общем фоне уровня подготовки водителей ездящих по Москве правый руль это конечно не самая большая проблема,но праворульную машину на дороге как правило заметно сразу по неадекватному движению.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:55 pm
JimBin
shky писал(а): как правило заметно сразу по неадекватному движению.
можно тогда узнать примеры неадекватности?
Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:59 pm
Басик&Co
JimBin писал(а):простые это какие??
Водитель на праворукой легковушке в случае ДТП имеет больше шансов нанести больший вред себе и своему автомобилю. А вот что может сотворить на дороге грузовик объяснять наверное не надо, а про автобус и говорить нечего. Кстати как Вы относитесь к праворуким автомобилям скорой помощи или милиции? Это по Вашему тоже норма? А ведь на Дальнем Востоке и такие встречаются.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:09 pm
JimBin
Басик&Co писал(а):А вот что может сотворить на дороге грузовик объяснять наверное не надо, а про автобус и говорить нечего. Кстати как Вы относитесь к праворуким автомобилям скорой помощи или милиции? Это по Вашему тоже норма? А ведь на Дальнем Востоке и такие встречаются.
про грузовики - ровно такой же как и другой леворульный аналог если ситуация будет доведена до дтп. А вот будет ли доведена зависит от того кто за рулем.
про скорую помощь и милицию - если им комфортно, то почему нет?
Другое дело что они себе не сами покупают эти машины, а про гайца и его вопрос есть в посте выше.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:10 pm
JimBin
Басик&Co писал(а):А вот что может сотворить на дороге грузовик объяснять наверное не надо, а про автобус и говорить нечего. Кстати как Вы относитесь к праворуким автомобилям скорой помощи или милиции? Это по Вашему тоже норма? А ведь на Дальнем Востоке и такие встречаются.
про грузовики - ровно такой же как и другой леворульный аналог если ситуация будет доведена до дтп. А вот будет ли доведена зависит от того кто за рулем.
про скорую помощь и милицию - если им комфортно, то почему нет?
Другое дело что они себе не сами покупают эти машины, а про гайца и его вопрос есть в посте выше.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:11 pm
shky
Примеры простые и обыденные,проблемы с ощущением габаритов машины-у большинства и проблемы с перестроением влево-у многих.
В городе заметная часть людей седящих за рулем и "правильными" машинами управлять не умеет,а праворульные только усугубляют ситуацию,особенно грузовые.