Ну вы не разобравшись, решили, что действует только закон МО, и стартанули эту тему. А это неверно, т.е. ложно в данной ситуации. Есть федеральный СанПин с таблицей
Edryt,
Скажем так, Я именно разобравшись решил.
Федеральный СанПиН 2.1.2.2645-10, кстати, еще менее требователен, чем областной закон №16/2014-ОЗ.
Он вообще ничего не говорит о выходных днях и допускает уровень дневного шума до 55 дБА аж до 23 часов, а не до 21/22 как в областном законе.
Федеральный СанПиН устанавливает санитарные нормы и правила, а не ответственность за их нарушение.
Нарушение нормы о шуме может происходить, в частности, из-за ненадлежащего доведения квартиры до состояния, годного к проживанию. Например из-за отсутствия стяжки в виде "плавающего пола" между этажами и щелями в стенах между соседскими квартирами. Это может приводить к тому, что даже обычные шаги, звонок телефона, будильника, работающий телевизор у соседей будут приводить к превышению нормы шума в Вашей квартире. А как Вы говорите,
Известно, что повышенный уровень шума сокращает жизнь.
Кто в этом виноват - СанПиНы не конкретизируют.
Про ложные установки объяснять ещё раз надо ?
Надо.
И на Ваше обвинение у меня остается вопрос, ответа на который я не получил:
Где и когда я ложными законами отстаивал заведомо ложные установки, выгодные только для меня ?
Вы считаете Закон Московской области от 7 марта 2014 года №16/2014-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области"
http://www.rg.ru/2014/03/13/mosobl-zako ... g-dok.html ложным ввиду его противоречия Федеральному СанПиНу 2.1.2.2645-10 (ссылку
http://base.garant.ru/12177273/#ixzz3RcsQHhfR на него Вы сами нашли и привели тут)?
Тексты и закона и СанПиН у нас есть, прошу Вас пояснить где именно, какие статьи и положения у них находятся в противоречии.