Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bazilio

Кто займется дизайном Вашей будущей квартиры?

Нанятые специалисты разработают дизайн всей квартиры
22 (20%)
Нанятые специалисты разработают дизайн только самых важных, на мой взгляд, помещений квартиры
17 (15%)
Я сам по образованию дизайнер жилых помещений
8 (7%)
Я по образованию далеко не дизайнер, но однозначно стану им
64 (58%)
 
Всего голосов: 111
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
TC
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 20 дней
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 201 раз
Шахматка: М3, к 6

Кто займется дизайном Вашей квартиры?

Пн янв 29, 2007 7:10 pm

В опросе: "Какой вы видите свою квартиру?"
SDmitry писал(а):
Хотелось бы еще узнать: какой процент людей планирует приглашать дизайнерские конторы? Или в основном всем дизайном займутся сами?
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
TC
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 20 дней
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 201 раз
Шахматка: М3, к 6

Пн янв 29, 2007 7:13 pm

Поставил галочку напротив второго варианта.
Поскольку собираюсь переносить кухню в коридор, то однозначно эту часть проектировать будет специалист. Ведь, как минимум необходимо соблюсти определенный стиль в студии, а как максимум возможны новые проемы в стенах, подиум под мокрую зону и т.п. На счет остальной части квартиры ещё не определился. :oops:
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Александр4@4@4@
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: М3, к 3

Пн янв 29, 2007 7:51 pm

Ответил вариант два. Хотя по своему опыту знаю этим не обойдётся. Когда делал первую квартиру думал: я сам всё знаю))) наивный. теперь надеюсь обойтись малой кровью
3мкр. 3корп.