День настройки).
10 часов - никого. Пол-двенадцатого - ни звонка, ни мастера. Операторы не в курсе. Пришел в первом часу.
Сначала ничто не предвещало беды, как говорится))).
Открыли ему заранее страницу настройки роутера и вкладку спидтеста.
Пояснили, что обговаривали это с компанией, нам подтвердили, что есть такая техническая возможность - он настраивает, проверяем скорость, заключаем договор, при нем переводим деньги. Похвалили работу сотрудников технического отдела, которые куда более внятно и точно консультируют, чем девушки-операторы, предоставляющие несоответствующую действительности информацию.
Заранее предупредили, что открыто очень много вкладок на компьютере, из-за чего немного тормозит, но только что проверяли скорость горкома на спидтесте, как напрямую, так и через роутер, на неё это никак не повлияло, всё соответствует заявленной.
Собираясь настраивать роутер, он говорит, раз тормозит, я лучше настрою на своём компьютере.
- Нет проблем, настраивайте на своём, а мы потом просто у себя проверим после настройки.
- Вообще-то, проверка скорости у нас платная услуга.
- Вообще-то, вас своими средствами никто ничего замерять и не просил, вам же спидтест открыли.
- А если у вас отобразится низкая скорость.
- Значит я закрою эти вкладки.
- А если и тогда будет низкая?
- Значит я перезагружу компьютер.
- А если и тогда?
- С какой стати ей и тогда быть низкой? Значит дело в вашей компании.
- А вдруг у вас компьютер загажен?
Оо
Хотелось уже сказать, может это вы к нам "загажен" в квартиру с улицы пришли, но, конечно, до его хамских инсинуаций не стали опускаться.
- На каком основании вы такие заявления делаете?
- Вот я так вижу. Вдруг вы давно компьютер не чистили.
- Вообще-то мы 3 недели назад Windows переустанавливали. Тем более сами видите, у Горкома и без всех этих манипуляций скорость соответствующая отображается.
- Ну всё хватит, сколько можно.
ОО_о
- Вы сами начали некорректные догадки на пустом месте строить, вместо того, чтобы по факту разбираться. Мы вам корректно и отвечаем на ваши заявления. Не хотите ответ слушать, не начинайте сами с таких высказываний.
- Ну вот всё уже сказали, а вы продолжаете.
- А вы не продолжаете что ли? Вообще-то, идет диалог.
- Мне некогда.
- Нам, вообще-то тоже некогда, нам указали, что вы будете в 10, специально с работы отпрашивались.
- А у меня указано с 12 до 2.
- Тогда это вина компании, нас об этом в известность никто не ставил, сказали, мастер будет в 10, в 11.30 мы звонили сами.
- Мне вообще плевать. Не нравится, подключайтесь к другой компании.
Оо Оо Оо
- Может быть мы как-нибудь сами решим, куда нам подключаться? К тому же от другой компании вы нас сами только что отключили. И не выйдет ли так, что если вдруг мы договор не заключим, вы нас и там не подключите.
- Нет, я подключу обратно.
Ушел в коридор. Пытался что-то делать на своем компьютере, похоже, ничего у него не выходило. Ушел вообще с лестничной площадки.
Звонит другой сотрудник, видимо, из техподдержки. Говорит, "по поводу скорости". Мы говорим, вашего сотрудника, к сожалению, в поле зрения не наблюдаем, передать возможности нет. Сказал, перезвонит тогда через 15-20 минут.
Как повесили трубку, возвращается первый.
Говорим, звонил другой сотрудник.
- ЧТО СКАЗАЛ?
- Сказал: "По поводу скорости".
- НУ ЧТО, ВКЛЮЧИТ ОН... ?
- Нам откуда знать ваши технические вопросы. Свяжитесь с ним и узнайте. Он сказал, перезвонит через 15-20 минут.
- Я СТОЛЬКО НЕ БУДУ ЖДАТЬ.
- Извините, конечно, что значит не буду. У вас есть заявка, будьте добры отработать.
- ВЫ ДОСТАЛИ! - и ушел.
На попытки узнать вслед убегающему монтажнику, с кем хотя бы имели честь и удовольствие общаться и принимать у себя дома, получили ответ, "жалуйтесь на наше начальство".
В результате, как и прогнозировали, ни горком не подключен, ни эти.
Чуть оправившись от шока звоним в компанию))). 300 раз опять переключая туда-обратно, попадаю, судя по всему, на техника, который звонил приходившему монтажнику. Тогда с ним общались родные. Определив по адресу, говорит, "аа, это вы, был другой голос, видимо ваши родственники отказались от заявки."
- Мы ни от чего не отказывались, он отказался ждать вашего звонка, сказал "вы достали" и ушел.
- К сожалению настройки роутера он изменил и настроить обратно уже не сможет. *бросил трубку*
Звоним опять. Говорят:"Вы отказались от заявки". Говорим, мы ни от чего не отказывались, готовы были и договор подписать, и деньги заплатить. Ваш сотрудник нахамил, всё бросил и ушел. И одно подключение испортил, и другое не настроил. Мы готовы к вам подключиться, ждем до вечера мастера, чтобы хотя бы восстановил предыдущее подключение, которое испортили. И сообщите координаты сотрудника, который приходил по заявке.
- Ждите на линии... ..Вам отказано в заявке, вас не будут подключать. *Гудки*
Оо Оо Оо Оо
Звонит старший менеджер, изложили ситуацию, сказал, оставит претензию. Попросили всё же по возможности лично проконтролировать ситуацию, раз они сами такого неадекватного сотрудника прислали, а не просто составить претензию, и направить кого-то настроить подключение.
Спустя некоторое время пришел сотрудник. По общему впечатлению адекватный. Всё проверил, разобрался. Спрашиваем, какой тогда логин и пароль в личный кабинет.
- Это хороший вопрос.
Куда-то звонит.
- Трубку уже не берут. ...Тогда придется сбросить.
Назначил сам. В личный кабинет вошли.
Ещё что-то там у него не включалось, говорит, значит у вас старый роутер. Как оплатите, надо будет его перезагружать, и меняйте роутер.
В последний момент уточняем, будет ли как-то в личном кабинете и ещё где-то отображаться информация о нашей акции, 2 месяца бесплатно?
- Какой акции, такой акции больше нет.
- Оо Оо Оо Как это нет, нас уверили, что нам её прописали.
При нем звоним в компанию. Оператор говорит: "У вас стоит отказ." Оо
- Какой ещё отказ, я же вам объясняю, мастер сейчас на месте, уже всё настроил, готов уходить.
- Такая акция действует только на тариф с максимальной скоростью.
- Нас заверили, что она действует на все 3 основных тарифа и нам её прописали.
- Я узнаю.
- В течение какого времени?
- Я не знаю.
- Вашему мастеру тоже это передать?
- Ну он же будет вам сейчас настраивать и проверять.
- Девушка, вам же уже сказали, мастер, уже второй за сегодняшний день, уже всё настроил и готов уходить.
- Ждите на линии... ..Вашего оператора сейчас нет, раз он вам обещал, значит у вас будет.
- Нам ваш оператор за неделю чего только не обещал, всё это оказалось ложным.
- Я укажу, чтобы вам поставили акцию.
- И когда, и каким образом документально в этом можно будет убедиться?
- *молчание*
- Имейте в виду, что вы не только нас, но и вашего мастера задерживаете.
- Ну он же вам сейчас будет настраивать.
- Девушка, вам же уже третий раз говорят, он давно всё настроил, готов уходить... Мы вам что, на слово должны поверить тоже, что на этот раз акция прописана?
- Звонки записываются.
- Прекрасно, как и у нас, как и озвучивали ранее, только всю предыдущую неделю почему-то это сотрудникам не мешало предоставлять заведомо ложную информацию и не нести за неё ответственности, что же должно измениться теперь? [Не говоря уже о том, что с их стороны неправомерно вести запись не предупреждая клиентов об этом заранее.]
- Я вам прописала акцию. 2 месяца бесплатно.
- Это будут отражено в личном кабинете?
- Да, конечно.
- Значит, если я сейчас перезагружу страницу, я смогу это увидеть?
- Вы сейчас ничего увидеть не сможете, пока нет проплаты.
- Значит после оплаты всё будет отображено?
- Да.
Мастер тоже связался с каким-то сотрудником, передал, что ему подтвердили, что будут работать три месяца со дня оплаты. Но сказал, что в личном кабинете точно ничего отражено не будет. Говорим, что значит опять она обманула, так или иначе, про личный кабинет, значит? Он пожимает плечами. Говорит, у меня больше времени нет, решайте сами, платить или не платить, потом перезагружайте и меняйте роутер.
Как потом выясняется, и на этом веселье не заканчивается)))))). О чем опять продолжение следует))))...