Lisssa, Вы неверно поняли, место заберут жители огороженных домов у многичсленных своих соседей, так как у их дома, к примеру 100 мест, а жителей на машинах 200. Так вот, 100 парковочных во дворе будут заняты домохозяйками, машинами жителей, кто пользуется ею только по выходным ( и зимние подснежники) и теми жителями, которые рано приезжают домой. Оставшиеся 100 машин огороженного дома будут искать места в соседних дворах, занимая места своих соседей. К примеру, предположим, что соседи также поставят шлагбаум, так вот эти 100 машин, из-за невозможности поставить машину во дворе просто будут стоять вдоль дороги, занимая при этом одну полосу, соотвественно пробка на эстакаде будет не от начала эстакады, а в лучшем случае от МКАД. Далеко за примерами ходить не нужно, просто посмотите, что творится вечерами в нашем районе и какая пробка на эстакаде из-за сужения Подмосковного припарованными машинами.
Наш район не лучший пример для установки шлагбаумов. Согласна, что они помогают огораживать себе территорию от нежелательных гостей, но:
1. Этажность наших домов и плотность заселения района завышена, в связи с чем не все жители помещаются в своем дворе;
2. Шлагбаумы в нашем районе заведомо вытесняют непоместившиеся авто на обочину дорог, что усугубляет движение, та как сами дороги в нашем районе очень узкие.