В Московской области первый маршрут «Стрелы» пройдет в Красногорском районе от метро «Мякинино» вдоль Новорижского шоссе до поселения Ильинское-Усово. Этот проект вошел в число проектов, которые поддержит Министерство науки. Длина трассы составит порядка 13 км, на ней будет 10 остановочных пунктов – в основном рядом с крупными инфраструктурными объектами. Максимальная скорость, которую может развивать состав из 5 вагонов – 80 км/ч. В час пик ветка сможет перевозить до 4,2 тыс. пассажиров в час. Стоимость этой ветки «Стрелы» на сегодняшний момент оценивается нами в 5,3 млрд рублей. Этот проект компания реализует за счет собственных средств, и после реализации возьмет его в управление.
Надземная транспортная система «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn представляет собой внеуличный транспортный комплекс, который с минимальными затратами интегрируется в существующую транспортную сеть. Его основные преимущества – высокое качество транспортных услуг, разумная стоимость проезда, (порядка 45 рублей), высокая скорость доставки пассажиров – до 60-80 км/ч; высокая степень транспортной безопасности, а также максимально низкий уровень воздействия на окружающую среду. Двигаясь на высоте от 4,5 м над уровнем земли, транспортная система не создает помех движению автомобильного транспорта, и при этом двигается в безсветофорном режиме, с точностью прибытия на остановочные пункты до нескольких секунд. Городские районы с плотной застройкой преодолеваются без сноса, трассы не занимают улиц, а пассажирские станции легко интегрируются в существующие и вновь строящиеся здания – остановки малошумного транспорта могут быть интегрированы в ТРЦ.
Это надо сразу Воробьеву отослать, на контроль исполнения.
А то Ручьев трындит почище Балакина
Re: МОРТОН транзит
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:01 pm
Flapjack
А нам как это можно будет применить? До метро ездить или в это Усово?
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:06 pm
ScorpiЙ®
Вряд ли - могу ошибаться, но вроде бы слышал какой-то звон о запрете строить большие районы в подмосковье не обеспеченные рельсовым транспортом, ни то ли он уже есть, ни то ли еще только будет.... похоже этот вариант призван исправить ситуацию с точки зрения застройщика
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:18 pm
edryt
При нашей жизни это 100% не построят.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:29 pm
mbx2000
Бюджетно, но фантастично. Еще один мост будут строить рядом с пешеходным по старому варианту в створе Подмосковного? Помнится, на той стороне реки места для лестниц не нашли, где там место для терминала Стрелы.. Или Мортон участник проекта застройки того куска Мякининской поймыи станцию в отель встроят? Да и по ценам, наш мост обошелся в 700млн, вроде, а тут в 5.3 млрд вся трасса 13 км. Нереально... Скорее поверю, что Сбербанк таки начнет застраивать Архангельское-Захарково и туда потянут метро от Строгино. Вот оттуда уже возможно будет Sсhnell-Bahn потянуть.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:29 pm
edryt
Считаем: с продаж одного дома, грубо говоря, доход 1 млрд. 200 млн. Это если считать. что в доме 260 квартир по средней цене 4 ляма с копейками.
Если они строят в Ильинском стандартный Мортонград (20 домов), помножить на 1 млрд. 200 млн. = общая доходность проекта 24 млрд.
Половина квартир сразу уходит застройщикам в качестве оплаты за работу - ДСК, ПИКу, ГВСУ, монолитчикам. Остается 12 ярдов. Но это ещё не чистая прибыль. Навесы в виде школ и детсадов, прокладки коммуникаций, откатов за землю и т.п. отнимут ещё ярд-другой.
Итого примерно 10 ярдов чистой прибыли. И при этом они говорят, что будут строить жд за 5,3 ярда ? Лапша чистой воды, ИМХО.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:39 pm
Zenalex
Погуглите про H-Bahn - это подвесная дорога на сваях вроде монорельса. Только вагон снизу, а не сверху.
Лично мне идея нравится. Для нашего случая такой транспорт подходит гораздо лучше скоростного трамвая. Ведь эту дорогу можно построить по любой пересеченной местности, не перекладывая коммуникаций и не разрывая существующих связей.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:45 pm
appochka
Zenalex писал(а):
Для нашего случая .....
А при чем тут "наш случай". Дорогу обещают ( ещё не факт что построят ) для того чтобы пробить пару миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости. Ни ВЫ, ни МЫ тут вообще не причем.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:47 pm
ScorpiЙ®
Ильинское усово 215 гектар у нас пойма 125 вроде бы Домов там можно воткнуть мама не горюй
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:55 pm
appochka
Ну ,судя по опубликованным пока планам, там собираются строить район достаточно низкоэтажный, от 4 до 14 этажей.
Тогда вообще им невыгодно будет. Дорого. Столько навесов - 10 школ, 6 детсадов, и дома 9-14 этажей. И ещё жд. Нее, фигня какая-то.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:34 pm
ilya128
H-Bahn - нравится, удобный внеуличный транспорт. Наверное приятно прокатиться зимой в тёплом вагоне через заснеженный лес, через реки и поля. Но для Ильинского-Усова подходит только в случае малоэтажной застройки с небольшим количеством жителей, так как в вагон помещается ~50 чел, провозная способность примерно такая же, как у маршруток "Богдан". Не верю что застройщик станет тратиться на такую красоту.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:44 pm
biffant
Где это у нас заснеженный лес, реки и поля?
Если эту штуку потянут через Пойму - то, очевидно, по единственным свободным клочкам земли - бульварам - в итоге деревца несчастные снесут, тротуар либо сузят либо что - да и кому охота будет ходить под носящимися под 80 кмч фиговинами?
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:51 pm
Zenalex
appochka писал(а):
Zenalex писал(а):
Для нашего случая .....
А при чем тут "наш случай". Дорогу обещают ( ещё не факт что построят ) для того чтобы пробить пару миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости. Ни ВЫ, ни МЫ тут вообще не причем.
Случай наш - так как мы все - жители Красногорского района. Миллионы квадратов недвижимости построят в любом случае. Так пусть уж строят вместе с h-bahn. Я буду с большим удовольствием им пользоваться, если он пройдет через Пойму и к Глобусу вдоль Ильинки, как указано на плане
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Вс ноя 30, 2014 11:52 pm
Zenalex
biffant писал(а):
Если эту штуку потянут через Пойму - то, очевидно, по единственным свободным клочкам земли - бульварам - в итоге деревца несчастные снесут, тротуар либо сузят либо что - да и кому охота будет ходить под носящимися под 80 кмч фиговинами?
Над Подмосковным бульваром он никому мешать не будет (при условии, что не будет шуметь). Зато будет удобно доезжать до Мякинино тем, кому лениво идти через мост
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:11 am
Flapjack
Выше уже написали про вместительность, вагоны будут укомплектованы усовцами, так что прогуляться все-таки придется. Бульвары однозначно попортят, т.к. дороге нужны опоры, она не висит вся над землей.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:20 am
Leningradka
Я живу на 4 этаже, мне нафиг не нужны перед окном вагончики. Эх, придется продавать квартиру. С каждым годом мысли покинуть пойму посещают все чаще.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:09 pm
kruglovaalina
Ленинградка, я бы на вашем месте не раздумывая на Питер бы поменяла и пойму и Москву. Очень мне нравится этот город, да и пригород. Но проблема одна: там сложно найти подходящую высокооплачиваемую работу, наверно и вашу семью здесь работа держит.
Re: МОРТОН транзит Мякинино - Ильинское Усово
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:14 pm
Leningradka
Именно работа мужа и держит. Мечтаю вернуться в Питер. Так и не прижилась в Москве ( живу с 2003 года). А езжу в Москву постоянно с 1986 года, т.к. муж москвич.