Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
tatta писал(а):без разбора угоняют на северный кавказ, мазды там не популярны.Врятли на разбор. Маленькая выгода. Скорее всего стоит она где-нибудь и ждет новые доки и vin
tatta писал(а):Это 1 000 000 %Были случаи. может и единичные, но находят. Будем надеяться, может повезет. Тут проблема в том, что все все знают и ничего не хотят делать, тк получают за это деньги от угонщиков.
tatta писал(а):Тоже думаю, что под разбор пойдет. Модели больше 3-х лет, у многих гарантия закончилась... Короче появился спрос на дешевые запчасти. Стоять может неподалеку, отстаиваться. В первые несколько дней надо было объехать все подходящие для отстоя места (стоянки супермаркетов, гаражи на отшибе и т.п.).Врятли на разбор. Маленькая выгода. Скорее всего стоит она где-нибудь и ждет новые доки и vin
Семен Семеныч писал(а):с учётом курса валют запчасти подорожали за год в 2раза, в регионах бу запчасти разлетаются как горячие пироги да и в мск думаю тоже.Тоже думаю, что под разбор пойдет. Модели больше 3-х лет, у многих гарантия закончилась... Короче появился спрос на дешевые запчасти. Стоять может неподалеку, отстаиваться. В первые несколько дней надо было объехать все подходящие для отстоя места (стоянки супермаркетов, гаражи на отшибе и т.п.).
Поделитесь пжл. информацией какие противоугонные системы были установлены на СХ-5. Только штатный иммобилайзер? Если была сигнализация, то назовите также ее модель. Спасибо.
Семен Семеныч писал(а):и що за 1,5 мес. не нашли этот "спутник"?/// Но когда, спустя 1,5 месяца пошел сигнал с угнанного автомобиля (видать батарейка в глушилке села), он был приятно удивлен. Автомобиль удалось вернуть.
Семен Семеныч писал(а):прокололись, маяк всегда ставят в одних и тех же местах, любой угонщик вам скажет несколько вариантов где у вас спрятан маяк.Кстати когда у моего приятеля тяганули Ауди алроад, он тоже думал, что спутниковая сигнализация гумно. Но когда, спустя 1,5 месяца пошел сигнал с угнанного автомобиля (видать батарейка в глушилке села), он был приятно удивлен. Автомобиль удалось вернуть.
Семен Семеныч писал(а):В бесключевом доступе СХ-5 используется 256 битный ключ шифрования, блок управления двигателем с завода закреплен на срывных болтах (принесенный угонщиком блок быстро установить не получится), что уже делает автомобиль более угоностойким, чем у большинства конкурентов.
Денис177 писал(а):С кодграббером все понятно, но выше я указал, что диалоговый код Пандоры 5000 нью еще никому не удалось взломать. Это означает, что кодграббера именно для этой модели сигнализации не существует. Также есть другие сигнализации (Старлайн последних модификаций и т.п.), которые невозможно снять с охраны кодграббером....Сигналки с брелками открытия/закрытия открываются с помощью код грабера...
maximus писал(а):Ну а как сами то думаете, если сигнал пошел и автомобиль удалось вернуть?) Наверное что-то пошло не так)и що за 1,5 мес. не нашли этот "спутник"?
Toshik1978 писал(а):О каком годе выпуска Мазда Сх-5 идет речь? Совершенно точно знаю, что начиная с 11.2013 г., а может быть и раньше, металлическая защита блока управления двигателем на срывных болтах идет с завода. Раньше, возможно, ее и не было.Неправда. Блок управления прикрыт тухлой пластиковой коробочкой, которая ломается ногтем. Лежит у меня в багажнике...