Растет потихоньку семья, часто гостят родственники. Считал, что у меня большой
автомобиль, но сейчас бывает, приходится передвигаться сразу на двух.
В голове засела мысль, что неплохо бы обзавестись машиной с тремя рядами сидений. Выбор, в общем, небогатый - либо джипы, либо минивэны. Бездорожье я не штурмую, всегда на асфальте, потому джипы в качестве покупки не рассматриваю.
А вот минивэны... Минивэн в моем понимании означает конец легковой жизни, возможностью прохватить от души, валкость, посредственную тормозную динамику, громоздкость. Чемодан на колесах, одним словом. А желание вместительности ноет и ноет
Недавно в салоне обратил внимание на
Ford S-Max. Внешне весьма симпатичный автомобиль, он совершенно покорил меня эргономикой салона. Огромный, просторный, с бесчисленным количеством кармашков, бардачков, мест для поклажи. В качестве дополнительного оборудования есть и третий ряд сидений (два полноценных отдельно складывающихся кресла). На втором ряду сидений очень просторно, совершенно не-по легковому - места для ног настолько много, что сидеть можно, как заблагорассудится
Огромный багажник
Лазил по машине с полчаса. Впечатленный, попросился на тест-драйв комплектации с вольвовским бензиновым турбомотором 2,5 литра.
Про этот двигатель можно написать отдельный рассказ - оборудованный турбиной низкого давления, он не выдает рекордной мощности для своего объема, всего 210 лошадей (и весомые 340 Нм момента), зато имеет очень ровный, совсем не турбовый характер. Двигатель надежный, проверенный временем.
Первое, что привлекает внимание - это комфорт совершенно другого уровня, близкий к автомобилям представительского класса. В салоне тихо, никаких вибраций и шума. Плывем
Динамика машины, естественно, на высоте
Идет легко, спокойно, непринужденно. Тормозная совершенно аналогичная - останавливается машина очень интенсивно, никаких рысканий, очень стабильно держит курс. Отлично!
Катался в общей сложности около получаса. Все мои опасения рассыпались в пух и прах - машина легковая. Совершенно не валкая, легкая в управлении. Парковаться очень удобно - обзор отличный, габариты небольшие. ЗдОрово, просто здОрово.
В заключение хочу добавить, что количество дополнительного оборудования, которое предлагает форд для S-max просто вводит в ступор. Оно огромно и покрывает с запасом любые потребности - выбирай на любой вкус. В совокупности с изготовлением автомобиля под заказ в комплектации по
конфигуратору конкуренты, честно говоря, не просматриваются
А я теперь знаю, что хочу
.