Страница 1 из 1

тачки!

Добавлено: Чт фев 08, 2007 3:53 pm
Slaker
А я вот планирую себе взять праворукий галант!
кто скажет чем японцы от американцев отличаются?

Кстати если у кого есть знакомые, которые занимаются пригоном машин то напишите пожалуйста !

Re: тачки!

Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:14 pm
maximus
Slaker писал(а):
А я вот планирую себе взять праворукий галант!
кто скажет чем японцы от американцев отличаются?


правым рулем
IMHO надо запретить регистрацию праворуких машин на территории РФ

Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:15 pm
perra
Тоже для информации panorama_06@mail.ru ЖД перевозки, мы через них машину перегоняли из Владика. Дошла за 2 недели.

Интересно чем праворукие машины вам помешали???

Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:22 pm
Швондер
для них правосторонее движение нужно

Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:23 pm
Басик&Co
У американцев руль левый :lol: :lol: :lol:

Ну а если серьезно, то подавляющее большинство американских автомобилей поступает со страховых аукционов, а на эти аукционы машины попадают в основном по двум причинам: 1. Автомобиль изъятый у владельца в счет погашения долга (невозврат кредита или что-то еще); 2. Автомобиль выставленный страховой компанией после страхового случая, приведшего к возмещению полной стоимости автомобиля (это бывает в случаях ДТП когда стоимость ремонта превышает остаточную стоимость автомобиля или результат стихийного бедствия - например наводнения).
На самом деле выбор между американкой и праворукой японкой это выбор между шилом и мылом ИМХО.

Лично я никогда не куплю праворукий автомобиль исключительно из соображений безопасности.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:23 pm
Steven
Постановка вопроса не совсем полная :)

Галанты (я полагаю, речь идет о кузове ЕА/ЕС, выпускавшемся с 1997 по 2003 год), продавались в Японии, Европе, США.

Японские и европейские делались в Японии и абсолютно одинаковы конструктивно.

Американские делались на заводе мицубиси в Иллинойсе (США) и представляют собой совершенно другой автомобиль, правда, очень похожий внешне. Другая подвеска, другой салон, бедность дополнительного оборудования (нет климат-контроля, задние барабанные тормоза, часто отсутствует АБС). Очень большие сложности с запчастями.

Напротив, Европа и Япония предлагают климат-контроль, широкую гамму двигателей, многорычажную подвеску, АКПП с типтроником, АБС и систему контроля тяги, высококонтрастную приборную панель и так далее.

На праворульные автомобили устанавливались следующие двигатели:

1,8 GDi 150 л/с - откровенно слаб для этого аппарата. Настоятельно не рекомендуется к покупке, но тем не менее, наиболее широко распространен.

2,0 GDi, мощность не помню. Примерно то же самое, что и предыдущий, встречается очень редко.

2,4 GDi 165 л/с - мотор хороший, достаточно экономичный, немного сложноват в обслуге, но в целом не плохой выбор.

2,5 MPI V6 SOHC 175 л/с - отличный, надежный мотор. На мой взгляд, один из самых удачных моторов мицубиси. К сожалению, устанавливался на галант и легнум (так называется праворульный универсал) только в 1997 году и был заменен линейкой более современных моторов с прямым впрыском GDi.

2,5 MPI V6 DOHC TwinTurbo - 280 л/с. Практически тот же мотор, только с двумя турбинами. Очень надежен, обеспечивает автомобилю бешеный темперамент (разгон до сотни немного более 6 секунд). Расход бензина, к сожалению, соответствующий - от 15-17 литров в городе. Все галанты с таким мотором комплектуются полным приводом, многие из них - активным задним дифференциалом AYC.

Кузова - седан и универсал. Чаще полноприводные, чем переднеприводные. Полный привод - отличный, fulltime с распределением момента 50/50 и блокировкой вискомуфтой при проскальзывании.

В целом - надежный, неприхотливый, отлично управляемый автомобиль. Красиво выглядит, отлично едет. Однозначный must have :)

Добавлено: Чт фев 08, 2007 4:48 pm
perra
Полностью согласна со Steven о достоинствах правых машин. У нас из 3-х машин 2 праворукие.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:19 pm
maximus
Господа специально для обсуждени лево или праворукости машин создал оттдельную тему-опросник

РУЛЬ - правый или левый?

Добавлено: Чт фев 08, 2007 5:22 pm
Alex
Басик&Co писал(а):
Ну а если серьезно, то подавляющее большинство американских автомобилей поступает со страховых аукционов,


У америкосов есть замечательная система CARFAX,по которой можно отследить историю любого авто.Правда к сожалению они не принимают к оплате карточки российских банков.(по крайней мере так было год назад)

Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:50 pm
pzdshur
Точно. в программе показывали. стоит услуга около 20 баксов, и вылезает вся инфа по американскому автомобилю.

карточку думаю можно достать Правильную.

Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:54 pm
Steven
Отчет из Carfax и Autocheck можно получить бесплатно.

Обратитесь сюда http://wwwboards.auto.ru/vin

Как правильно составить форму запроса, написано здесь http://www.vin.auto.ru/942/944/articles/2150.html

Добавлено: Чт фев 08, 2007 6:55 pm
Alex
pzdshur писал(а):
стоит услуга около 20 баксов


Именно.За 20 баксов неограниченный доступ на месяц.Сам пользовался,когда покупал машину

Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:52 pm
Utka
А мы берем праворукие с японского аукциона! Скоро вторая придет, только не галант) Скажу только что наш японский галант не вынес российского бензина! Но по airtrek нареканий нет!

Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:03 am
Galant
А по моему Галант прекрасная машина в любом исполнении. У меня ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ старый Галант и служит он мне уже почти 9 лет :shock: . И ничего ему не делаетс(тьфу-тьфу-тьфу) Уже как года 4 я пытаюсь его поменять, но ничего лучше (по душе) я не нахожу, поэтому и мучею его дальше. В 2007 году выйдет много новых моделей, может тогда и решусь. Думаю этой машине можно ДОВЕРЯТЬ. Всё конечно ИМХО.