Сегодня какая-то крупная авария у МГТС была, в офисе были недоступны все телефоны. И даже справочные телефоны самого МГТС.
Сейчас все в порядке.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
sdima писал(а):Хм, ну начнём с того, что лично вам никто никому верить вообще ни в чем не предлагает). Я вас знать не знаю, может вы сами сотрудник компании.lnl писал(а):Часть 3).
Звоним опять в компанию, уточнить, что в итоге нам указали за тариф и что за акцию?
- А это точно ваш номер?
- А в чем проблема?
- А у вас стоит отказ.
Оо Оо Оо Оо
....
И чего, мы должны верить, что это не конкуренты, а клиент такой, с кучей времени и умением весело рассказывать гадости, печатая по 3 листа?
У меня за все время (года 2) было 1 отключение, когда порвали кабель экскаватором. И за это они дали прибавку к скорости на целый месяц, сами, без обращений.
Собственно я ни разу в ТехПо и не обращался - для меня это показатель. Запасной канал инета - убил в феврале.
Tanucsha писал(а):Такая же проблема, очень часто стал интернет "отваливаться". Звонил в колл-центр сказали, что ни каких проблем не видят и скорее всего это у меня проблемы с роутером. Раньше такого не замечал.В последнее время так глючит смайл, у всех так или только у меня? Постоянные обрывы и зависает, пропадает связь и это происходит уж очень часто... слишком. Соседи, как у вас обстоят дела? Может пора отказаться от смайла? Опять как и все предыдущие операторы нахватали абонентов и не справляется их оборудование.. Или я неправа? Во всяком случае дома два ноутбука, два смартфона, по всем проблема..
lnl писал(а):sdima писал(а):Хм, ну начнём с того, что лично вам никто никому верить вообще ни в чем не предлагает). Я вас знать не знаю, может вы сами сотрудник компании.
И чего, мы должны верить, что это не конкуренты, а клиент такой, с кучей времени и умением весело рассказывать гадости, печатая по 3 листа?
У меня за все время (года 2) было 1 отключение, когда порвали кабель экскаватором. И за это они дали прибавку к скорости на целый месяц, сами, без обращений.
Собственно я ни разу в ТехПо и не обращался - для меня это показатель. Запасной канал инета - убил в феврале.
Во-первых, специально для этого даже были указаны имена и номера сотрудников, с которыми общались, разговоры мы писали все. Если б не было этих разговоров с этими самыми сотрудниками, смайловцы бы тут давно пытались бы оправдаться, да не посмели бы) после обращения в роспотреб и угрозы иска и обращения в прокуратуру. Будем надеяться, хотя бы потом удосужились наказать виновных указанных сотрудников и все разговоры прослушать.
Про конкурентов ещё смешнее. Это каких таких? Горком, про который также писали об их некомпетентности и что шило на мыло тут меняем?)) Билайновским интернетом не пользовались, но как мобильный оператор зачастую поддержка у них также отвратительно работает, не говоря уже об обдираловке. Других не знаю в павшинской пойме провайдеров.
Про время так и ещё забавней писать человеку с сотнями сообщений на форуме района тем, кто по горячим следам единовременно о действительно возмутительных случаях двух высказался подробно, чтоб другим не пришлось на такие же грабли наступать (причем, опять же, обоих конкурирующих фирм, раз уж вы так на это уповаете=).
Справедливости ради стоит заметить, что с тех пор проблем с интернетом не возникало, так и пользуемся этим Смайлом и всё работает исправно, покуда нет необходимости общаться с их отвратительной некомпетентной обслугой. Что, в общем-то, было ранее и с Горкомом. Несколько лет всё было прекрасно, пока не приходилось с ними связываться. А потом, как произошел у них какой-то сбой со скоростью сильный, сразу выяснилось, что ни чинить, ни настраивать никто нормально ничего не может и не собирается до последнего, ни с клиентами грамотно и адекватно общаться.
Так и здесь: пока работает - работает хорошо, но не приведи приплести к этому человеческий фактор, если вдруг проблемы возникнут, и тогда это просто полнейший неадекват и никакого конструктивного диалога не получится, как, собственно, и остальные комментарии здесь подтверждают.
sdima писал(а):У меня сессия обрывается безвозвратно, а не на время. Из-за 2-4 секунд я даже и грузиться бы не стала. А приходится включать-выключать роутер и ждать несколько минут пока установится связь. И теперь уже не один раз в сутки, а 2-3. Подумываю о смене провайдера.При чем тут Смайл или Горком или Билайн? Сессия всегда и у всех дается на сутки, потом сессия открывается вновь с обрывом связи на 2-4сек. Если у вас в некий час Х отключается интернет - перегрузите роутер 1 раз ночью и будет этот рестарт ночью, когда это вам не принципиально. Если отключали свет - рестарт будет именно в момент подачи электроэнергии после обрыва, а значит этот суточный рестарт будет всегда в это время, пока не перегрузите по питанию сами.