Чт янв 01, 2015 11:11 pm
25 декабря истек срок претензии, которую я подавал, где требовал перерасчет, представить документы на лифт, оплатить услуги подъема матраса. 26 декабря претензию еще раз направили куда-то. По перерасчету дали телефон, доб. 306. СУКи трубки не берут, аж бесит. 30 декабря я пришел в офис - уже никого. Напоролся на Катю - секретаря Бернацкого. При мне она позвонила главному инженеру, а так как в трубке все было слышно, то вот ответ главного Кате: там перерасчет будет копейки, что они там ходят? Нам оператор деньги не перечислил, мы потратили эти деньги на ремонт. Меня это взбесило просто. Какого х... этот человек считает мои кровные копейки. Я пошел к нему в офис на Зверева. Его на месте не оказалось. Охранник сидит играет на телефоне, сказал посидите, подождите. Я оставил свой номер телефона и попросил перезвонить, а если не перезвонит, после праздников приду в офис и ... Не перезвонил... 31 декабря я отправился на Зверева посмотреть этому человеку в лицо. Очень хотелось его увидеть и послушать. На месте его не оказалось. Зато узнал у Любови Викторовны, что лифты починили только там, где жители были настойчивы. И еще, она позвонила главному инженеру и он сказал, чтобы мне сделали перерасчет. На этом я не остановился - только мне не надо, делайте всем. Вроде в январе будут делать. Посмотрим. Но укакашники такие тва..и. Слов нет. Извините.
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.