Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
YuliaKru
Участник
TC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 9 лет 15 дней

ДЕТСКИЙ ФОТОГРАФ

Пт мар 13, 2015 3:39 pm

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я фотограф с опытом работы более 6-ти лет. Снимаю самые счастливые моменты жизни - малышей, семьи и свадьбы. Последние пару лет больше снимаю детишек, так как сейчас сама воспитываю малышку и эта тема мне наиболее близка) К работе подхожу с любовью, стараюсь, чтобы каждый снимок приносил родителям радость, все фотографии обрабатываю и отдаю со съёмки не менее 50 снимков, чтобы не ограничивать родителей в выборе самых любимых фото) Даже минимальный пакет включает в себя несколько образов! Есть своя домашняя детская мини-фотостудия со всем необходимым оборудованием и реквизитом в Павшинской пойме, где есть всё для малышей и возможность уединиться для кормления, укачивания и переодевания крошек! Стоимость от 3 500 рублей за фотосъёмку для жителей Пп. Подробнее о ценах и примеры работ смотрите на моём сайте - http://www.weddpixel.com/#!/portfolio/10 На сайте, в разделе контакты, есть вся необходимая информация о том, как со мной связаться в соцсетях или звоните 8 903 134 56 76.
 
Аватара пользователя
YuliaKru
Участник
TC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 9 лет 15 дней

Re: ДЕТСКИЙ ФОТОГРАФ

Чт мар 19, 2015 1:27 am

Успели сегодня поймать последний снежок)
 
Аватара пользователя
YuliaKru
Участник
TC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 9 лет 15 дней

Re: ДЕТСКИЙ ФОТОГРАФ

Ср май 06, 2015 12:51 am

Соседи! 23 мая в Архангельском пройдёт выездная фотосессия! Красивый реквизит, свежий воздух, красивые фотографии и хорошее настроение гарантирую! ;) В фотосессии могут участвовать не только детишки, но и будущие мамочки и просто влюблённые парочки! Стоимость фотосессии 3 500 рублей! Присоединяйтесь! Осталось несколько мест! Запись по телефону 8 903 134 56 76. Ну, и прикреплю несколько моих последних работ:)