zxcasd6512 писал(а):Имеет, поскольку жопа в автомобиле занимает больше места.Причем с этой точки зрения не имеет значения находиться ли эта задница на сидении автомобиля, байка или транспортируется на двух ногах по тратуару...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Andrews_Answer
zxcasd6512 писал(а):Имеет, поскольку жопа в автомобиле занимает больше места.Причем с этой точки зрения не имеет значения находиться ли эта задница на сидении автомобиля, байка или транспортируется на двух ногах по тратуару...
moonrise писал(а):Совершенно верно об этом я и говорю. так что если задуматься имеет ли смысл заводить разговор в это русло?zxcasd6512 писал(а):на самом деле даИ кстати если поднять высотность всех домов в павшинской пойме например в 5 раз но такими путями можно прийти в умозаключению что свободное место для пешеходного передвижения по тратуару Вам тоже никто не должен обеспечивать ...
Поразило отношение к пешеходам и вообще организация движения в Пекине, да собственно и в Шанхае тоже. Пешеход не имеет никаких прав даже на пешеходном пешеходе. Пешеход всегда должен уступать машине дорогу. Как сказала Маша, пешеходов много и если перед каждым останавливаться, город превратиться в одну сплошную пробку. Часто рядом с полицией на дороге можно было заметить "помощников движения", людей в специальных жилетах с флажками и свистками. Они распоряжались движением на свое усмотрение, игнорируя, порой, даже сигналы светофора. Горит красный, машины едут, а эти архаровцы отправляют людей пачками под колеса. "Проходим, проходим, не создаем толпы!"
Descor_56 писал(а):Это зависит от количества других жоп на том же тратуаре ...так эта жопа и перемещается в разы быстрее.
Alice писал(а):zxcasd6512 писал(а):Имеет, поскольку жопа в автомобиле занимает больше места.Причем с этой точки зрения не имеет значения находиться ли эта задница на сидении автомобиля, байка или транспортируется на двух ногах по тратуару...
zxcasd6512 писал(а):А в Пекине с атожопами решили обходится еще жестче, чем в Токио. У них ваще квота на номерные знаки и парковка на проезжей части платная:Вот кстати из описания одного путешественника по Пекину:
Alice писал(а):Не имеет никакого . Потому что место для дорог как и место для тратуаров в павшинской пойме конЕчно. И если в одном случае для пробки необходимо большее число автомобилей то в другом случае для пробки достаточно большее число жоп.zxcasd6512 писал(а):Имеет, поскольку жопа в автомобиле занимает больше места.Причем с этой точки зрения не имеет значения находиться ли эта задница на сидении автомобиля, байка или транспортируется на двух ногах по тратуару...
Alice писал(а):но при этом повторюсь :zxcasd6512 писал(а):А в Пекине с атожопами обходятся еще жестче, чем в Токио. У них ваще квота на номерные знаки и парковка на проезжей части платная:Вот кстати из описания одного путешественника по Пекину:
http://chinahelp.me/motor/carreg-beijing
Поразило отношение к пешеходам и вообще организация движения в Пекине, да собственно и в Шанхае тоже. Пешеход не имеет никаких прав даже на пешеходном пешеходе.
zxcasd6512 писал(а):У них и к авто не лучше относятся, методы "эвакуации" впечатляют.Поразило отношение к пешеходам и вообще организация движения в Пекине
Alice писал(а):IMHO Метод "экскавации" в данном случае будет звучать более правильноУ них и к авто не лучше относятся, методы "эвакуации" впечатляют.
Семен Семеныч писал(а):Если вы хотите изобрести велосипед то разумеется не причем.А причем здесь вообще Пекин, Токио и т.п.
Семен Семеныч писал(а):А вот тут возникает вопрос Вы вообще в Павшинской пойме были? Или вы считаете что плотность населения поймы не велика?Сравнивать нашу ситуацию со странами с огромным перенаселением, вечно воюющими странами и т.п. не корректно.
Семен Семеныч писал(а):Разумеется. Краткость всегда была сестрой таланта.zxcasd6512, долго объяснять.
Семен Семеныч писал(а):«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»Кто хотел понять о чем я - понял.