Страница 1 из 3
форд
Добавлено: Ср фев 07, 2007 7:20 pm
Bender
эксплуатирую данный бренд три года... вначале был первый фокус, теперь второй. на первом 90 000 км, на втором пока только 18 000. ни одного слова против - от ТО до ТО. думаю после перезапуска мондео буду думать об этой машине. или S...?
стаж вождения 18 лет. эксплуатировал кучу машин. в основном отечественные... из иномарок - меган, шкода три вида (фелиция, фабия, октавия).
Ваши мнения?
Добавлено: Ср фев 07, 2007 9:26 pm
FOXhound
А какие впечатления от Октавии? Сам только недавно стал обладатилем подержанной октавии, 1.8Т.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 9:57 pm
Bender
октавия - самые приятные впечатления. жалко мало времени на нее было: четыре месяца - 15 000 км.
из всех шкод самые тягостные впечатления от фабии: передняя подвеска - постоянные проблемы, всякая мелочь, в конце концов просто уже привык к этим проблемам...
а фокусы меня покорили отношением цены и качества. ну очень качественный ширпотреб. хотя знаю людей которым не так везло как мне с отечественной сборкой...
Добавлено: Ср фев 07, 2007 10:31 pm
counsellor
Одобрям
Форд Мондео-II. Катаюсь с 2001 года. Наездил около 110 тыс, общий пробег очень приблизительно оцениваю в 220-230 тыс. Сервис посещаю раз в год (иногда раз в два года), как накопится и время появится
Присматриваюсь к S-Max.
Добавлено: Ср фев 07, 2007 10:31 pm
rainbow_shadow
вот про октавию, как раз 1.8Т
http://www.skoda.am-design.ru/
а ее хозяин, кстати, купил новый фокус,
вот его же мнения о фокусе
http://www.focus.am-design.ru/
Добавлено: Чт фев 08, 2007 7:56 am
КИО
А в свой клуб примете? Клуб владельцев Форд.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:17 pm
Bender
КИО писал(а):А в свой клуб примете? Клуб владельцев Форд.
добро пожаловать

Re: форд
Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:39 pm
Steven
Bender писал(а):ни одного слова против...
Ваши мнения?
Пока аналогично. Два вторых фокуса прикупили, один набегал 14 тыщ, второй только обкатывается. Оба местной сборки. Читал страшилки про ужасы конвейера, знакомые отговаривали. Тем не менее, доволен на все 100 - никаких проблем автомобили не доставляют, собраны идеально, все работает, все жужжит и крутится. Перед покупкой рассматривал массу вариантов, в итоге остановился на фокусе. Рулится и едет машина отлично. Выбор дополнительного оборудования поистине королевский - такое предлагают только машины раза так в два-три дороже. ИМХО - вне конкуренции
Друзья ездят на мондео - все счастливы. Одна проблема была - отказ штатной магнитолы, которая просто отказалась включаться. Заменили в сборе по гарантии.
КИО писал(а):А в свой клуб примете?
Форд КИО

Добавлено: Чт фев 08, 2007 9:57 pm
КИО
Я когда я столкнулся с проблемой покупки машины, долго думал и советовался с друзьями. Сначала думал про б/у иномарку, любую. Потом решил пустится во все тяжкие (кредит, скоро станет родным словом

) и начал засматриваться на Элантру, но пока копил, думал и т.д. её сняли с производства и распродавали остатки. Вообщем пока, то да се, не успел прикупить, пришлось идти по новому кругу, долго размышлял, что же взять, потому как верхняя планка ограничена и тут уже решив, значит буду брать Форд, зашел к диллерам, а там стоял именно он. Да, да Вы не поверите, но он там был. Долго изучал обнюхивал, смотрел, присматривался, вообщем измучал продавца за 1,5 часа. Удовлетворив свое любопытство, заключил предварительный договор и расставшись с энной суммой денег пошел домой, ждать. Теперь жду звонка и с каждой минутой этот счастливый день все ближе и ближе.
Добавлено: Чт фев 08, 2007 10:24 pm
Scandi
Ну присоединюсь ка я к вам!
Являюсь счастливым владельцем Ford Fusion.
Пробег 50 000 - полет нормальный!

Добавлено: Чт фев 08, 2007 11:53 pm
Galant
Я бы присоединился к вам если бы Мондео III уже продавали. Но как говорят дилеры он появится в Москве не раньше чем через год и про него ничего не известно, так что облом.......

Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:12 am
counsellor
Это как считать. Мондеоводы считают, что это будет Мондео-IV, а третий - он с 2001 года выпускается

Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:08 pm
Galant
counsellor писал(а):Это как считать. Мондеоводы считают, что это будет Мондео-IV, а третий - он с 2001 года выпускается

Пардон, я в фордах пока не очень разбираюсь

Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:18 pm
Kalita
Scandi писал(а):Ну присоединюсь ка я к вам!
Являюсь счастливым владельцем Ford Fusion.
Пробег 50 000 - полет нормальный!

Оооо, собрата по авто нашел

У меня тоже Фью. Но пока пробежал поменьше вашего. А еще много Фьюжиков вот тут
http://www.fusionclub.ru
Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:20 pm
Forester
Юзаю Фокус 2 с сентября 2005 года. Сначала был крупный - ну оччеень большой трабл - так что два месяца ждал гарантийную приборку, а сейчас - 60000. Полёт нормальный. Напрягает отсутствие часов - у меня не родная магнитола - зато какой салон! С моими габаритами да в ентом классе - ну ничего не найти лучше. Вобщем, доволен как тот удав, которому досталась пачка дуста!

Добавлено: Пт фев 09, 2007 1:08 pm
Scandi
Kalita писал(а):Оооо, собрата по авто нашел

У меня тоже Фью. Но пока пробежал поменьше вашего. А еще много Фьюжиков вот тут
http://www.fusionclub.ru
Ну я не фанат клубиться по половому признаку. Но данный форум знаю хорошо. Спасибо!
Удачи на дорогах!
Добавлено: Пт фев 09, 2007 1:17 pm
Эльмира
Bender писал(а):из всех шкод самые тягостные впечатления от фабии: передняя подвеска - постоянные проблемы, всякая мелочь, в конце концов просто уже привык к этим проблемам...
Не могу присоединиться к данному клубу, т.к. являюсь обладательницей Шкоды Фабии и хочу встать на ее защиту. За 4 года эксплуатации никогда не испытывала с ней проблем, только плановые ТО, только однажды возникла проблема с коробкой передач, которую устранили в сервисе за 3 часа и все. Тьфу тьфу тьфу.
Очень легкая и маневренная машина, для девушек то что надо

Добавлено: Ср фев 14, 2007 4:45 pm
admin
Добавлено: Сб фев 24, 2007 2:13 am
j_walker
КИО писал(а):А в свой клуб примете? Клуб владельцев Форд.
добро пожаловать
http://www.ffclub.ru/forum/index.php
нас тут много

Добавлено: Чт мар 01, 2007 10:29 am
Steven
rainbow_shadow писал(а):
Полез по ссылке, почитал

Очень спорное мнение
Пройдусь по пунктам "недостатки"
Не годится для зимы По причине невозможности установить зимние щетки стеклоочистителей. При этом штатные бескаркасные конструктивно являются летними и не могут быть заменены на зимние аналоги.
Бескаркасные щетки не являются "летними". Смысл зимних щеток - резиновый чехол, препятствующий обмерзанию классических "летних" щеток. У бескаркасных обмерзать нечему, зимой они работают как минимум не хуже.
Уже дважды отказывал штатный парктроник. За три года езды на Шкоде не было ни одного отказа или ложного срабатывания. Даж с сугробом на бампере.
Ничего не могу сказать, парктроником не пользуюсь, хватает собственных глаз
Вялый двигатель 2 литра В силу непонятных причин машина имеет очень вялый отклик на работу акселератором. Дело явно не в Евро-4 или чем-то, ибо такой же двигатель на Mazda3 2.0 или Mondeo 2.0 ведет себя как подобает.
Вылости не замечено, очень бодрый подрыв при нажатии акселератора.
Проблема с заводкой при малом кол-ве топлива. Машина может не заводиться или "троить", хотя индикатор малого количества еще не загорелся. Вообще проблема "двойного старта" оказалась очень широкой - встречается на большинстве двигателей ФФ2.
С проблемой заводки не сталкивался, но подозреваю, что это так - почти сразу после загорания желтой лампы при резких эволюциях двигатель захлебывается - топливо гоняет по баку, и бензонасос хватает воздух. Лампе следует загораться значительно раньше.
Отсутствует обшивка задних сидений. Ее просто нет.
Есть
Отсутствует фальшпанель проема багажника. Как класс. И ее тоже нет. Просто не предусмотрено.
Опять есть
Нет карманов на сиденьях. С этим можно было бы смириться, если бы они были в дверях. Но - увы.
По два кармана сбоку задних сидений, видимо, не заметили
Нет плафонов освещения салона, кроме переднего. Можно лишь заказать отдельный пакет или брать Ghia. Хотя, казалось бы, комлектация Trend по логике одна из старших.
Видимо так, у меня Ghia.
Радиатор незащищен от камней. В силу непонятных причин щели ниже номерного знака (за которые расположен радиатор) никак не защищены. Поэтому все камни с дорого четко летят в него. Можно легко представить как быстро он будет пробит и заменен не по КАСКО или гарантии, а за живые деньги владельца. Кстати, в проеме бампера есть защелки. Т.ч. сетка-решетка конструктивно предусмотрена. Видимо завод снова "сэкономил"?
Подтверждаю, владельцы массово ставят сетки самостоятельно. В некоторое оправдание скажу, что такая же гадость имеется и у нового аккорда
Странная экономия.
Неудачная форма корпуса зеркал. Если отрегулировать внешнее водительское зеркало так, чтобы не видеть борт своей машины, то плоскость зеркала сильно выходит за края корпуса. Т.е. ближе к стеклу зеркало вылезает из корпуса (аж видны провода обогрева и регулировки), а дальше на улицу - уходит сильно внутрь зеркала и отражает часть черного корпуса.
Конструктивный просчет.
Не замечено, водительское зеркало вывернуто максимально.
Зеркала вообще неудачны. Внешние сильно удаляют объекты, а салонное наоборот - фантастически приближает.
Конструктивный просчет. Кстати, выяснилось еще одна конструкторская лажа - зеркальный элемент крепится к легко ломающемуся центральному шпыньку, который чинится... только заменой всего корпуса.
Художественное преувеличение. Отличные зеркала, очень хорошо показывают происходящее сзади автомобиля. Полагаю, критик впервые столкнулся с асферическими зеркалами.
Гремит содержимое подлокотника. Пол, стенка и крышка центрального подлокотника не проклеены мягкой тканью (бархоткой, как у "немцев"), поэтому любой предмет (например, зарядник для телефона) в пути гремит и стучит.
Точно, не проклеен. Равно как и у подавляющего большинства других автомобилей.
Отсутствует диммер подсветки приборки. В общем-то нонсенс и прямое следствие мелочной экономии. Берите Ghia.
Неудачные подлокотники. Причем все. Во-первых, они имеют жесткую пластикую верхнюю поверхность (локтю некомфортно). Во-вторых, водитель если облокачивается левым коленом к двери (например, в дорожной пробке), то больно - край зачем-то сделан с выпуклым кантом.
У меня Ghia, диммер есть. Отсутствие его на младших моделях действительно странно
Насчет подлокотников не согласен - все удобно.
В багажнике нет сетки или кармана. Есть две резиновые петли в левой нише и липучки в правой, но большой пользы от них нет.
Слишком широкая центральная консоль. Из-за этого правая нога водителя с трудом помещается между рулевой колонкой, ключом зажигания и стенкой консоли. Если вы упитаны или высокого роста, то шансы просто не поместиться.
Сетку можно купить
Седаны такими причиндалами комплектуются крайне редко, придирка мелочная и не по адресу. Насчет консоли совсем не понял - я 190 см, мне ОЧЕНЬ просторно. Дополнительно посмотрел фотографии на сайте с ногой, застрявшей между консолью и рулевой колонкой. Попытался смоделировать такую же ситуацию у себя. Долго думал
От коленки до "проблемного" места остается еще сантиметров 20 как минимум. Делаю вывод, что критик не умеет правильно выбирать положение за рулем.
Отсутствующая шумоизоляция арок и пола Машина очень шумна на малой скорости и шершавом асфальте. В этом она может сравниться разве что с Лансером или продукцией АЗЛК. И дело тут не в резине, как порой пытаются представить.
Очень тихий авто
К этому добавить нечего.
Отсутствует теплоизоляция капота. Для России с ее холодным климатом это странно. Ходили слухи, что это не экономия завода, а воровство дилеров. Не знаю где правда.
Присутствует.
У фальшпола багажника нет петли или ручки. Обшивку приходится буквально выскребать.
Есть такое. Если не покрутить головой и взяться за специальный вырез справа
Обогрев стекла-зеркал работает до выключения зажигания. Да, это модно стало, но зимой очень напрягает - каждый раз включать (особенно когда надо ездить по магазинам).
Согласно требованиям Екропейской Комиссии, 100% автомобилей, продающихся в Европе, оснащены именно таким алгоритмом работы обогревателей стекол. Причем уже лет 10 точно
Подголовники не имеют регулировки наклона. Из-за этого голова принимает форму голубиной (она же классическая "поза суслика"), а шея устает.
Не имеют, но проблемы, видимо, оттуда же - неправильная посадка. Подголовник не должен упираться в голову, он страхует от травмы шеи при наезде на авто сзади.
Подсветка зеркал не выключается при трогании. Поэтому в вечернее время первые десятки метров это слегка отвлекает внимание и водителя и окружающих автовладельцев.
Не комментирую, такая вещь на машине не установлена.
Обогрев зеркал и стелок постоянно выключается. "Искусственный интеллект" у Форд явно рожден оттуда, откуда произрастают ноги. Если водитель что-то включил, то он лучше знает когда выключить.
Очень медленный прогрев при отрицательных т-рах. Зимой машина греется безумно медленно. В салон дубняк в 2-3 раза дольше, чем в той же Шкоде. Конструктивный просчет.
Про обогрев сказал выше. Ноги возвращаем на место
Медленный прогрев - действительно так, современный двигатель, блин
Силуминовый блок. Впрочем, я проблем не испытываю, автомобиль укомплектован программируемым предпусковым отопителем. 3 минуты после холодного запуска в 15 градусный мороз - в салоне тепло. Авто прогревается явно быстрее, чем мой с термоядерным старинным V6.
Бортовой компьютер живой своей жизнью. То как считается средний расход и расстояние до заправки не поддается никакой логике. Может там вирус?
Он у всех авто так работает, точно оценивать расход и остаток пробега пока не может ни один бортовой компьютер.
Неудобная и нелогичная сопроводительная документация. Несмотря на грамотный перевод, в книжках очень много ненужных описаний недоступных функций, нелогичная компоновка и ужасный асфавитный указатель. Попробуйте быстро найти описание предохранителей... потратите минут 10.
Ноги на место вы вернули, документация стала логичной и понятной
Я проблем не испытываю, все легко и понятно.
Заедающее сцепление. Лично у меня не случалось, но множественные отклики подтверждаются дилерами - после тырканья в пробках у части владельцев начинает заедать сцепление.
Лично у меня тоже не случалось.