КИО писал(а):Про регионального оператора. Надеюсь, что теперь angolano, Вы начинаете понимать, что именно и как функционирует в ЖКХ, а также возможно, что значение моих слов на собрании жителей дома, заставит не только Вас, но и наших соседей посмотреть на многие вещи по другому.
КИО, я надежд не питал.
Из проделанного, конкретно по нашему дому:
1. составлена досудебная претензия и отправлена в УК;
2. Отправлено заявление в прокуратуру и МинЖКХ области о привлечении УК к ответственности по ст. 7.22 КоАП;
3. Проведена беседа с техническим директором лифтостроительного завода, получены разъяснения как все работает и устроено.
4. получено руководство по использованию лифта, где четко прописано про нормативные сроки эксплуатации- именно это и требовалось на этом этапе;
5. Установлен контакт с региональным оператором, который также подтвердил, что замена КВШ и тросов - не капитальный ремонт.
6. Вынесен мозг Витольдовне, Усанову и какому-то Сергею, ответственному за функционирование лифтов при личных встречах и по телефону в ежедневном формате.
Все что мог - сделал. Все-таки хочется, чтобы этим вопросом занимались профессионалы - профессионально, а не жители, которые нанимают управляющую организацию, а потом вместо нее выполняют работу.
Ну, а результат
нашей совместной работы - два функционирующих лифта.
Спасибо всем кто хоть как-то оказывает давление на бездельников
.
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.