Товарищи, вот и случилось, что многие предрекали — я принял оффер Бернацкого и с понедельника приступаю к работе в должности заместителя генерального директора, руководителя службы управляющих.
Основная цель — наладить работу УК таким образом, чтобы между обращением жильца и устранением проблемы не проходила вечность.
Как дополнительная — чтобы от общения с УК у жильца были положительные впечатления, а не мурашки и головная боль.
Целей будем добиваться классическим управлением: планирование-исполнение-контроль.
За что я буду отвечать
1. Работа с обращениями жителей
2. Информационная политика компании (сайт, стенды и прочее)
3. Состояние прилегающей к домам территории
4. Состояние входных групп и холлов первых этажей
5. Помощь в организации и проведении ОССП
6. Развитие сервисов компании, нацеленных на удобство работы с УК
7. Организация взаимоотношений с коммерческими владельцами и арендаторами имущества
Что предстоит сделать в ближайшее время:
1. Разгрести накопившиеся с февраля 2015 года письменные обращения жителей — до 15.06.15
2. Разобраться с «отложенными» обращениями (43шт.) в системе учёта обращений — до 10.06.15
3. Разобраться с задержкой по «разноске» платежей — сейчас задержка составляет более 10 дней — до 15.06.15
4. Встретиться с ИГ по домам, где «стоят» лифты. Есть предложение по решению проблемы, будем обсуждать — до 10.06.15
5. Встретиться со всеми ИГ района (и поддерживающие Протон и не поддерживающие) Обговорить перспективы создания органа управления и продолжения сотрудничества с Протоном, в т.ч. в вопросах эксплуатации — до 30.06.15
6. Провести инвентаризацию детских площадок на тему наличия песка в песочницах, безопасности эксплуатации комплексов — до 10.06.15
7. Проверить, при необходимости дополнить дефектные ведомости по домам — до 20.06.15
8. Представить отчет по дефектовке дома жильцам на сайте и в подъездах — до 30.06.15
9. Провести инвентаризацию рекламных конструкций на фасадах зданий, свериться с наличием разрешительной документации, опубликовать отчет — до 20.06.15
10. Опубликовать отчет по накопленным рекламным средствам в разрезе каждого дома — до 20.06.15
11. Подготовка и раздача методических материалов для проведения ОССП, формирование повесток — до 20.06.15
12. Запуск системы оценки работы консьержа в конкретном подъезде — до 20.06.15
13. Организовать совместно с ИГ и СД домов полив цветов и растений на прилегающей к домам территории — до 20.06.15
14. Установка заборов для препятствования парковки на газонах — до 30.06.15
15. Разработка проекта договора об использовании коммерческими компаниями мусорных контейнеров и вынесение его на обсуждение заинтересованных лиц — до 30.06.15
16. Проверка фактов проживания посторонних и опечатывание всех технических помещений свободного назначения, совместно с ИГ\СД — до 20.06.15
Что нового будет введено:
1. Появится значительно более удобные инструменты взаимоотношения с УК — личный кабинет, мобильное приложение, понятные инструкции для типовых услуг.
2. Будет введен полноценный контактный центр, чтобы проблема с «дозвоном» ушла в небытие.
3. Каждую неделю будем встречаться с ИГ\СД\ТСН конкретного микрорайона и обсуждать работу служб\эффективность решения поставленных клиентами задач. Будут вестись и публиковаться протоколы собраний. Собрания будем проводить вечером, чтобы всем было удобно.
4. Будут проводиться ежедневные обходы территории с техником-смотрителем, инициативными жителями. Скорее всего, по схеме — один микрорайон в день.
5. С июля постараемся запустить ежедневный полный обход одного из домов — сверху до низу, все этажи и тех.помещения для выявления нарушений требований эксплуатации.
6. С осени попробуем наладить ежедневные вечерние встречи с жильцами конкретного дома, чтобы люди, не пользующиеся интернетом и особо не читающие объявления, могли получить нужную информацию, задав вопросы управляющему.
Также добавлю, что прошу не переходить на личности и перестать уже огульно обзываться на всех сотрудников. Как и в любой структуре, в УК есть люди, которым в ней не место.
Жесткий менеджмент, нацеленный на результат, довольно быстро выявит слабые звенья, с которыми мы без особого сожаления расстанемся.
И перед тем, как разбирать на цитаты и комментировать мой пост, предлагаю выбрать конструктивный тон общения — с большинством из вас мы всё равно увидимся в живую и обсудим пути реализации предложений. Незачем «отыгрывать» роли.
Будет отлично, если здесь или мне на почту vsevolod@proton-uk.ru напишите "типовые" проблемы, с которыми жильцы сталкиваются при работе с УК.
Конкретные проблемы прошу отправлять через форму на сайте proton-uk.ru
Также принимаются "темы" для написания FAQ на сайт компании.